Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конфликты между сервисной организацией и потребителем

Номер заказа
39124
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по организационному развитию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конфликты между сервисной организацией и потребителем».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конфликты между сервисной организацией и потребителем
Содержание
Введение
1. Теоретические основы конфликта
1.1. Сущность конфликта
1.2. Причины возникновения конфликтов
1.3. Типы потребителей в конфликте
2. Анализ конфликтных ситуаций на примере туристической фирмы «Август»
2.1. Характеристика туризма как бизнес-отрасли
2.2. Краткая характеристика ООО «Август»
2.3. Пример конфликта между туристической фирмой и потребителем
3. Рекомендации по улучшению сервиса в туристической фирме
3.1. Урегулирование жалоб потребителя
3.2. Внутрифирменное регулирование конфликта
Заключение
Список использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Федеральный закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации № 132-ФЗ от 24.11.1996 г. (в ред. от 05.02.2007 г.)// /www.akdi.ru/GD/proekt/099366GD.SHTM
2.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2007.
3.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник для вузов – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008.
4.Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт. – Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 2004.
5.Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. – М., 2003.
6.Канатаев Ю.А. Психология конфликта. – М.: ВАХЗ, 2002.
7.Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. – СПб.: Издательство «Питер», 2006.
8.Олейник А.Н. Основы конфликтологии. – М.: АПО, 2002.
9.Поленова Т.П. Управление ск Показать все
г) "двойное толкование" - двоякий смысл документа, подтекст, с целью необходимой трактовки, без нарушения «буквы закона»6.
1.2. Причины возникновения конфликтов
Зачастую конфликт «разгорается» на пустом месте. Причиной этому может быть конфликтоген.
Дословный перевод слова «конфликтоген» — «рождающий конфликты». Конфликтогеном может являться любой предмет, вещь, идея, взгляд, выявляющие различия, отношения, слова, действия (или бездействие), могущие привести к возникновению конфликтной ситуации и перерастанию ее в конфликт. Слово «могущие» является здесь ключевым, т. к. оно раскрывает причину опасности конфликтогена и уменьшает нашу бдительность по отношению к нему. Провоцирующим моментом в организации является наличие множества конфликтогенов. Если мы признаем, что конфликт является Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование организационной культуры на предприятии (на примере ЗАО «НеоДекор»)
Дипломные работы, Организационное развитие
Стоимость 2800 руб.
Модернизация ЭИС для управления закупками предприятия розничной торговли
Дипломные работы, Организационное развитие
Стоимость 2000 руб.
Исследование и анализ организационной культуры
Дипломные работы, Организационное развитие
Стоимость 2800 руб.
Диплом Реинжиниринг бизнес-процессов
Дипломные работы, Организационное развитие
Стоимость 1000 руб.
Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"
Дипломные работы, Организационное развитие
Стоимость 1500 руб.
Формирование репутации организации
Дипломные работы, Организационное развитие
Стоимость 1800 руб.
Организационно-экономическая характеристика ООО ___
Дипломные работы, Организационное развитие
Стоимость 1950 руб.
Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности
Дипломные работы, Организационное развитие
Стоимость 1500 руб.
Диплом Формирование репутации организации (кафе)
Дипломные работы, Организационное развитие
Стоимость 2000 руб.
Развитие индустрии развлечений (на примере спорт-бара «Пинта Хаус»)
Дипломные работы, Организационное развитие
Стоимость 2500 руб.