Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конфликты между сервисной организацией и потребителем

Номер заказа
39124
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по организационному развитию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конфликты между сервисной организацией и потребителем».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конфликты между сервисной организацией и потребителем
Содержание
Введение
1. Теоретические основы конфликта
1.1. Сущность конфликта
1.2. Причины возникновения конфликтов
1.3. Типы потребителей в конфликте
2. Анализ конфликтных ситуаций на примере туристической фирмы «Август»
2.1. Характеристика туризма как бизнес-отрасли
2.2. Краткая характеристика ООО «Август»
2.3. Пример конфликта между туристической фирмой и потребителем
3. Рекомендации по улучшению сервиса в туристической фирме
3.1. Урегулирование жалоб потребителя
3.2. Внутрифирменное регулирование конфликта
Заключение
Список использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Федеральный закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации № 132-ФЗ от 24.11.1996 г. (в ред. от 05.02.2007 г.)// /www.akdi.ru/GD/proekt/099366GD.SHTM
2.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2007.
3.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник для вузов – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008.
4.Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт. – Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 2004.
5.Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. – М., 2003.
6.Канатаев Ю.А. Психология конфликта. – М.: ВАХЗ, 2002.
7.Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. – СПб.: Издательство «Питер», 2006.
8.Олейник А.Н. Основы конфликтологии. – М.: АПО, 2002.
9.Поленова Т.П. Управление ск Показать все
а) партнеры признают межличностные отношения в качестве базового элемента конструктивной кооперации;
б) отсутствие критики, обращенной к негативному опыту прошлого (опыту вражды), является "камнем преткновения" и соглашения обеих сторон;
в) партнеры выражают готовность к поиску альтернативных решений, даже в том случае, когда контуры таких подходов представляются размытыми;
г) от участника, направляющего свои действия на успешное достижение цели, требуется уверенность в собственных силах. Во время переговоров приоритет должен отдаваться обсуждению содержательных вопросов, при этом необходимо стремиться к снятию психологической и социальной напряженности5.
Для успешного ведения переговорного процесса необходимо использовать и определенные тактические приемы. Некоторые из них считаются у Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу