Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ внешней и внутренней среды предприятия

Номер заказа
49553
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по организационному развитию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ внешней и внутренней среды предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ внешней и внутренней среды предприятия
Введение
1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
1.1. Структура, цели и задачи анализа среды организации
1.2. Исследование внешней среды организации
1.3. Внутренняя среда
2. Анализ внутренней и внешней среды ФГУП «ПО «СТ-Прибор»
2.1. Характеристика деятельность предприятия
2.2. Изучение факторов внутренней среды
2.3. Изучение факторов внешней среды и конкурентов предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

1.Акулов В.Б. Теория организации. Учебное пособие СПб.: Питер, 2003
2.Ефремов В.С. Организации, бизнес системы, и стратегические планирова-ние // Менеджмент в Риссии и за рубежом. 2001. - № 1.
3.Игнатьева А.В., Максимцов ММ. Исследование систем управления: Учеб¬ное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
4.Исследование систем управления и системный анализ. 4.1, 2 / Н.В. Минеева, М.Е. Мотышик и др. / СПб.: Изд-во СПб. Унрверситета экономики и финан-сов, 2000.
5.Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник. — М.: ДЕКА, 2005.
6.Менеджмент организации: Учебное пособие./ Под ред. З.П. Звягинцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА – М, 2006.
7.Месарович М., Мако Д., Тахакара Н. Теория иерархических многоуровневых систем: Пер. с англ. — М.: Мир, 2003.
8.Мильнер Б. 3. Системный подход к орг Показать все
4
Фактический уровень
42,5%
Фактический уровень по предприятию
45,9%
Выводы по анализу внутренней среды:
1. В маркетинговой деятельности имеются значительные недостатки, связанные с сегментированием рынков. Если в целом сегментация выполнена и определены целевые сегменты, то хорошо отработанных комплексов маркетинга для целевых сегментов нет. Общая для всех сегментов программа маркетинга не позволяет эффективно поддерживать товары на различных этапах их жизненного цикла.
2. Предприятие недостаточно ориентировано на запросы потребителей по параметрам продукции и их пожелания по срокам ее поставки.
3. Политика ценообразования не всегда рациональна. Завышение цен на некоторые номенклатурные позиции приводит к оттоку потребителей и их ориентацию на других производителей продукции.
4 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу