Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организационная культура, как фактор эффективности управления

Номер заказа
96483
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по организационному развитию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организационная культура, как фактор эффективности управления».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организационная культура, как фактор эффективности управления
План:

1.Принципы менеджмента качества, связанные с человеческим фактором
2.Документальная основа Системы менеджмента качества
3.Практическое задание
Список использованной литературы:


Список использованной литературы:

1.Рекомендации по сертификации. Р 50.3.005-2003. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. «Временный порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) (приняты и введены в действие Постановлением Госстандарта РФ от 29 января 2003 № 37-ст).
2.Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Система экономики качества – М.: РИА Стандарты и качество, 2005.
3.Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях – СПб.: СПбУЭФ, 2005.
4.Аристов О.В. Управление качеством: Учебник. – М.: Инфра-М, 2003. 5.Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2004.
6.Гаврилин Ю.Ф. Управление качеством: методические указания. – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, Показать все
4.Учиться на своих ошибках. Терпя поражение, признавать это и стремиться к исправлению.
5. Каждый менеджер отвечает за подготовку по меньшей мере одного работника.
6. Во всех наших начинаниях должны присутствовать свежие мысли.
7. Свобода и жесткость одновременно.
8. Самостоятельность и предприимчивость.
9. Достоинство и подчинение
10. Верность своему делу. «Не вступай в дело, если не знаешь как его вести.
11. Ориентация на действие, на достижение успеха. «Экспериментируй
первым».
12. Связь с жизнью, ценностное руководство.
13. Расширенная подготовка для управляющих.
14. Поощрение горизонтальных связей.
15. Поощрение несогласия.
16. Институциализация изменений.
17. Простота фирмы, минимальный штат управления.
18. Основа нашего успеха — новаторство.
19. Взаим Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу