Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тестирование при обучении английскому языку

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 448 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тестирование при обучении английскому языку

ВСТУПЛЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОБЪЕКТИВНАЯ И СУБЪЕКТИВНАЯ ГРУППЫ ТЕСТОВ
3. ВИДЫ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
3.1. Pragmatic test (прагматический тест)
3.2. Discrete-point test (дискретный тест)
3.3. Proficiency test (интегральный тест)
3.4. Integrative test (тест общих умений)
3.5. Achievement test (тест успеваемости/тест учебных достижений)
3.6. Progress achievement test (тесты текущего и промежуточного контроля успеваемости)
3.7. Final achievement test (тест итогового контроля успеваемости)
3.8. Norm-referenced test и Criterion-referenced test (нормо-ориентированный тест и критериально-ориентированный тест)
3.9. Cloze test (клоуз-тест)
3.10. C-test (Си-тест)
3.11. Multiple-choice test (Тест множественного выбора)
4. ОБЪЕКТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. УРОК 1
2. УРОК 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Weir C. J. Understanding and Developing Language Tests.- Prentice Hall, 1993.- 143 c.
2.Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного.- М.: Русский язык, 1993.- с. 100.
3.Davies A. Principles of Language Testing.- Oxford: Blackwall, 1990.-144 c.
4.Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование: Науч.-теорет. пособие.- М.: Высшая школа, 1989.- 127 с.
5.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков.- СПб.: Изд. Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, Cambridge University Press, 2001г.- 224 с.
6.Мильруд Р. П., Матиенко А. В. Гуманистическая теория в практике языкового тестирования.- Английский язык а школе.- № 4 (12) / 2005.- с. 86.
7.Oller J.W. Practical ideas for language teachers from a quarter century of language testing.- Farum, 1987.- 50 c.
8.Povey J. and Walshe I. An English Teacher’s Handbook.- Moscow: Vyssaja Skola, 1982.- 223 p.
9.Рапопорт И. А. Прагматические тесты: сущность, специфика, перспективы.-М.: ИЯШ,1985.- № 2.- 118 с.
10.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Курс лекций.- М.: УРАО, 2002.- 286 с.
11.Фоломкина C. R. Тестирование в обучении иностранному языку.-М.: ИЯШ, 1986.- № 2.-94 с.
12.Hughes А. Testing for Language Teachers.- Cambridge: СUP, 1993.- 183 p.
13.Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика / Учеб. пособие для преподавателей и студентов.- М.: Филомантис, 2004.- 416 с. Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам / отв. ред. Г.А. Бабаева, Н.В. Баграмова.- СПб.: Изд. С-Пб ун-та, 2001.- 188 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тестирование при обучении английскому языку

ВСТУПЛЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОБЪЕКТИВНАЯ И СУБЪЕКТИВНАЯ ГРУППЫ ТЕСТОВ
3. ВИДЫ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
3.1. Pragmatic test (прагматический тест)
3.2. Discrete-point test (дискретный тест)
3.3. Proficiency test (интегральный тест)
3.4. Integrative test (тест общих умений)
3.5. Achievement test (тест успеваемости/тест учебных достижений)
3.6. Progress achievement test (тесты текущего и промежуточного контроля успеваемости)
3.7. Final achievement test (тест итогового контроля успеваемости)
3.8. Norm-referenced test и Criterion-referenced test (нормо-ориентированный тест и критериально-ориентированный тест)
3.9. Cloze test (клоуз-тест)
3.10. C-test (Си-тест)
3.11. Multiple-choice test (Тест множественного выбора)
4. ОБЪЕКТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. УРОК 1
2. УРОК 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Weir C. J. Understanding and Developing Language Tests.- Prentice Hall, 1993.- 143 c.
2.Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного.- М.: Русский язык, 1993.- с. 100.
3.Davies A. Principles of Language Testing.- Oxford: Blackwall, 1990.-144 c.
4.Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование: Науч.-теорет. пособие.- М.: Высшая школа, 1989.- 127 с.
5.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков.- СПб.: Изд. Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, Cambridge University Press, 2001г.- 224 с.
6.Мильруд Р. П., Матиенко А. В. Гуманистическая теория в практике языкового тестирования.- Английский язык а школе.- № 4 (12) / 2005.- с. 86.
7.Oller J.W. Practical ideas for language teachers from a quarter century of language testing.- Farum, 1987.- 50 c.
8.Povey J. and Walshe I. An English Teacher’s Handbook.- Moscow: Vyssaja Skola, 1982.- 223 p.
9.Рапопорт И. А. Прагматические тесты: сущность, специфика, перспективы.-М.: ИЯШ,1985.- № 2.- 118 с.
10.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Курс лекций.- М.: УРАО, 2002.- 286 с.
11.Фоломкина C. R. Тестирование в обучении иностранному языку.-М.: ИЯШ, 1986.- № 2.-94 с.
12.Hughes А. Testing for Language Teachers.- Cambridge: СUP, 1993.- 183 p.
13.Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика / Учеб. пособие для преподавателей и студентов.- М.: Филомантис, 2004.- 416 с. Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам / отв. ред. Г.А. Бабаева, Н.В. Баграмова.- СПб.: Изд. С-Пб ун-та, 2001.- 188 с.

Купить эту работу

Тестирование при обучении английскому языку

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽