Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Педагогика сотрудничества: сущность, особенности использования в учебном процессе образовательных учреждений системы ПО

Номер заказа
112609
Предмет
Создан
28 августа 2013
Выполнен
31 августа 2013
Стоимость работы
450
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Педагогика сотрудничества: сущность, особенности использования в учебном процессе образовательных учреждений системы ПО».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: 42% (no etxt)
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа
по общей и профессиональной педагогике

Тема: «Педагогика сотрудничества: сущность, особенности использования в учебном процессе образовательных учреждений системы ПО»
Педагогика сотрудничества является одним из современных направлений, существующих в рамках гуманистической педагогики. Гуманистическая педагогика направлена на создание таких форм, содержание и методов обучения, которые обеспечивают эффективное раскрытие индивидуальности ребенка - его познавательных процессов, личностных качеств, создание таких условий, при которых он захочет учиться, будет лично заинтересован в том, чтобы воспринимать, а не отталкивать воспитывающие воздействия.
Педагогика сотрудничества - одно из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х годов, вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Сформировалось в середине 80-х годов как альтернатива авторитарным тенденциям в советской школе [6].
Разработка теории личностно-развивающего обу Показать все
Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3

Часть I. Теоретическая………………………………………………………5
Глава 1.1. Теоретические основания использования методик педагогики сотрудничества в начальных профессиональных образовательных учреждениях
1.1.1 Задача, сущность, основные идеи и принципы педагогики сотрудничества. Использования идей педагогики сотрудничества в системе профессионального образования ..……………………………………………5
1.1.2. Анализ опыта педагога-новатора Лысенковой Софьи Николаевны…………………………………………………………….……....13
Выводы по I части……………………………………………………...19

Часть II. Эмпирическая……………………………………………………..21
Глава 2.1. Особенности применения методов педагогики сотрудничества в условиях ПОУ «Строительный колледж № 12» отделение «Лианозово»………………………………………………………21
§2.1.1. Аппарат и методика эмпириче Показать все
Библиографический список

Книги

1. Амонашвили Ш.А. Школа жизни. – М.: Издат. дом Шалвы Амонашвили, 1998. – 80 с.
2. Новое пед. мышление. Сб., под ред. А. В. Петровского и Э. Д. Днепрова, М., 1989; Соловейчик С. Л., Педагогика для всех, M., 19892. С. Л. Соловейчик.
3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
4. Селевко Г. К., Энциклопедия образовательных технологий в 2-х томах, том 1, М., «НИИ школьных технологий» 2006 г.
5. Лысенкова С.Н. Методом опережающего обучения. - М.: Просвещение, 1988
6. Лысенкова С. Н., Когда легко учиться. М., 1985

Статьи в журналах и газетах

7. Людмила Рыбина, Новая Газета (24 сентября 2007 г.)

Электронные ресурсы

8. Коллекция словарей. Большой Энциклопедический Словарь.
http://mirslova Показать все
идея опережения
идея крупных блоков
идея свободы выбора
идея диалогического размышления
идея интеллектуального фона класса
набор ключевых слов. знаков, расположенных в виде опорной схемы, для исключения зубрежки материала – идея опоры.
В 1987 году в Грузии на второй встрече педагогов-новаторов были намечены пути и направления демократизации образования. То есть была обоснована вариативность обучения, было предложено обновить содержание образования, пересмотреть программы и учебные планы, было предложено развивать у учеников творческие способности, обучение и воспитание ребенка в зоне ближайшего развития, организация детской половины дня, идея самоуважения ученика. [2].
Педагоги-новаторы считали, что осуществлять педагогику сотрудничества может каждый преподаватель. Стремясь широко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу