Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование возможностей цифровых технологий на уроках музыки

Номер заказа
112857
Предмет
Создан
7 сентября 2013
Выполнен
10 сентября 2013
Стоимость работы
375
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование возможностей цифровых технологий на уроках музыки».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
375
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель работы: раскрыть возможности применения цифровых технологий на уроках музыки для повышения качества урока.

Объект исследования: использование цифровых технологий в образовательном процессе.

Предмет исследования: использование возможностей цифровых технологий на уроках музыки.

Задачи:
1. Рассмотреть сущность и функции цифровых технологий в образовательном процессе.
2. Выявить особенности и возможности цифровых технологий на уроке музыке.
3. Разработать рекомендации для использования цифровых технологий.
4. Интернет ресурсы в помощь учителю музыки.
Обеспечение образовательного сообщества информационными ресурсами и создание целостной, взаимодополняемой и территориально распределенной системы порталов сферы образования продолжило идею, отраженную в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» по развитию информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в сфере образования. Использование в учебном процессе ИКТ позволяет усовершенствовать формы и методы обучения, повысить качество обучения за счет реализации в процессе обучения широких возможностей информационно–коммуникативных технологий.
От качества электронного ресурса и, прежде всего, размещенного на нем учебного содержания, зависит качество образования. В публикациях, посвященных использованию образовательных дистанционных технологий, активно обсуждается Показать все
Введение
1. Теоретические аспекты использования цифровых технологий на уроках музыки
1.1. Сущность и функции цифровых технологий в образовательном процессе
1.2. Особенности и возможности цифровых технологий на уроке музыке
2. Методические аспекты использования возможностей цифровых технологий на уроках музыки
2.1. Рекомендации для использования цифровых технологий
2.2. Интернет ресурсы в помощь учителю музыки
Заключение
Список использованной литературы
1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли / А.Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская – М.: «Просвещение», 2008. – 151 с.
2. Безбородова Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: Учеб. пособие для студ. муз. фак. Педвузов / Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.
3. Брыксина О.Ф. Среда «Microsoft PowerPoint» как инструментальное средство педагога / О.Ф. Брыксина, О.А. Овчинникова. – Самара.: «СИПКРО», 2004. – 40 с.
4. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000. – 304 с.
5. Кадобнова И.В., Усачёва В.О., Школяр Л.В. Шестилетние дети и музыка Показать все
– Принцип модальности. Письменный текст лучше сочетать с аудио, чтобы не перегружать зрительный канал учащихся.
– Принцип резервирования. Письменный текст с рисунками лучше сочетать в тех случаях, когда предъявляются:
– предметы, концепции и ключевые процессы;
– правила, связанные с задачей;
– важные этапы процесса.
– Принцип согласованности. Необходимо привлекать к учебному содержанию только те видео материалы, музыку или анимацию, которые непосредственно связаны с излагаемым учебным содержанием, чтобы не отвлекать учащихся.
– Принцип персонализации. Текст может быть представлен от первого лица, с использованием местоимений, как разговорный текст для лучшего восприятия при чтении.
– Принцип интерактивности. Нужно учитывать ограниченные возможности кратковременной памяти.
– Принц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу