Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИЕМАМ ГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Номер заказа
114211
Предмет
Создан
1 ноября 2013
Выполнен
4 ноября 2013
Стоимость работы
100
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы « ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИЕМАМ ГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИЕМАМ ГРАФИЧЕСКОГО
МОДЕЛИРОВАНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРИЕМАМИ ГРАФИЧЕСКОГО
МОДЕЛИРОВАНИЯ
Введение
В современной методике преподавания математики существует огромное число проблем. Одной из них является использование графических средств в организации обучения решения арифметических задач. Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. С начала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения. В то же время решение задач способствует развитию младших школьников.[4,105]
Психолого-педагогическая литература показывает, что младшие школьники обладают такими возрастными особенностями, как развитие на-глядно-образной памяти, слабой устойчивостью внимания, поверхнос Показать все
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИЕМАМ ГРАФИЧЕСКОГО
МОДЕЛИРОВАНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ…………………………..6
1.1 Психолого-педагогические особенности развития младших школь-ников, их учет при обучении решения задач………………………..6
1.2 Сущность понятия «задача», процесс решения
задачи ………………………. ……………………………………….10.
1.3 Методика обучения приемам графического моделирования при решении задач…………………………………………………………...17

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРИЕМАМИ ГРАФИЧЕСКОГО
МОДЕЛИРОВАНИЯ………………………………………………………………26
2.1 Изучение уровня развития учащихся на констатирующем этапе……..26
2.2. Организация и проведение формирующего эксперимента по обучен Показать все
Методологической основой нашей опытно-экспериментальной работы является теория о развивающем обучении Давыдова В. В., теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина П. Я., учение о моделировании в обучении Салминой Н. Г., теория и практика работы по разработкам Истоминой Н. Б..
Научная и практическая значимость исследуем
Эта задача включает две простых:
1. В школе дежурили 8 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько мальчиков дежурило в школе?
2. В школе дежурили 8 девочек и 10 мальчиков. Сколько всего детей дежурило в школе?
Как видим, число, которое было искомым в первой задаче, стало данным во второй. Последовательное решение этих задач является решением составной задачи: 1)8 + 2=10; 2)8+10=18.
В решении составной задачи появилось существенно новое сравнительно с решением простой задачи: здесь устанавливается не одна связь, а несколько, в соответствии с которым вырабатываются арифметические действия. Поэтому проводится специальная работа по ознакомлению детей с составной задачей, а также по формированию у них умений решать составные задачи.[3]
Работа над задачами не должна сводится к натаскивани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу