Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Разработка методического обеспечения технологии модульного обучения по дисциплине « Финансы, денежное обращение и кредит»

Номер заказа
115225
Предмет
Создан
3 декабря 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1500
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Разработка методического обеспечения технологии модульного обучения по дисциплине « Финансы, денежное обращение и кредит»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа
По методике профессионального обучения
на тему «Разработка методического обеспечения технологии модульного обучения по дисциплине « Финансы, денежное обращение и кредит»
Введение
Задача современного профессионального образования состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого обучающегося в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для этого обучение должно строиться несколько иным образом: студент должен учиться сам, а преподаватель - осуществлять мотивационное управление его учением: мотивировать, организовывать, консультировать, контролировать. Такую организацию образовательного процесса позволит осуществить технология модульного обучения. Поэтому выбранная тема: «Разработка методического обеспечения технологии модульного обучения по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» является актуальной и значимой в настоящее время.
Цель – разработать методическое обеспеч Показать все
Содержание

Введение……………………………………………………..……………………3
1. Теоретические основы системы модульного обучения………………..…..5
1.1 Сущность модульного обучения…………………………………...……5
1.2 Принципы модульного обучения……………...…………………...……8
1.3 Подходы к построению модульного обучения…………………...…...14
1.4 Структура обучающего модуля………………………...………………15
2. Разработка обучающего модуля по теме «Доходы государственного бюджета»…………………………………………………………………………..…19
2.1Разработка модульной программы к дисциплине « Финансы, денежное обращение и кредит»…………………………………………………………….…..19
2.2 Разработка информационного блока……………………………..….…20
2.3 Разработка исполнительского блока…………………………………...28
2.4 Разработка контролирующего блока…………………………….……..33
2.5 Разработка методического блока……………………………………….41
Заключение………………………………… Показать все
Список используемой литературы

1. Архипов А.И., Сенчагов В.К. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник. М: Проспект, 2009. 720 с.
2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – Казань: Издат-во Казан. ун-та. – 2002. 318 с.
3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика .- 2005. – 192 с.
4. Дьяконова М.Л., Ковалёва Т.М., Кузьменко Т.Н. Финансы и кредит: учебник. М: КНОРУС, 2010. – 384 с.
5. Кубрышко П.Ф., Косырева В.П. Дидактические основы подготовки инженеров-педагогов: учебное пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2009. – 284с.
6. Кукушин В.С. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. – Ростов н /Д: «Март», 2002. – 320 с.
7. Лушин С.И., Слепов В.А. Финансы: учебник. М: Экономистъ, 2006. Показать все
Модульное обучение осуществляется на основе, как общих принципов, так и специфических, определяющих цели, содержание и методику организации модульного обучения. К ним относятся:
1. Принцип модульности, определяющий модульный подход к обучению, выражающийся через содержание, организационные формы и методы обучения. В соответствии с этим принципом обучение строится по отдельным функциональным узлам – модулям, предназначенным для достижения конкретных дидактических целей [10, с.56]. Для реализации этого принципа необходимо выполнять следующие педагогические правила:
учебный материал нужно конструировать таким образом, чтобы он вполне обеспечивал достижение каждым обучающимся поставленных перед ним дидактических целей;
он должен быть представлен настолько законченным блоком, чтобы имелась Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу