Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расширенная образовательная среда школы к постановке проблемы

  • 25 страниц
  • 2012 год
  • 530 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

iev13

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире происходит стирание границ образовательных систем, усиление образовательного воздействия общества на систему образования и, в противовес этому, выступает "изолированность" образовательных учреждений в условиях перехода к информационному обществу.
Поэтому, целью данной курсовой работы является определение путей взаимодействия внешней образовательной среды и внутренней образовательной среды школы.
Для достижения данной цели необходимо выполнение ряда задач:
1. Проанализировать современное представление о педагогической категории «образовательная среда»;
2. Выявить возможности диагностики состояния расширенной образовательной среды школы;
3. Проанализировать результаты экспертизы образовательной среды школы;
4. Выявить «точки развития» расширенной образовательной среды школы.
Предмет исследования – «точки развития» школьной образовательной среды.
Объект исследования – школьная образовательная среда.

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ. 4
1.1. Современные представления об образовательной среде. 4
1.2. Типология образовательных сред. 7
1.3. Экспертиза образовательной среды. 9
1.4. Расширение образовательной среды как фактор развития образовательной среды школы. 11
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ РАСШИРЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ. 13
2.1. Описание методики экспертизы образовательной среды по В.А. Ясвину. 13
2.2. Общий анализ состояния расширенной образовательной среды МОУ Зверосовхозской СОШ. 14
2.3. Критерии диагностики расширенной образовательной среды школы. 16
2.4. Пути развития образовательной среды школы 20
ВЫВОДЫ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 24

работа состоит из теоретической и практической частей, в практической части анализируется образовательная среда одной школы (название школы можно поменять - это не принципиально для анализа)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Антонова, Т.А. Проведение внутренней экспертизы качества школьной образовательной среды//Управление качеством образования.- 2007.-№4.-С.61-72.
2. Беренфельд Б.С, Бутягииа К.Л. Инновационные учебные продукты нового поколения с использованием средств ИКТ (уроки недавнего прошлого и взгляд в будущее) // Вопросы образования. 2005. № 3.
3. Боровиков Л., Коган М. Как заместителю директора подготовиться к экспертизе воспитательной системы школы: Фрагмент программы повышения квалификации //Сельская школа.-2006.-№2.-С.16-18.
4. Бухвалов В.А., Плинер Я.Г. Педагогическая экспертиза школы. Пособие для методистов, завучей и директоров школ/ - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.- С.160.
5. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1996. – С.671.
6. Григорович Л. А. Педагогическая психология. М., 2003.
7. Дерябо С. Д. Диагностика эффективности образовательной среды. М., 1997. – С.122.
8. Журавлева О.Н. Общественная экспертиза школы: взгляд в будущее (по итогам регионального конкурса «Успешная школа глазами петербуржца») //Методист.-2008.-№2.-С.16-18.
9. Захир Ю., Полянская С., Дубинина О. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования// Педагогическая диагностика.-2008.-№3.-С.127-130.
10. Иванов, Д.А. Экспертиза в образовании: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений /Д.А. Иванов. - М.: Академия, 2008.-329с.
11. Калмыков Д.А., Хачатуров Л.А. Опыт реализации виртуальных образовательных сред. Школьные технологии №2, 2002
12. Кучер, С. Идеальный эксперт в образовании //Народное образование.-2008.-№5.-С.102-107
13. Кучер, С.Н. Основные подходы к экспертизе в образовании//Школьные технологии.-2006.-№5.-С.155-160.
14. Прусак, А.И. Актуальное требование к экспертам в сфере образования: мудрость //Школьные технологии.-2006.-№5.-С.161-165.
15. Самигуллин, Г.Х., Багавиев, И.И. Педагогическая экспертиза методической работы //Методист.- 2007.-№3.-С.31-33.
16. Тубельский, А. Какие способы экспертизы известны в культуре? //Педагогическая диагностика.-2008.-№4.-С.7-27.
17. Уваров, А., Водопьян, Г. Инструменты для определения состояния информатизации школы //Школьные технологии.- 2008.-№1.-С.169-183.
18. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М., 1996. – С.96.
19. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 2000. – С. 128.

Интернет-ресурсы:
20. Типологизация образовательных сред - http://courses.urc.ac.ru/eng/u7-9.html
21. Педагогическая психология - http://fictionbook.ru/author/kollektiv_avtorov/pedagogicheskaya_psihologiya/read_online.html?page=1#part_39
22. Экспертиза и проектирование образовательных сред - http://www.liceum1550.ru/expertiza

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире происходит стирание границ образовательных систем, усиление образовательного воздействия общества на систему образования и, в противовес этому, выступает "изолированность" образовательных учреждений в условиях перехода к информационному обществу.
Поэтому, целью данной курсовой работы является определение путей взаимодействия внешней образовательной среды и внутренней образовательной среды школы.
Для достижения данной цели необходимо выполнение ряда задач:
1. Проанализировать современное представление о педагогической категории «образовательная среда»;
2. Выявить возможности диагностики состояния расширенной образовательной среды школы;
3. Проанализировать результаты экспертизы образовательной среды школы;
4. Выявить «точки развития» расширенной образовательной среды школы.
Предмет исследования – «точки развития» школьной образовательной среды.
Объект исследования – школьная образовательная среда.

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ. 4
1.1. Современные представления об образовательной среде. 4
1.2. Типология образовательных сред. 7
1.3. Экспертиза образовательной среды. 9
1.4. Расширение образовательной среды как фактор развития образовательной среды школы. 11
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ РАСШИРЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ. 13
2.1. Описание методики экспертизы образовательной среды по В.А. Ясвину. 13
2.2. Общий анализ состояния расширенной образовательной среды МОУ Зверосовхозской СОШ. 14
2.3. Критерии диагностики расширенной образовательной среды школы. 16
2.4. Пути развития образовательной среды школы 20
ВЫВОДЫ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 24

работа состоит из теоретической и практической частей, в практической части анализируется образовательная среда одной школы (название школы можно поменять - это не принципиально для анализа)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Антонова, Т.А. Проведение внутренней экспертизы качества школьной образовательной среды//Управление качеством образования.- 2007.-№4.-С.61-72.
2. Беренфельд Б.С, Бутягииа К.Л. Инновационные учебные продукты нового поколения с использованием средств ИКТ (уроки недавнего прошлого и взгляд в будущее) // Вопросы образования. 2005. № 3.
3. Боровиков Л., Коган М. Как заместителю директора подготовиться к экспертизе воспитательной системы школы: Фрагмент программы повышения квалификации //Сельская школа.-2006.-№2.-С.16-18.
4. Бухвалов В.А., Плинер Я.Г. Педагогическая экспертиза школы. Пособие для методистов, завучей и директоров школ/ - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.- С.160.
5. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1996. – С.671.
6. Григорович Л. А. Педагогическая психология. М., 2003.
7. Дерябо С. Д. Диагностика эффективности образовательной среды. М., 1997. – С.122.
8. Журавлева О.Н. Общественная экспертиза школы: взгляд в будущее (по итогам регионального конкурса «Успешная школа глазами петербуржца») //Методист.-2008.-№2.-С.16-18.
9. Захир Ю., Полянская С., Дубинина О. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования// Педагогическая диагностика.-2008.-№3.-С.127-130.
10. Иванов, Д.А. Экспертиза в образовании: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений /Д.А. Иванов. - М.: Академия, 2008.-329с.
11. Калмыков Д.А., Хачатуров Л.А. Опыт реализации виртуальных образовательных сред. Школьные технологии №2, 2002
12. Кучер, С. Идеальный эксперт в образовании //Народное образование.-2008.-№5.-С.102-107
13. Кучер, С.Н. Основные подходы к экспертизе в образовании//Школьные технологии.-2006.-№5.-С.155-160.
14. Прусак, А.И. Актуальное требование к экспертам в сфере образования: мудрость //Школьные технологии.-2006.-№5.-С.161-165.
15. Самигуллин, Г.Х., Багавиев, И.И. Педагогическая экспертиза методической работы //Методист.- 2007.-№3.-С.31-33.
16. Тубельский, А. Какие способы экспертизы известны в культуре? //Педагогическая диагностика.-2008.-№4.-С.7-27.
17. Уваров, А., Водопьян, Г. Инструменты для определения состояния информатизации школы //Школьные технологии.- 2008.-№1.-С.169-183.
18. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М., 1996. – С.96.
19. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 2000. – С. 128.

Интернет-ресурсы:
20. Типологизация образовательных сред - http://courses.urc.ac.ru/eng/u7-9.html
21. Педагогическая психология - http://fictionbook.ru/author/kollektiv_avtorov/pedagogicheskaya_psihologiya/read_online.html?page=1#part_39
22. Экспертиза и проектирование образовательных сред - http://www.liceum1550.ru/expertiza

Купить эту работу

Расширенная образовательная среда школы к постановке проблемы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
iev13
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе iev13 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе iev13 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе iev13 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе iev13 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽