Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние средств массовой коммуникации на развитие подростка

Номер заказа
116410
Предмет
Создан
8 января 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние средств массовой коммуникации на развитие подростка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа на тему "Влияние средств массовой коммуникации на развитие подростка", состоит из 2х глав, введения и заключения.
Введение

В настоящее время наша страна, как и большинство остальных, пребывает на этапе полной смены социально-экономических, исторических, культурных основ общественных отношений. Мир все сильнее погружается в пучину глобализации, границы становятся свободными и открытыми, у людей меняются традиции и обычаи, стереотипы поведения, которые до этого веками прививались им их предками. Молодежь, а особенно учащиеся, подростки, являются самым подвижным и мобильным слоем общества, который остро реагирует на все изменения, подстраиваясь под них.
Внутренний мир подростка, его самоидентификация в окружающей среде, формируется под воздействием таких социальных институтов, как семья, школа, государство, а также средства массовой коммуникации. Подвергаясь внешнему воздействию, подросток развивает св Показать все
Оглавление


Введение………………………………………………………………..3
Глава 1 «Средства массовой информации в воспитании подростков»……………………………………………………………8
1.1. Место средств массовой информации в современном обществе…………………………………………………………..8
1.2. Роль телевидения в воспитании подростков………………13
Глава 2 «Интернет и пресса как субъекты воспитательного воздействия на подростков»……………………………………...18
2.1. Особенности воздействия сети Интернет на подростков……………………………………………………………..18
2.2. Воспитательное влияние прессы на молодежь…………….25
Заключение…………………………………………………………….30
Список использованной литературы……………………………..32
Список использованной литературы

1) Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990
2) Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 02.07.2013) «О средствах массовой информации» (ред. от 01.09.2013)
3) Доктрина информационной безопасности Российской Федерации от 9 сентября 2000 г. № Пр-1895. «Российская газета». 2000, 28 сент. Указ президента РФ от 12 мая 2004 г. № 611 «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена». «Российская газета», 26 мая 2004 г.
4)Бабенко В.С. Виртуальная реальность. – М.: Трамвай. – 2012. – 320 с.
5) Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2010. – 385 с.
6) Бахтин М.М. Работы 1920-х гг. – Ки Показать все
На взгляд автора данной курсовой работы, наиболее развитым в настоящее время является такое средство массовой информации, как телевидение. Ни одно из средств массовой информации не знало такого бурного развития, какое получило телевидение. Оно было изначально изобретено как специальное приспособление, позволяющее увидеть то, чего не могут видеть человеческие глаза.
Огромное значение телевидение играет и в культурном развитии стран. Экранные образы воздействуют в первую очередь на эмоции, а не на сознание человека, что опасно увлечением человека примитивными визуализированными образами.
Тем не менее, нельзя полностью негативно относиться к телевидению. Несомненно, при помощи телевизора люди могут оказаться в музее, на лекции или отправиться в джунгли и наслаждаться дикой природой. Однако, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу