Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

методика словарной работы на занятиях чтения в начальной школе

Номер заказа
117048
Предмет
Создан
21 января 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
500
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «методика словарной работы на занятиях чтения в начальной школе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: 76% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель работы - изучить методику словарной работы на занятиях чтения в начальной школе.
Задачи курсовой:
- определить теоретические аспекты словарной работы на занятиях чтения в начальной школе,
- рассмотреть опытную педагогическую словарную работу на занятиях чтения в начальной школе.
ВВЕДЕНИЕ

Словарная работа на занятиях русского языка - один из путей возрастания языковой культуры учащихся. Вопрос по обогащению словарного резерва нынешнего учащегося сегодня дюже актуален. В условиях научного прогресса в использовании появляются все новые и новые слова, большинство из которых сложны и непонятны. Следственно первостепенной задачей педагога русского языка является работа над обогащением и уточнением словарного резерва учащихся: чем огромным числом слов обладает человек, тем вернее реализуется коммуникация между людьми.
Данный вопрос неизменно прельщал интерес методистов и педагогов русского языка. Так, Ф.И. Буслаев (1844) советовал педагогам родного языка «развивать в дитяти прирожденный дар слова». И.И. Срезневский (1860) советовал преподавателям обогащать детей «словам Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА ЗАНЯТИЯХ ЧТЕНИЯ……………………………….……….…5
1.1.Речь ребёнка и особенности её развития……………………………….……5
1.2 Содержание и задачи словарной работы в начальных классах…………..8
1.3 Пересказы текстов как важнейшее средство развития устной речи учащихся…………………………………………………………………………16
Выводы по I главе………………………………………………………………..20
2. ОПЫТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ЗАНЯТИЯХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………21
2.1 Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения……………………..……21
2.2. Словарная работа на занятиях чтения……………………………………29
Выводы по II главе………………………………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....4 Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Булатов М., Порудоминский В. Собирал человек слова...: Повесть о В. И. Дале. - М.: Дет. лит., 1969. 300с.
2. Баденов М.Т. О работе с толковыми словарями на занятиях русского языка в IV-VIII классах //РЯШ. - 1989. - № 6. - с. 38-42.
3. Вартаньян Э.А. Путешествие в слово. М.: Просвещение, 1982. 245с.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петрогорского 2-е изд., доп. и перераб. - М., 1999. - 548 с.
5. Фоничева Г.А. Работа над словосочетанием. - М., 1985.
6. Гражник Г.Г, Болдыренко С.М., Кольцевая Л.А. Семинар по русскому
языку. - М., 1988. 268с.
7. Горловин Б.Н. Как говорить положительно.- 3-е изд.- М., 1988. 306с.
8. Горловин Б.Н. Основы культуры речи.- 2-е изд.- М.: Высш. школа, 1988.
9. Горуб И.Б., Роденталь Д.Э. Секреты классной реч Показать все
2.1 Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения
Начальным материалом на занятии чтения служит литературное произведение. Труд над синонимами, антонимами, многозначностью слова, переносным его смыслм, а также над образной и чувствительной стороной слова осуществляется основным образом путём слежения за языком произведения и в процессе смыслового обзора.
Дабы выработать у учащихся любовь к русскому языку, представить их с богатством родного языка и обучить им пользоваться, раньше каждого, следует воспитать внимательное связь к слову, к его смысловой, стилистической, чувствительной и образной стороне.
Знание «видеть» слово в тексте формируется путём особых заданий. Для учащихся исходных классов - это крупное достижение Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу