Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

методика словарной работы на занятиях чтения в начальной школе

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 457 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sturn86

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА ЗАНЯТИЯХ ЧТЕНИЯ……………………………….……….…5
1.1.Речь ребёнка и особенности её развития……………………………….……5
1.2 Содержание и задачи словарной работы в начальных классах…………..8
1.3 Пересказы текстов как важнейшее средство развития устной речи учащихся…………………………………………………………………………16
Выводы по I главе………………………………………………………………..20
2. ОПЫТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ЗАНЯТИЯХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………21
2.1 Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения……………………..……21
2.2. Словарная работа на занятиях чтения……………………………………29
Выводы по II главе………………………………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..45

1.1 Речь ребёнка и особенности её развития

Речь - действие, которая исполняется человеком посредством языка в целях общения. Цели данные могут быть различными. В одних случаях человеку нужно иному что - то известить; в иных - что - то спросить, задать вопрос или, напротив, ответить на вопрос; в - третьих, что- то приказать иным, оказать на них влияние. Вследствие речи познания, мысли одного человека становятся наследием иного. Обмен размышлениями, ощущениями, волнениями между людьми в процессе коллективной деятельности является их жизненной надобностью и необходимостью.
Различают подобные виды речи: 1) внешнюю речь, которая в свою очередь разделяется на устную с двумя её формами - монологической и диалогической - и письменную; 2) внутреннюю речь. [11, 36]
Специальный вид речи, по сопоставлению с устной и письменной, выступает собой внутренняя речь, или речь про себя.
...

1.2 Содержание и задачи словарной работы в начальных классах

Слово - значимая единица языка, носитель смыслов. Словами и их сочетаниями означают определенные предметы и отвлеченные представления, словами же проявляются и чувства. Всякое речевое высказывание формируется из слов и сочетаний, выстроенных в определенной последовательности. Чем богаче словарь человека, тем шире у него вероятности выбора и больше точного и колоритного оформления мысли. [19, 61]
Методология словарной работы в школе предусматривает четыре важнейших назначения:
- обогащение словаря;
- уточнения словаря:
- активация словаря:
- устранение нелитературных слов.
Обогащение словаря полагает усвоение новых, ранее неведомых учащимся слов, а также новых смыслов тех слов, какие теснее имелись в их словарном резерве.
...

1.3 Пересказы текстов как важнейшее средство развития устной речи учащихся

Огромное место в становлении речи учащихся исходных классов занимают пересказы разных текстов. Отражение прочтенного является одной из главных форм работы учащихся над учебным материалом и одним из результативных приёмов становления мышления и речи.
В связи с этим довольно значительным является вопрос об условиях, при которых сам пересказ и подготовка к нему подлинно служат этой цели.
Обучение речевой деятельности в школе должно вестись в соответствии с её природой, которая содержится в единстве её главных функций - общения и мышления.
Неудовлетворительная производительность работы по становлению речи учащихся объясняется тем, что эта природа неудовлетворительно учитывается. [20, 6-]
Исключительно чётко это выступает в работе над устной речью детей. Так, пересказ как основная форма устной речи на занятиях чтения, по существу, не служит действительным средством общения, т.к.
...

Выводы по I главе
Беспокоясь об обогащении лексикона детей, мы обязаны соображать, что и слова, изучаемые детьми, распадаются на два разряда. В 1-й из них, тот, что дозволено назвать энергичным резервом слов, входят те слова, которые ребенок не только соображает, но энергично, осмысленно, при каждом подходящем случае вводит в свою речь. Ко второму, пассивному резерву слов причисляются слова, которые человек постигает, объединяет с определенным представлением, но которые в речь его не входят. Новое предлагаемое слово пополнит словесный энергичный резерв детей только в том случае, если оно будет зафиксировано. Немного произнести его раз, иной. Дети обязаны воспринимать его слухом и сознанием допустимо почаще. Только у ребенка владеющего богатым словарным резервом ребенка может произойти верная грамотная речь. Задача педагога максимально оптимизировать процесс становления речи и обогащения словаря.
...

2.1 Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения

Начальным материалом на занятии чтения служит литературное произведение. Труд над синонимами, антонимами, многозначностью слова, переносным его смыслм, а также над образной и чувствительной стороной слова осуществляется основным образом путём слежения за языком произведения и в процессе смыслового обзора.
Дабы выработать у учащихся любовь к русскому языку, представить их с богатством родного языка и обучить им пользоваться, раньше каждого, следует воспитать внимательное связь к слову, к его смысловой, стилистической, чувствительной и образной стороне.
Знание «видеть» слово в тексте формируется путём особых заданий. Для учащихся исходных классов - это крупное достижение, потому как через слово создаётся образ, реализуется основная мысль произведения.
...

2.2 Словарная работа на занятиях чтения

При ознакомление со свежим словом с непроверяемым написанием работа проводится в таком порядке: чтение слова с доски, таблицы, из персонального словарика (если это слово кто-то из учащийся записал прежде), помета ударения, выделение корня, выискивание безударной гласной, не проверяемой ударением, проговариваем слово вслух, письмо слова в тетрадях, разбор слова по составу, подбор родных слов, этимологический обзор (если допустимо и нужно), составление с этими словами словосочетания, предложения (устно и письменно).
Работа по учебнику должна связываться с постижением сложного слова. Вначале учащийся и под начальством педагога, а потом сами находят в текстах заданий сложные слова, подбирают к ним родные, составляют предложения. Скажем, встретилось слово "облака". Дети переговаривают его, записывают в тетради, рядом пишут родные слова. Запись выглядит так: облака - облако, облачко, облачное (небосвод).
...

Выводы по II главе
Таким образом, в оглавление словарной работы на занятиях чтения включается:
- обогащение речи учащихся словами на вершине становления представлений и представлений;
- уточнение значений знаменитых слов путём непосредственных слежений за объектом и разборы слова в контексте, определение главных, значительных знаков представления, выраженного словом;
- растяжение сферы употребления знакомых и новых слов, сравнение употребления изученных слов в данном и каком-то ином (ранее или позже изученном) контексте, включение слов в новейший контекст;
- постижение путём слежения над словом в тексте его стилистической роли и существенных лексических категорий;
- работа над образными орудиями языка в тексте;
- использование слов учащимися в связной речи, понимание их смысловых и грамматических связей.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чем богаче энергичный словарный резерв человека, тем у него шире вероятности выбора и больше точного, больше подлинного и колоритного оформления мысли; тем, следственно, обстоятельнее, доходчивее, грамотнее и прекраснее его устная и письменная речь. Следственно объём словаря, его многообразие, его подготовленность и подвижность рассматриваются в методике как главней условие удачного становления речи.
Основными источниками пополнения словарного резерва учащихся являются разговорные уроки, ежедневная речевая практика, чтение, а также ряд экстра - и социолингвистических факторов.
Отличнейший толкователь значения слова - контекст. Все направления словарной работы допустимы в исходных классах лишь на фактической основе, основным образом с опорой на текст, без теоретических познаний и даже, как водится, без терминов. Не нечаянно в толковых словарях приходятся цитаты-иллюстрации, в которых как бы высвечиваются и важнейшие, и добавочные смыслы слов, их сочетаемость.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Булатов М., Порудоминский В. Собирал человек слова...: Повесть о В. И. Дале. - М.: Дет. лит., 1969. 300с.
2. Баденов М.Т. О работе с толковыми словарями на занятиях русского языка в IV-VIII классах //РЯШ. - 1989. - № 6. - с. 38-42.
3. Вартаньян Э.А. Путешествие в слово. М.: Просвещение, 1982. 245с.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петрогорского 2-е изд., доп. и перераб. - М., 1999. - 548 с.
5. Фоничева Г.А. Работа над словосочетанием. - М., 1985.
6. Гражник Г.Г, Болдыренко С.М., Кольцевая Л.А. Семинар по русскому
языку. - М., 1988. 268с.
7. Горловин Б.Н. Как говорить положительно.- 3-е изд.- М., 1988. 306с.
8. Горловин Б.Н. Основы культуры речи.- 2-е изд.- М.: Высш. школа, 1988.
9. Горуб И.Б., Роденталь Д.Э. Секреты классной речи.- М.: Междунар. Связи, 1993.
10.Горуб И.Б., Роденталь Д.Э. Увлекательная стилистика.- М.: Просвещение,1988.
11.Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - М., 1999.-Т. 1: А-3.-699с.
12. Рожгественский Н.С. Обучение орфографии в исходной школе. - М., 1975.
13. Китова Н.И. Становление речи учащихся на занятиях русского языка. - М., 1994.
14. Казбекова А.Ж. Способы развивающего обучения. А., 1997. 87с.
15. Каштанова Т.Н. Словарная работа на занятиях русского языка // РЯШ. - 1991.-№2. -с. 41-44.
16. Рожгественский Н.С., Кунстарева В.Л и др. Методология исходного обучения русскому языку. - М., 1978.
17.Керимбаева М.С. «Инновационные процессы в школе: загвоздки, перспективы, поиск» - А.1999. 235с.
18. Кобдикова Ж.У. Педагогическая спецтехнология уровневой дифференциации обучения в средней школе. А. 2000. 195с.
19. Крупенникова М.И. Результативные способы и приемы организации урока. // Русский язык в школе. 2007, № 4; с. 9-13.
20. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения. - М., 1998.
21. Крупецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ. - М.,2012. - 352 с.
22. Люстрова З.Н., Скворцов Л.П., Дерягин В.Я. О культуре русской речи.- М.,1987.
23. Лушагина И. «Соль земли» и другие секреты речи. // Народное образование№5, 1998.
24. Методология преподавания русского языка / М.Т. Баранов, Т.А.Ладыгенская, М.Р. Львов и др.; Под ред. М.Т. Баганова. - М.:Просвещение, 1990. - 366 с.
25. Новые словари // РЯШ -1995. - № 3. - с. 102-106.
26. Ожегов СИ. Словарь русского языка -М.: Рус.яз., 1986. - С.736.
27. Артюнова В.И. Словарная работа на занятиях русского языка как один из путей становления речи и обогащения словарного резерва учащихся // Материалы научно-фактической конференции. - М.: Издательский дом "Первое сентября", 2004. - 478 с.
28. Жирнкин Н.И. Психологические основания становления речи // В охрану живого слова. - М., 1989.
29. Картюк Г.В. Обучение и развитие младших учащихся. - М., 1989.
30. Карупье А.Я. Обучение детей в школе. - М., 1994.
31. Кастаров В.Г. Русский язык среди иных языков мира. - М., 1985.
32. Липешкина А.И. Работа над устной речью учащихся. - М., 1993.
33. Львов М.Р. Методология занятия русскому языку в исходных классах. - М., 1983.
34. Львов М.Р. Всеобщие вопросы методологии русского языка. - М., 1983.
35. Паров Б.Г. Внеклассная работа по русскому языку. - М., 1990.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА ЗАНЯТИЯХ ЧТЕНИЯ……………………………….……….…5
1.1.Речь ребёнка и особенности её развития……………………………….……5
1.2 Содержание и задачи словарной работы в начальных классах…………..8
1.3 Пересказы текстов как важнейшее средство развития устной речи учащихся…………………………………………………………………………16
Выводы по I главе………………………………………………………………..20
2. ОПЫТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ЗАНЯТИЯХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………21
2.1 Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения……………………..……21
2.2. Словарная работа на занятиях чтения……………………………………29
Выводы по II главе………………………………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..45

1.1 Речь ребёнка и особенности её развития

Речь - действие, которая исполняется человеком посредством языка в целях общения. Цели данные могут быть различными. В одних случаях человеку нужно иному что - то известить; в иных - что - то спросить, задать вопрос или, напротив, ответить на вопрос; в - третьих, что- то приказать иным, оказать на них влияние. Вследствие речи познания, мысли одного человека становятся наследием иного. Обмен размышлениями, ощущениями, волнениями между людьми в процессе коллективной деятельности является их жизненной надобностью и необходимостью.
Различают подобные виды речи: 1) внешнюю речь, которая в свою очередь разделяется на устную с двумя её формами - монологической и диалогической - и письменную; 2) внутреннюю речь. [11, 36]
Специальный вид речи, по сопоставлению с устной и письменной, выступает собой внутренняя речь, или речь про себя.
...

1.2 Содержание и задачи словарной работы в начальных классах

Слово - значимая единица языка, носитель смыслов. Словами и их сочетаниями означают определенные предметы и отвлеченные представления, словами же проявляются и чувства. Всякое речевое высказывание формируется из слов и сочетаний, выстроенных в определенной последовательности. Чем богаче словарь человека, тем шире у него вероятности выбора и больше точного и колоритного оформления мысли. [19, 61]
Методология словарной работы в школе предусматривает четыре важнейших назначения:
- обогащение словаря;
- уточнения словаря:
- активация словаря:
- устранение нелитературных слов.
Обогащение словаря полагает усвоение новых, ранее неведомых учащимся слов, а также новых смыслов тех слов, какие теснее имелись в их словарном резерве.
...

1.3 Пересказы текстов как важнейшее средство развития устной речи учащихся

Огромное место в становлении речи учащихся исходных классов занимают пересказы разных текстов. Отражение прочтенного является одной из главных форм работы учащихся над учебным материалом и одним из результативных приёмов становления мышления и речи.
В связи с этим довольно значительным является вопрос об условиях, при которых сам пересказ и подготовка к нему подлинно служат этой цели.
Обучение речевой деятельности в школе должно вестись в соответствии с её природой, которая содержится в единстве её главных функций - общения и мышления.
Неудовлетворительная производительность работы по становлению речи учащихся объясняется тем, что эта природа неудовлетворительно учитывается. [20, 6-]
Исключительно чётко это выступает в работе над устной речью детей. Так, пересказ как основная форма устной речи на занятиях чтения, по существу, не служит действительным средством общения, т.к.
...

Выводы по I главе
Беспокоясь об обогащении лексикона детей, мы обязаны соображать, что и слова, изучаемые детьми, распадаются на два разряда. В 1-й из них, тот, что дозволено назвать энергичным резервом слов, входят те слова, которые ребенок не только соображает, но энергично, осмысленно, при каждом подходящем случае вводит в свою речь. Ко второму, пассивному резерву слов причисляются слова, которые человек постигает, объединяет с определенным представлением, но которые в речь его не входят. Новое предлагаемое слово пополнит словесный энергичный резерв детей только в том случае, если оно будет зафиксировано. Немного произнести его раз, иной. Дети обязаны воспринимать его слухом и сознанием допустимо почаще. Только у ребенка владеющего богатым словарным резервом ребенка может произойти верная грамотная речь. Задача педагога максимально оптимизировать процесс становления речи и обогащения словаря.
...

2.1 Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения

Начальным материалом на занятии чтения служит литературное произведение. Труд над синонимами, антонимами, многозначностью слова, переносным его смыслм, а также над образной и чувствительной стороной слова осуществляется основным образом путём слежения за языком произведения и в процессе смыслового обзора.
Дабы выработать у учащихся любовь к русскому языку, представить их с богатством родного языка и обучить им пользоваться, раньше каждого, следует воспитать внимательное связь к слову, к его смысловой, стилистической, чувствительной и образной стороне.
Знание «видеть» слово в тексте формируется путём особых заданий. Для учащихся исходных классов - это крупное достижение, потому как через слово создаётся образ, реализуется основная мысль произведения.
...

2.2 Словарная работа на занятиях чтения

При ознакомление со свежим словом с непроверяемым написанием работа проводится в таком порядке: чтение слова с доски, таблицы, из персонального словарика (если это слово кто-то из учащийся записал прежде), помета ударения, выделение корня, выискивание безударной гласной, не проверяемой ударением, проговариваем слово вслух, письмо слова в тетрадях, разбор слова по составу, подбор родных слов, этимологический обзор (если допустимо и нужно), составление с этими словами словосочетания, предложения (устно и письменно).
Работа по учебнику должна связываться с постижением сложного слова. Вначале учащийся и под начальством педагога, а потом сами находят в текстах заданий сложные слова, подбирают к ним родные, составляют предложения. Скажем, встретилось слово "облака". Дети переговаривают его, записывают в тетради, рядом пишут родные слова. Запись выглядит так: облака - облако, облачко, облачное (небосвод).
...

Выводы по II главе
Таким образом, в оглавление словарной работы на занятиях чтения включается:
- обогащение речи учащихся словами на вершине становления представлений и представлений;
- уточнение значений знаменитых слов путём непосредственных слежений за объектом и разборы слова в контексте, определение главных, значительных знаков представления, выраженного словом;
- растяжение сферы употребления знакомых и новых слов, сравнение употребления изученных слов в данном и каком-то ином (ранее или позже изученном) контексте, включение слов в новейший контекст;
- постижение путём слежения над словом в тексте его стилистической роли и существенных лексических категорий;
- работа над образными орудиями языка в тексте;
- использование слов учащимися в связной речи, понимание их смысловых и грамматических связей.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чем богаче энергичный словарный резерв человека, тем у него шире вероятности выбора и больше точного, больше подлинного и колоритного оформления мысли; тем, следственно, обстоятельнее, доходчивее, грамотнее и прекраснее его устная и письменная речь. Следственно объём словаря, его многообразие, его подготовленность и подвижность рассматриваются в методике как главней условие удачного становления речи.
Основными источниками пополнения словарного резерва учащихся являются разговорные уроки, ежедневная речевая практика, чтение, а также ряд экстра - и социолингвистических факторов.
Отличнейший толкователь значения слова - контекст. Все направления словарной работы допустимы в исходных классах лишь на фактической основе, основным образом с опорой на текст, без теоретических познаний и даже, как водится, без терминов. Не нечаянно в толковых словарях приходятся цитаты-иллюстрации, в которых как бы высвечиваются и важнейшие, и добавочные смыслы слов, их сочетаемость.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Булатов М., Порудоминский В. Собирал человек слова...: Повесть о В. И. Дале. - М.: Дет. лит., 1969. 300с.
2. Баденов М.Т. О работе с толковыми словарями на занятиях русского языка в IV-VIII классах //РЯШ. - 1989. - № 6. - с. 38-42.
3. Вартаньян Э.А. Путешествие в слово. М.: Просвещение, 1982. 245с.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петрогорского 2-е изд., доп. и перераб. - М., 1999. - 548 с.
5. Фоничева Г.А. Работа над словосочетанием. - М., 1985.
6. Гражник Г.Г, Болдыренко С.М., Кольцевая Л.А. Семинар по русскому
языку. - М., 1988. 268с.
7. Горловин Б.Н. Как говорить положительно.- 3-е изд.- М., 1988. 306с.
8. Горловин Б.Н. Основы культуры речи.- 2-е изд.- М.: Высш. школа, 1988.
9. Горуб И.Б., Роденталь Д.Э. Секреты классной речи.- М.: Междунар. Связи, 1993.
10.Горуб И.Б., Роденталь Д.Э. Увлекательная стилистика.- М.: Просвещение,1988.
11.Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - М., 1999.-Т. 1: А-3.-699с.
12. Рожгественский Н.С. Обучение орфографии в исходной школе. - М., 1975.
13. Китова Н.И. Становление речи учащихся на занятиях русского языка. - М., 1994.
14. Казбекова А.Ж. Способы развивающего обучения. А., 1997. 87с.
15. Каштанова Т.Н. Словарная работа на занятиях русского языка // РЯШ. - 1991.-№2. -с. 41-44.
16. Рожгественский Н.С., Кунстарева В.Л и др. Методология исходного обучения русскому языку. - М., 1978.
17.Керимбаева М.С. «Инновационные процессы в школе: загвоздки, перспективы, поиск» - А.1999. 235с.
18. Кобдикова Ж.У. Педагогическая спецтехнология уровневой дифференциации обучения в средней школе. А. 2000. 195с.
19. Крупенникова М.И. Результативные способы и приемы организации урока. // Русский язык в школе. 2007, № 4; с. 9-13.
20. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения. - М., 1998.
21. Крупецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ. - М.,2012. - 352 с.
22. Люстрова З.Н., Скворцов Л.П., Дерягин В.Я. О культуре русской речи.- М.,1987.
23. Лушагина И. «Соль земли» и другие секреты речи. // Народное образование№5, 1998.
24. Методология преподавания русского языка / М.Т. Баранов, Т.А.Ладыгенская, М.Р. Львов и др.; Под ред. М.Т. Баганова. - М.:Просвещение, 1990. - 366 с.
25. Новые словари // РЯШ -1995. - № 3. - с. 102-106.
26. Ожегов СИ. Словарь русского языка -М.: Рус.яз., 1986. - С.736.
27. Артюнова В.И. Словарная работа на занятиях русского языка как один из путей становления речи и обогащения словарного резерва учащихся // Материалы научно-фактической конференции. - М.: Издательский дом "Первое сентября", 2004. - 478 с.
28. Жирнкин Н.И. Психологические основания становления речи // В охрану живого слова. - М., 1989.
29. Картюк Г.В. Обучение и развитие младших учащихся. - М., 1989.
30. Карупье А.Я. Обучение детей в школе. - М., 1994.
31. Кастаров В.Г. Русский язык среди иных языков мира. - М., 1985.
32. Липешкина А.И. Работа над устной речью учащихся. - М., 1993.
33. Львов М.Р. Методология занятия русскому языку в исходных классах. - М., 1983.
34. Львов М.Р. Всеобщие вопросы методологии русского языка. - М., 1983.
35. Паров Б.Г. Внеклассная работа по русскому языку. - М., 1990.

Купить эту работу

методика словарной работы на занятиях чтения в начальной школе

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sturn86
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе sturn86 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе sturn86 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе sturn86 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе sturn86 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽