Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Неуспевающие дети как психолого-педагогическая проблема (5 - 7 классы)

Номер заказа
119537
Предмет
Создан
23 февраля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1300
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Неуспевающие дети как психолого-педагогическая проблема (5 - 7 классы)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
1300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Хорошая работа, защищена на 5. Если интересует, пишите, о цене договоримся.
Введение

Период 1990-х гг. сопровождался резким снижением показателей здо-ровья и социальной защищённости детей. Это привело, в частности, к тому, что при поступлении в школу и в условиях дальнейшего школьного обуче-ния всё большее количество детей характеризуется ослабленным здоровь-ем, обнаруживает признаки социально-педагогической запущенности, по-граничных нарушений в развитии. Такие дети испытывают значительные трудности в учении и освоении социальной роли ученика, теряют веру в себя и надежду на достойное место в жизни. Взрослея, они нередко отсеи-ваются из школы, становятся деструктивным элементами общества.
В настоящее время внимание науки и практики к проблематике труд-ных детей чрезвычайно повысилось. Проблематика школьной неуспевае-мости детей (их также называют детьми «груп Показать все
Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогической работы
с неуспевающими школьниками 5 – 7 классов
общеобразовательной школы
1.1. Биогенные, социогенные и психогенные факторы школьной
неуспеваемости………………………………………………………………….6

1.2. Психологические и педагогические уровни школьной дезадаптации
неуспевающих подростков……………………………………………………13
1.3. Основные направления психолого-педагогической работы
с неуспевающими подростками………………………………………………22
1.4. Учёт возрастного психологического фактора в работе
с неуспевающими подростками………………………………………………26
Глава 2. Опытное исследование типичных психических состояний
в учебной деятельности
2.1. Методика проведения психологического исследования………….........32
2.2. Обработка данных и анализ р Показать все
Литература

1. Володина Н. Интеллект и наследственность // Наука и жизнь. – 2004. – № 12. – С. 59.
2. Выготский Л. С. Динамика и структура личности подростка // Хре-стоматия по возрастной психологии: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003. – С. 325-330.
3. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в развитии ребёнка. – М.: Просвещение, 1986. – 76 с.
4. Комплексное сопровождение развития учащихся: программы, разви-вающие занятия, рекомендации / Авт.-сост. Е. В. Меттус. – Волгоград: Учи-тель, 2007. – 122 с.
5. Кон И. С., Фельдштейн Д. И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста // Хре-стоматия по возрастной психологии: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Изд-во Московского психолого-с Показать все
Возрастные психологические особенности подростков начинают выявляться между 9 и 10 годами, когда появляются изменения, связанные с переходом растущего человека на новый уровень социального развития, фиксируемый в позиции «Я и общество». Ребёнок пытается выйти за рамки детского образа жизни, занять важное и общественно оцениваемое место в новых связях и новых отношениях. Подросток стремится вступить в широкий круг общественных отношений. Он не только осознаёт себя субъектом, но и испытывает потребность реализовать себя как субъекта, приобщаясь к социальному миру не просто на уровне понимания, но и преобразования.
Если до 9 лет ребёнок развёртывает свои отношения в кругу знакомых людей, то потом он стремится вступить в широкий круг общественных отношений. Поэтому главным критерием оценки ре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу