Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методы стимулирования положительного поведения и поступков у младших школьников

Номер заказа
120503
Предмет
Создан
5 марта 2014
Выполнен
8 марта 2014
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы стимулирования положительного поведения и поступков у младших школьников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: 31% (no etxt)
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работа написана в 2014 году уникальность 82%
Введение
Каждый, кому приходится иметь дело с детьми, знает, что с помощью методов педагогического воздействия воспитатель добивается дисциплинированного, ответственного поведения современного младшего школьника. Изучение проблемы стимулирования и мотивации положительного поведения современного младшего школьника очень актуально и, может быть, поэтому хочется узнать, как можно больше об этих методах воспитания. В психолого-педагогической, методической литературе высказаны различные точки зрения значения и использования методов мотивации и стимулирования (П.Ф. Каптерев, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили). Данные методы – это своеобразные пути корректировки формирования личности младшего школьника; какие-то (поощрения) стимулируют положительные действия, пост Показать все
Содержание
Введение
Глава I. Понятие интереса и стимуляции к обучению в педагогике
1.1 Теоретические подходы к интересу и его роли в обучении младших школьников
1.2 Методы стимулирования в учебной деятельности
1.3 Методы, стимулирующие процесс обучения
1.4 Особенности детей младшего школьного возраста
1.5 Выводы к главе I
Глава II. Развитие интереса к занятиям в системе дополнительного образования на основе методов стимулирования
2.1 Краткая характеристика группы, итоги констатирующего этапа
2.2 Применение методов стимулирования в учебном процессе младших школьников в системе дополнительного образования
2.3 Итоги заключительного этапа эксперимента
Заключение
Список используемой литературы
Список литературы
1. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. М.: Политиздат, 2011. – 355с.
2. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как её создать? [Текст]/Ю.П. Азаров. – М.: Высшая школа, 2004. – 422 с.
3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст]/А.С. Белкин. – М.: Академия, 2010.
4. Давыдова М.А. Поурочные разработки по технологии: 3 класс [Текст]/М.А. Давыдова. – М.: ВАКО, 2008. – 256с.
5. Еременко Т.И. Кружок вязания крючком: Пособие для учителя [Текст]/Т.И.Еременко. – М.: Просвещение, 2011. – 143с.
6. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: книга для учителя [Текст]/Л.В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 224с.
7. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная педагогическая психолог Показать все
Похвала является эффективным и распространенным методом стимулирования. Но она требует определенных условий ее применения, иначе может оказаться «медвежьей услугой» или быть не педагогичной.
Хвалить следует, в основном, за приложенные усилия, а не за то, что дано ребенку от природы. Незаслуженная похвала вызывает зависть товарищей и настраивает их против учителя.
Не следует при классе, группе хвалить ученика за то, что не поддерживается остальными, даже если это совершенно правильное, с точки зрения педагога, поведение. Такая похвала порождает агрессию.
Существует еще один метод положительного подкрепления, который можно назвать созданием ситуаций успеха. Он также направлен на укрепление веры ученика в себя, но требует от педагога больших усилий, чем просто использование какого-либо поо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу