Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Развитие творческого мышления будущих педагогов дизайна средствами информационных технологий

Номер заказа
120617
Предмет
Создан
7 марта 2014
Выполнен
10 марта 2014
Стоимость работы
1500
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие творческого мышления будущих педагогов дизайна средствами информационных технологий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа с теорией и практикой. Защищена на 5. Оригинальность 60% по АП (проверка 07.03.2014 г.).
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В настоящее время практически все процессы, связанные с производством графической продукции, компьютеризированы; современного специалиста-дизайнера трудно представить без компьютера. В педагогической деятельности информационные технологии также получают все большее распространение. Все большая интеграция средств информационных технологий во все сферы жизни общества ставит новые цели и задачи перед современным образованием в целом и перед художественным образованием, в частности. Главной ценностью образования становится развитие в человеке потребности и возможности выйти за пределы изучаемого, способности к саморазвитию, к непрерывному и гибкому самообразованию на протяжении всей жизни. Наиболее органично в русле этого процесса будут существовать лю Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I. Степень изученности проблемы развития творческого мышления у будущих педагогов дизайна средствами информационных технологий 6
1.1. Значение творческого мышления в художественно-педагогической деятельности. Структура и этапы творческого мышления 6
1.2. Особенности и дидактические возможности средств информационных технологий 13
Выводы по первой главе 22
Глава II. Содержание практической работы по развитию творческого мышления будущих педагогов дизайна средствами информационных технологий 23
2.1. Подходы, формы и методы работы, способствующие развитию творческого мышления 23
2.2. Этапы и содержание работы по развитию творческого мышления будущих педагогов дизайна 30
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ассаджиоли, Р. Психосинтез [Текст] / Р. Ассаджиоли. – М.: Психотерапия, 2008. – 384 с.
2. Белкина, Н.В. Дизайн как творчество [Текст] / Н.В. Белкина // Вестник Мордовского университета. – 2008. – № 4. – С. 42-46.
3. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие [Текст] / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
4. Быкова, Е.А. Формирование творческого мышления учащихся с использованием средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Е.А. Быкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 51. – С. 176-179.
5. Варлакова, Ю.Р. Особенности развития креативности будущих дизайнеров-педагогов [Текст] / Ю.Р. Варлаков // Известия Российского государственного педагогического ун Показать все
– электронные учебники;
– словари-справочники;
– лабораторные практикумы;
– программы-тренажеры;
– тестовые программы и др.
Операционная система «Windows» позволяет широко применять графики, рисунки, схемы, диаграммы, чертежи, фотографии и др. Это помогает учащимся лучше понять словесную информацию.
Возросшая производительность персональных компьютеров сделала возможным достаточно широкое применение технологий мультимедиа, систем виртуальной реальности.
Технологии мультимедиа (от англ. multimedia – «многокомпонентная среда») позволяют использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме и тем самым расширяют области применения компьютера в учебном процессе.
Технология неконтактного информационного взаимодействия – виртуальная реальность (от англ. virtual reali Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу