Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКАМ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT

  • 44 страниц
  • 2012 год
  • 390 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Библиографф

Опыт написания студенческих работ 17 лет. Пишу оригинальные работы. Индивидуальный подход.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ……………………………………………….……….….…6
1.1. Прикладные программные средства……………………….……6
1.2. Цветовые модели и цветоделение…………………………….....9
1.3. Среда графического редактора……………………...………….12
1.4. Режимы работы………………………………….……….………12
1.5. Форматы графических файлов………………………….……….13
1.6. Система команд графического редактора………………………15
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКАМ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT….…………………….18
2.1. Цели обучения и мотивация…………….…………………….…18
2.2. Мысленная модель редактора……………………..……………18
2.3. Среда управления………………….……………………….…..19
2.4. Методы обучения…………………………………………..…..20
2.5. Организационные формы…..………………………….………22
2.6. Обобщение знаний……………………………………………..22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА УРОКОВ ПО ТЕМЕ «ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT »……………………………………………………………24
3.1. Тематический план по теме «Графический редактор»……24
3.2. Уроки по теме «Графический редактор»…………………………25
Урок №1….…..…………………….……………..……………………..25
Урок №2…………………………….………….………………………..27
Урок №3……………………………….………….………………….….31
Урок №4…………………………….…………………………………..33
Урок №5…………………………….………………….……………….35
Урок №6………………………….…………………….……………….36
Урок №7…………………………….……………………….………….37
Урок №8……………………….………………………….…………39
Урок №9, 10……………………………………………….………….40
Заключение ……………………………………………………..……………41
Список использованной литературы……………………………………….44

Введение.

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день тяжело представить себе мир без компьютерной графики. Ведь в любой области жизни общества компьютерная графика находит свое применение. Это всевозможные печатные издания: книги, журналы или газеты. Что бы привлечь внимание читателей создаются красочные обложки книг и журналов, а так же иллюстрации, которые помогают читателю наиболее полно представить себе содержание прочитанной информации.
Работа с компьютерной графикой – одна из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Диапазон применения компьютерной графики весьма широк – от создания мультимедийных программ, телевизионной рекламы и спецэффектов в кино до компьютерного проектирования в машиностроении и фундаментальных научных исследований.
...

1.1. Прикладные программные средства.

Компьютерная графика – это сравнительно новая область применения ЭВМ. Машины первых двух поколений работали только с числовой и символьной информацией. В период третьего поколения ЭВМ появляются средства машинной графики, но в основном они носили специализированный характер, требовали использования специальных технических и программных средств. Компьютерная графика стала массовой, серийной только во времена четвертого поколения ЭВМ, в период распространения персональных компьютеров.
Компьютерная графика – эта та область информационных поколений, которую ученикам хочется реально увидеть, а не слушать разговоры о ней. Поэтому большое значение имеют демонстрации на компьютере разнообразных продуктов компьютерной графики: красочных рисунков, схем, чертежей, диаграмм, образцов анимационной и трехмерной графики.
...

1.2. Цветовые модели и цветоделение
При работе с цветом вводятся такие понятия, как цветовое разрешение и цветовая модель. Цветовое разрешение определяет метод кодирования цветовой информации, то есть сколько цветов одновременно может отображаться на экране. Для двухцветного изображения выделяется по одному биту на кодирование каждого цвета пикселя. Если на кодирование выделяется один байт, то это дает возможность применить 256 различных оттенков. Два байта позволяют закодировать 65536 цветовых оттенков. Этот режим называется High Color. Три байта дают возможность отображать 16,5 млн цветов. Этот режим называется True Color. Любой оттенок образуется смешением основных цветов, то есть его можно разделить на составляющие. В компьютерной графике применяется несколько таких способов разделения, которые называются цветовыми моделями.
Основные цветовые модели:
• RGB
• CMY
• CMYK
• HSB
• Lab
• HSV
• HLS и др.
...

1.4. Режимы работы.

Режимы графического редактора определяют возможные действия пользователя, а также команды, которые пользователь может отдавать редактору в данном режиме. Графический редактор, как правило, имеет следующие основные режимы работы:
• Режим работы с рисунком (рисование). В этом режиме на рабочем поле находится изображение инструмента. Пользователь наносит рисунков, редактирует его, манипулирует его фрагментами.
• Режим выбора и настройки инструмента. Курсор указатель находится в области панели инструментов. Кроме того, с помощью меню можно настроить инструмент на определенный тип и ширину линии, орнамент закраски.
• Режим выбора рабочих цветов. Курсор находится в области панели палитры. Здесь можно установить цвет фона, цвет рисунка. Некоторые ГР дают возможность пользователю изменять палитру.
• Режим работы с внешними устройствами. В этом режиме можно выполнять команды записи рисунка на диск, считывания рисунка с диска, вывода рисунка на печать.
...

1.5. Форматы графических файлов

Все форматы можно условно разделить на растровые и векторные, в соответствии с двумя типами графических изображений.
TIFF (Tagged Image Format). Ha сегодняшний день самый распространенный графический формат для растровых изображений. Поддерживает все цветовые модели. Включает схемы сжатия для уменьшения размера файла. Применяется для хранения сканированных изображений и размещения их в программах графического дизайна в издательских системах.
PSD (PhotoShop Document). Внутренний формат программы Adobe Photoshop. Поддерживает 48-разрядное кодирование цвета и различные цветовые модели. Используется для хранения редактированных документов. Перед использованием в других приложениях необходимо преобразовать в формат TIFF.
JPEG (Joint Photographic Experts Group). Возник как формат сжатия файлов. При каждом сохранении в JPEG происходит потеря качества. Поддерживает полутоновые и полноцветные изображения в моделях RGB и CMYK.
...

1.6. Система команд графического редактора.

В каждом из перечисленных выше режимов пользователь может работать с определенным набором команд ГР, совокупность которых и составляет систему команд графического редактора. В различных графический редактор на разных компьютерах системы команд могут существенно различаться. Во всех вариантах характерно использование принципа меню для выбора и инициализации команд.
В систему команд входят:
• Команды выбора инструмента;
• Команды настройки инструмента (ширина линий, шрифт букв);
• Команды выбора цветов;
• Команды масштабирования рисунка;
• Команды работы с буфером обмена (вырезать, копировать, вставить);
• Команды манипулирования с выделенным фрагментом (повернуть, растянуть, отразить);
• Команды ввода/вывода рисунка на внешние устройства.
Меню команд представляется в форме пиктограмм, а также в текстовой форме.
...

2.2. Мысленная модель редактора.

Вначале она проста: экран понимается как окно, показывающее часть листа для рисования. О диске пока речь не идет. Карман для фрагментов – это уже более компьютерная идея. Более точная мысленная модель редактора не так очевидна: трудно сопоставить размеры картинка на экране и размеры дискеты. Здесь надо указать на дискретность рисунка (с помощью рисунка «Микроскоп»), указать на кодирование графической информации на основе простейшей идеи: черный цвет – 0, белый – 1; итого 1 бит на одну точку на экране. До этого дискретность изображения может быть не замечена учащимся. [1]

2.3. Средства управления.

Если следовать стадиям развития человека и общества, рисование должно предшествовать письму, но графический редактор, управляемый мышью, может осваиваться уже ребенком, не умеющим читать. Диалог идет через картинки – пиктограммы, без слов.
...

2.4. Методы обучения.
Основной метод обучения работе с редактором – передача опыта деятельности путем демонстрации плюс индивидуальная практика. Словесные методы здесь вторичны.
Можно начать с нагрузки и демонстрации хорошо выполненного рисунка как своеобразного эталона деятельности учащихся, показывающего и возможности редактора, и возможности человека. Можно сразу обратить внимание на те детали рисунка, которые получаются чисто компьютерными приемами: заливку фоном в виде орнамента, симметрию, шлейфы и т. п.
Умственные операции учащегося таковы: анализ смысла пиктограмм в меню, синтез коротких серий команд, синтез рисунка, аналогия при переносе команды из показанной учителем ситуации в другую, аналогии с компьютерной деятельностью.
...

2.5. Обобщение знаний.

При обсуждении результатов нужно обязательно обратить внимание учащихся на то, что графический редактор – это исполнитель их команд (более точное представление об исполнителе здесь не нужно, оно пока только формируется на примерах), что он исполняет только те команды, которые ему «понятны», и не может сам, например, нарисовать сразу дом. Рисунок дома получается в результате выполнения последовательности команд, которая является алгоритмом для исполнителя – человека.
На первом занятии каждому учащемуся выдается индивидуальное творческое задание, работа над которым осуществляется обучаемым самостоятельно в ходе освоения курса. На основе выполненной самостоятельной творческой работы, в которой актуализируются знания и практические умения, полученные за весь период изучение курса, преподаватель осуществляет проверку достижений учащихся. В качестве творческой работы обучаемым, лучше всего предлагать реальные задания, т.е.
...

1. Бочкин А. И. Методика преподавания информатики. Минск (Высшая школа) – 1998
2. Лапчик М. П. Методика преподавания информатики. М -2001
3. Макарова Н. В. Информатика 5 – 6 класс. Санкт-Петербург -2006
4. Овтина А. Векторная графика //Информатика и образование. - 2001-№1. – с. 14
5. Паутова И.А. Системы для векторизации и обработки изображений //
Информатика и образование. - 2001-№1. – с. 18-21.
6. Петров М.Н. Компьютерная графика.- 2-ое издание.- М.: Академия, 2008.
7. Роджерс Д. Алгоритмические основы машинной графики.- Москва:Мир, 1999.
8. Ряхов С. Пакеты иллюстративной графики //Информатика и образование.- 2002-№8. – с. 24-25.
9. Салимов А. О векторной и растровой графике// Информатика и образование. - 2003-№3. – с. 21-28.
10. Степанова А. Н. Информатика. Питер – 2003
11. Шикин Е.В., А.В. Боресков, А.А. Зайцев .Начала компьютерной графики. -Москва :Диалог .- МИФИ. - 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ……………………………………………….……….….…6
1.1. Прикладные программные средства……………………….……6
1.2. Цветовые модели и цветоделение…………………………….....9
1.3. Среда графического редактора……………………...………….12
1.4. Режимы работы………………………………….……….………12
1.5. Форматы графических файлов………………………….……….13
1.6. Система команд графического редактора………………………15
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКАМ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT….…………………….18
2.1. Цели обучения и мотивация…………….…………………….…18
2.2. Мысленная модель редактора……………………..……………18
2.3. Среда управления………………….……………………….…..19
2.4. Методы обучения…………………………………………..…..20
2.5. Организационные формы…..………………………….………22
2.6. Обобщение знаний……………………………………………..22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА УРОКОВ ПО ТЕМЕ «ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT »……………………………………………………………24
3.1. Тематический план по теме «Графический редактор»……24
3.2. Уроки по теме «Графический редактор»…………………………25
Урок №1….…..…………………….……………..……………………..25
Урок №2…………………………….………….………………………..27
Урок №3……………………………….………….………………….….31
Урок №4…………………………….…………………………………..33
Урок №5…………………………….………………….……………….35
Урок №6………………………….…………………….……………….36
Урок №7…………………………….……………………….………….37
Урок №8……………………….………………………….…………39
Урок №9, 10……………………………………………….………….40
Заключение ……………………………………………………..……………41
Список использованной литературы……………………………………….44

Введение.

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день тяжело представить себе мир без компьютерной графики. Ведь в любой области жизни общества компьютерная графика находит свое применение. Это всевозможные печатные издания: книги, журналы или газеты. Что бы привлечь внимание читателей создаются красочные обложки книг и журналов, а так же иллюстрации, которые помогают читателю наиболее полно представить себе содержание прочитанной информации.
Работа с компьютерной графикой – одна из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Диапазон применения компьютерной графики весьма широк – от создания мультимедийных программ, телевизионной рекламы и спецэффектов в кино до компьютерного проектирования в машиностроении и фундаментальных научных исследований.
...

1.1. Прикладные программные средства.

Компьютерная графика – это сравнительно новая область применения ЭВМ. Машины первых двух поколений работали только с числовой и символьной информацией. В период третьего поколения ЭВМ появляются средства машинной графики, но в основном они носили специализированный характер, требовали использования специальных технических и программных средств. Компьютерная графика стала массовой, серийной только во времена четвертого поколения ЭВМ, в период распространения персональных компьютеров.
Компьютерная графика – эта та область информационных поколений, которую ученикам хочется реально увидеть, а не слушать разговоры о ней. Поэтому большое значение имеют демонстрации на компьютере разнообразных продуктов компьютерной графики: красочных рисунков, схем, чертежей, диаграмм, образцов анимационной и трехмерной графики.
...

1.2. Цветовые модели и цветоделение
При работе с цветом вводятся такие понятия, как цветовое разрешение и цветовая модель. Цветовое разрешение определяет метод кодирования цветовой информации, то есть сколько цветов одновременно может отображаться на экране. Для двухцветного изображения выделяется по одному биту на кодирование каждого цвета пикселя. Если на кодирование выделяется один байт, то это дает возможность применить 256 различных оттенков. Два байта позволяют закодировать 65536 цветовых оттенков. Этот режим называется High Color. Три байта дают возможность отображать 16,5 млн цветов. Этот режим называется True Color. Любой оттенок образуется смешением основных цветов, то есть его можно разделить на составляющие. В компьютерной графике применяется несколько таких способов разделения, которые называются цветовыми моделями.
Основные цветовые модели:
• RGB
• CMY
• CMYK
• HSB
• Lab
• HSV
• HLS и др.
...

1.4. Режимы работы.

Режимы графического редактора определяют возможные действия пользователя, а также команды, которые пользователь может отдавать редактору в данном режиме. Графический редактор, как правило, имеет следующие основные режимы работы:
• Режим работы с рисунком (рисование). В этом режиме на рабочем поле находится изображение инструмента. Пользователь наносит рисунков, редактирует его, манипулирует его фрагментами.
• Режим выбора и настройки инструмента. Курсор указатель находится в области панели инструментов. Кроме того, с помощью меню можно настроить инструмент на определенный тип и ширину линии, орнамент закраски.
• Режим выбора рабочих цветов. Курсор находится в области панели палитры. Здесь можно установить цвет фона, цвет рисунка. Некоторые ГР дают возможность пользователю изменять палитру.
• Режим работы с внешними устройствами. В этом режиме можно выполнять команды записи рисунка на диск, считывания рисунка с диска, вывода рисунка на печать.
...

1.5. Форматы графических файлов

Все форматы можно условно разделить на растровые и векторные, в соответствии с двумя типами графических изображений.
TIFF (Tagged Image Format). Ha сегодняшний день самый распространенный графический формат для растровых изображений. Поддерживает все цветовые модели. Включает схемы сжатия для уменьшения размера файла. Применяется для хранения сканированных изображений и размещения их в программах графического дизайна в издательских системах.
PSD (PhotoShop Document). Внутренний формат программы Adobe Photoshop. Поддерживает 48-разрядное кодирование цвета и различные цветовые модели. Используется для хранения редактированных документов. Перед использованием в других приложениях необходимо преобразовать в формат TIFF.
JPEG (Joint Photographic Experts Group). Возник как формат сжатия файлов. При каждом сохранении в JPEG происходит потеря качества. Поддерживает полутоновые и полноцветные изображения в моделях RGB и CMYK.
...

1.6. Система команд графического редактора.

В каждом из перечисленных выше режимов пользователь может работать с определенным набором команд ГР, совокупность которых и составляет систему команд графического редактора. В различных графический редактор на разных компьютерах системы команд могут существенно различаться. Во всех вариантах характерно использование принципа меню для выбора и инициализации команд.
В систему команд входят:
• Команды выбора инструмента;
• Команды настройки инструмента (ширина линий, шрифт букв);
• Команды выбора цветов;
• Команды масштабирования рисунка;
• Команды работы с буфером обмена (вырезать, копировать, вставить);
• Команды манипулирования с выделенным фрагментом (повернуть, растянуть, отразить);
• Команды ввода/вывода рисунка на внешние устройства.
Меню команд представляется в форме пиктограмм, а также в текстовой форме.
...

2.2. Мысленная модель редактора.

Вначале она проста: экран понимается как окно, показывающее часть листа для рисования. О диске пока речь не идет. Карман для фрагментов – это уже более компьютерная идея. Более точная мысленная модель редактора не так очевидна: трудно сопоставить размеры картинка на экране и размеры дискеты. Здесь надо указать на дискретность рисунка (с помощью рисунка «Микроскоп»), указать на кодирование графической информации на основе простейшей идеи: черный цвет – 0, белый – 1; итого 1 бит на одну точку на экране. До этого дискретность изображения может быть не замечена учащимся. [1]

2.3. Средства управления.

Если следовать стадиям развития человека и общества, рисование должно предшествовать письму, но графический редактор, управляемый мышью, может осваиваться уже ребенком, не умеющим читать. Диалог идет через картинки – пиктограммы, без слов.
...

2.4. Методы обучения.
Основной метод обучения работе с редактором – передача опыта деятельности путем демонстрации плюс индивидуальная практика. Словесные методы здесь вторичны.
Можно начать с нагрузки и демонстрации хорошо выполненного рисунка как своеобразного эталона деятельности учащихся, показывающего и возможности редактора, и возможности человека. Можно сразу обратить внимание на те детали рисунка, которые получаются чисто компьютерными приемами: заливку фоном в виде орнамента, симметрию, шлейфы и т. п.
Умственные операции учащегося таковы: анализ смысла пиктограмм в меню, синтез коротких серий команд, синтез рисунка, аналогия при переносе команды из показанной учителем ситуации в другую, аналогии с компьютерной деятельностью.
...

2.5. Обобщение знаний.

При обсуждении результатов нужно обязательно обратить внимание учащихся на то, что графический редактор – это исполнитель их команд (более точное представление об исполнителе здесь не нужно, оно пока только формируется на примерах), что он исполняет только те команды, которые ему «понятны», и не может сам, например, нарисовать сразу дом. Рисунок дома получается в результате выполнения последовательности команд, которая является алгоритмом для исполнителя – человека.
На первом занятии каждому учащемуся выдается индивидуальное творческое задание, работа над которым осуществляется обучаемым самостоятельно в ходе освоения курса. На основе выполненной самостоятельной творческой работы, в которой актуализируются знания и практические умения, полученные за весь период изучение курса, преподаватель осуществляет проверку достижений учащихся. В качестве творческой работы обучаемым, лучше всего предлагать реальные задания, т.е.
...

1. Бочкин А. И. Методика преподавания информатики. Минск (Высшая школа) – 1998
2. Лапчик М. П. Методика преподавания информатики. М -2001
3. Макарова Н. В. Информатика 5 – 6 класс. Санкт-Петербург -2006
4. Овтина А. Векторная графика //Информатика и образование. - 2001-№1. – с. 14
5. Паутова И.А. Системы для векторизации и обработки изображений //
Информатика и образование. - 2001-№1. – с. 18-21.
6. Петров М.Н. Компьютерная графика.- 2-ое издание.- М.: Академия, 2008.
7. Роджерс Д. Алгоритмические основы машинной графики.- Москва:Мир, 1999.
8. Ряхов С. Пакеты иллюстративной графики //Информатика и образование.- 2002-№8. – с. 24-25.
9. Салимов А. О векторной и растровой графике// Информатика и образование. - 2003-№3. – с. 21-28.
10. Степанова А. Н. Информатика. Питер – 2003
11. Шикин Е.В., А.В. Боресков, А.А. Зайцев .Начала компьютерной графики. -Москва :Диалог .- МИФИ. - 2003.

Купить эту работу

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКАМ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Библиографф
4.2
Опыт написания студенческих работ 17 лет. Пишу оригинальные работы. Индивидуальный подход.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Библиографф 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Библиографф 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Библиографф 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Библиографф 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽