Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современный урок технологии в школе.

Номер заказа
122893
Предмет
Создан
6 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
270
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современный урок технологии в школе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
270
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной работе представлена тема «Современный урок технологии в школе». В ней были рассмотрены такие понятия, как «урок», «структура урока», «методы» и «приемы» на уроках технологии. В курсовой работе показана типология, структура уроков технологии и их основные структурные звенья. Были выделены основные требования к уроку технологии. В работе отражена подготовка учителя к уроку и организация учебной деятельности учащихся.
Как активизатор познавательной деятельности учащихся в работе была рассмотрена дидактическая игра, проводимая на уроках технологии.
В работе были рассмотрены перспективные методы трудового обучения (инструктаж и метод проектирования) и основные пути совершенствования современного урока.
А также разработан урок по технологии в практической части.
Задачами данной работы является рассмотрение и анализ современного урока технологии в школе, показать основные инновационные методы проведения урока.
Цель работы является во-первых, раскрытие значение понятия урок, типология и структура урока; во-вторых представить основные структурные звенья урока технологии, общие требования к уроку, дать представления о подготовке учителя к уроку и способах организации учащихся на уроке; в-третьих рассмотреть дидактическую игру как активизатор деятельности учеников и перспективные методы обучения -инструктаж и метод проектной деятельности.
Введение………………………………………………………………………...4
2 Урок– как целостная система………………………………………………5
3 Типология и структура современного урока технологии………………….6
3.1 Урок изучения нового материала………………………………………...7
3.2 Урок совершенствования знаний…………………………………………9
3.3 Урок обобщения и систематизации знаний……………………………..10
3.4 Комбинированный урок………………………………………………….11
3.5 Уроки контроля и коррекции знаний……………………………………13
3.6 Интегральный урок……………………………………………………….14
3.7 Основные структурные звенья урока технологии………………………15
4 Общие требования к современному уроку……………………………….15
5 Подготовка учителя к уроку………………………………………………17
6 Организация учебной деятельности учащихся на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная)…………………………………………………18
7. Дидактическая игра на уроках технологии………………………… Показать все
1. В.К. Дьяченко Оганизационная структура учебного процесса. М.: Просвещение, 1989.
2. Педагогика. Курс лекций. Алматы. :Нурлы Алеем, 2003.
3. Н.А. Сорокин Дидактика. Учеб. Пособие для студентов пед.
Институтов. М.: Просвещение, 1974. 222 с.
4. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 1998. — 640 с.
5. Н.Д. Хмель, Г. Т. Хайрулин, Б. Н. Муканов Педагогика. Алматы.: Print, 2005. 364с.
6. М.И. Махмутов Современный урок. 2-е изд. М.: «Просвещение», 1985.
7. Н. Г. Казанский, Т. С. Назарова Дидактика (начальные классы). М.: Высшая школа, 1978. 171-200 с.
8. Ю. К. Бабанский Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. М.: 1982г.


В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке. В педагогической литературе и школьной практике приняты в основном три таких формы — фронтальная, индивидуальная и групповая. Первая предполагает совместные действия всех учащихся класса под руководством учителя, вторая — самостоятельную работу каждого ученика в отдельности; групповая — учащиеся работают в группах из 3—6 человек или в парах [ 6, 2 ].
Фронтальной формой организации учебной деятельности учащихся называется такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают результаты ее. Учитель ведет рабо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу