Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности эмоционально-волевой сферы старших дошкольников

Номер заказа
123541
Предмет
Создан
12 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
450
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности эмоционально-волевой сферы старших дошкольников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: 73% (no etxt)
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1Особенности эмоционально – волевой сферы старших дошкольников.
1.1 Понятие эмоционально – волевой сферы: ее составляющие компоненты;…………………………………………………………………..……5
1.2 Специфика становления и развития эмоционально – волевой сферы у детей; ……………………………………………………………………………….….…16
1.3 Особенности эмоционально – волевой сферы старших дошкольников. ……………………………………………………………………………..….……21
Заключение…………………………………………………………………….….29
Список литературы…………………………………………………………….…31

В настоящее время в системе дошкольного воспитания происходят радикальные усовершенствования: создаются новые планы и материалы дошкольного воспитания, расширяется сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются нетрадиционные методические материалы. В связи с этими изменениями, становление и формирование эмоциональной сферы ребенка часто остается без внимания, в отличие от развития его познавательной сферы.
Проблема становления и развития эмоционально – волевой сферы у ребенка – дошкольника исследуется уже не один год рядом наук, включая также психологию и педагогику, которые в настоящий момент ориентируется на способность человека к самоопределению и самореализации в жизни.
Еще известный ученый Л.С. Выгодский подчеркивал, что в культуре и социуме сложился стереотип, что н Показать все
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1Особенности эмоционально – волевой сферы старших дошкольников.
1.1 Понятие эмоционально – волевой сферы: ее составляющие компоненты;…………………………………………………………………..……5
1.2 Специфика становления и развития эмоционально – волевой сферы у детей; ……………………………………………………………………………….….…16
1.3 Особенности эмоционально – волевой сферы старших дошкольников. ……………………………………………………………………………..….……21
Заключение…………………………………………………………………….….29
Список литературы…………………………………………………………….…31

1. Абромян, Л.А. Игра дошкольника [Текст]/ Л.А. Абромян, Т.В. Атонова, Е.М. Гаспарова. – М.: Просвещение, 1990.- 394 с.
2. Бабаева, Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников [Текст]/ Т.И. Бабаева// Дошкольное воспитание.- 2006.- №6.-С. 13-17
3. Бодалев, А. А. Общая психология / А. А. Бодалев, В.В. Столин.- М.: Просвещение, 1987. – 110 с.
4. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/Л.И. Божович.- М.: Просвещение, 2007.- 283 с.
5. Выготский, Л.С.Вопросы детской психологии [Текст]/ Л.С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 1997.- 224 с.
6. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка [Текст]/Н.Ф Голованова. – СПб.: Речь, 2004.- 190 с.
7. Михалева А. Николай Яковлевич Грот о личности// Развитие личности. – 2000. – №2. – С.71 – 85.
8. Гуткина, Н. И. Психологическая готов Показать все
Положительные эмоции, возникающие при достижении цели, запоминаются и при соответствующей ситуации могут извлекаться из памяти для получения такого же полезного результата. Отрицательные эмоции, извлекаемые из памяти, наоборот, предупреждают от повторного совершения ошибок[25].   С.Л. Рубинштейн считает что, эмоции - психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении значимости внешних воздействий[26].    Эмоции побуждают к привычным формам поведения. Однако особенность человеческих эмоций заключена в том, что высшие психические функции, рождаются на основе низших функций, перестраивая их. Эмоционально-оценочная деятельность человека прочно взаимосвязана с его понятийно-оценочной сферой. И эта сфера влияет на эмоциональное состояние человека сама[28] Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу