Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника

Номер заказа
125001
Предмет
Создан
1 мая 2014
Выполнен
4 мая 2014
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: 68% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

оригинальность 60%
В связи с актуальность, мы сформулировали тему исследования: «Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника».
Проблема исследования: формирование познавательного интереса младших школьников на потенциале дидактических игр.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников на уроках математики.
Предмет исследования: активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.
Цель исследования: теоретически обосновать, практически проверить активизацию познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.
Гипотеза исследования: повышению уровня познавательного интереса к урокам математики у младших школьников способствует включение в процесс обучения разнообразных дидактических игр.
Задачи исследования:
1 Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ 7
1. 1. Сущность понятия «познавательный интерес» 7
1.2. Психолого-педагогическая сущность дидактической игры 11
1.3. Принципы организации дидактической игры 17
1.4. Применение дидактических игр на уроках в начальной школе 21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКАОВ 25
2.1. Изучение мнения педагогов о применении дидактических игр на уроках 25
2.2. Диагностика уровня сформированности познавательной активности у младших школьников. 28
2.3. Динамика развития познавательной активности учащихся 2 класса. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 40
1. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования лиц» ности в детстве: норма и отклонения. - М., 2010.
2. Вильнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М., 2006
3. Воспитание ребенка в игре / Под ред. т1. А. Абрамян. - М , 2009.
4. Воспитание ребенка в игре / Под ред. Р. И. Жуковской. - М , 2003.
5. Доронова Т., Якобсон С. Использование игровых методов при обучении // Педагогика. - 2008. - № 2
6. Диагностика и коррекция психического развития / Под ред. И П. Коломенского. - Минск, 2007.
7. Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. - М., 2006.
8. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 2007.
9. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 2011.
10. Кряжева Н. JI. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, Показать все
пенное
никакого места не занимает
не задумы-
вался над этим
не знаю
8
57%
6
43%
-
-
-
-
Вопрос №2: “Вы в своей педагогической практике много времени отводите дидактической игре в учебном процессе?” 97% учителей ответило “очень много”, а 3% - не очень много, но достаточно.
много
не очень много
только на уроках матема-
тики
сегодня это никому не нужно
не задумы-
вался над этим
не знаю
8
57%
6
43%
-
-
-
-
По мнению основной массы опрошенных педагогов (10 чел. – 71,4%), главной трудностью в проведении дидактической игры является отсутствие в школе необходимых условий. И лишь 28,6% учителей не имеют трудностей в проведении дидактических игр. По этому вопросу можно составить следующую таблицу.
отсутствие в школе необходимых условий
равноду-
шие детей
не задумыв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу