Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

формирование ууд младших школьников средствами вуд

Номер заказа
125010
Предмет
Создан
1 мая 2014
Выполнен
4 мая 2014
Стоимость работы
700
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «формирование ууд младших школьников средствами вуд».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: 50% (no etxt)
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая работа содержит оглавление, введение, 2 главы, заключение,список литературы, оригинальность 70 %
Введение
Актуальность исследования. В настоящий период Россия проводит различные образовательные реформы, в том числе в начальном образовании. Разработанные стандарты (ФГОС) рассматривают начальное звено образования, как главное звено в преобразованиях. От педагога в этот период требуется поиск и освоение новых знаний, принятие нестандартных решений. От ученика – позитивного отношения к учению, развитие его творческих способностей и ведущих психических качеств.
Для осуществления этой цели необходимо создать условия для эффективного обучения и позитивного отношения школьника к процессу обучения. Однако изучение результатов психолого-педагогических и социологических исследований (В.А. Сластенин, В.С. Собкин, С.Г. Вершловский и др.) и анализ реальной практики свидетельствуют о том, что учащ Показать все
Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования УДД младших школьников средствами внеурочной деятельности 5
1.1 Универсальная учебная деятельность как фактор повышения эффективности обучения 5
1.2 Отношение младших школьников к учению 18
1.3 Внеурочная деятельность как средство формирования УДД 24
2 Эмпирическое исследование влияния внеурочной деятельности на формирование УДД младших школьников 30
2.1 Организация и методы исследования формирования УДД младших школьников 30
Цель данного исследования – выяснить, может ли внеурочная деятельность служить средством формирования УДД младших школьников. 30
2.2 Анализ результатов исследования уровня сформированности УДД младших школьников 34
2.3 Методические рекомендации по формированию УДД младших школьников посредством внеурочно Показать все
Список использованной литературы

1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. - М.: Знание, 2012. - 80 с.
2. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной - М.: Педагогика, 2009. - 168 с.
3. Бондарев П. Путь к национальному возрождению // Народное образование. - 2010. - № 10. - С. 7-14.
4. Бондаренко С.М. Пути формирования интереса к грамматической деятельности у школьников. Дисс.канд. пед. наук. - М., 1971. - С. 98-112.
5. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: Вопросы терминологии // Педагогика. - 1993. - № 5. - С. 12 - 15.
6. Выготский Л.С. Собр. соч. в 7 т. - Т. 4.. - М.: Педагогика, 1984. - 432 с.
7. Газман, О.С., Харитонова Н.Е. В школу с игрой. – М.: Просвещение, 1002.- 96с.
8. Гальперин П.Я. П Показать все
В составе самооценки следует разделять содержательное представление ребенка о себе и своих свойствах (конкретные самооценки) и самоотношение (оценочный компонент самооценки). К семи годам у ребенка формируется способность к адекватной, критичной самооценке в конкретных видах деятельности (М.И. Лисина, 1995), в то время как адекватность самооценки по личностным качествам несколько запаздывает в своем развитии. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте характеризуется интенсивным развитием когнитивного компонента и качественной трансформацией самооценки, которая приобретает черты рефлексивности. Важную роль в развитии самооценки на ступени начального образования играет учебная деятельность (Захарова, 2000). Результатом начального образования является становление ребенка как субъекта уч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу