Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнительная характеристика использования проектной технологии на старшем этапе обучения английскому языку в 10-11 классах в УМК «Enjoy English»

Номер заказа
125891
Предмет
Создан
13 мая 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнительная характеристика использования проектной технологии на старшем этапе обучения английскому языку в 10-11 классах в УМК «Enjoy English» ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проектная технология в преподавании английского языка ученикам старших классов является одной из наиболее актуальных и востребованных методик преподавания на современном этапе. В работе рассматривается и анализируется применение проектных технологий использованных в УМК “Enjoy English” Биболетовой М. З. и “Spotlight” Афанасьевой О. А.
Защита проводилась 28 декабря 2013 года в Московском Областном Гуманитарном Институте в г. Орехово-Зуево. Оценка: 5 (отлично)
ВВЕДЕНИЕ
В современной педагогике постоянно возникает вопрос о применении новых методик в обучении английского языка в школе. Говоря о методиках, мы подразумеваем современные формы и методы обучения, а также новый подход к процессу обучения в средней общеобразовательной школе.
В современном мире обучение в школе в целом и обучение иностранным языкам в частности, требуют пересмотра, как общей методологии, так и конкретных методов и приемов, то есть пересмотра концепции обучения. Вхождение в мировое сообщество, различные процессы, протекающие в сферах политики, экономики, культуры, смешение и перемещение народов и языков определяют проблему межкультурного общения, взаимопонимания участников общения, принадлежащих к разным национальностям. Все это не может, не отразится на методике обучен Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы применения проектной технологии в процессе преподавания английского языка в старших классах общеобразовательной школы. 6
1.1. Проектный метод как один из современных методов обучения английскому языку 6
1.2. Этапы создания проекта 15
Глава 2. Сравнительная анализ применения проектной методики в УМК "Enjoy english" и "Spotlight" 20
2.1. Характеристика УМК "Еnjoy English" М. З. Биболетовой 20
2.2. Характеристика УМК "Spotlight" О.А. Афанасьевой 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЯ 34
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Альтернативные модели воспитания в сравнительной педагогике: Учебно-методический комплекс для студентов педагогических вузов [Текст] / Под ред. М.Н. Певзнера и С.А. Расчетиной. – Новгород, 2004. – С. 172–183
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д., Оби Б., Эванс В.. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д., Оби Б., Эванс В.. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/ Показать все
расширить словарный запас учеников;
закрепить изученный лексико-грамматический материал;
создать на уроке атмосферу праздника;
украсить кабинет иностранного языка красочными работами учащихся [13, с. 89].
Многообразие средств выражения смысла выводит учащихся в свободное творчество. Это удачная по простоте методическая находка – ключ к построению проектных заданий, где языковой элемент представлен скупо – до продвинутого уровня, где он играет ведущую роль. При этом проектная работа, обладает уникальными возможностями для действительно коммуникативного обучения иностранному языку даже при опоре на минимальный языковой материал [20, с. 41].
Овладение английским языком в процессе проектной работы доставляет школьникам истинную радость познания, приобщения к новой культуре. При в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу