все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава I Специфика творческой самореализации студенческой молодежи
1.1. Теоретические подходы к исследованию творческой самореализации студенческой молодежи
1.2. Характеристика творческой самореализации студенческой молодежи
Глава II. Разработка проекта, направленного творческую самореализацию студентов
2.1. Паспорт проектной идеи «Школа КВН»
2.2. План проекта «Школа КВН»
Заключение
1.1. Теоретические подходы к исследованию творческой самореализации студенческой молодежи
В сложных условиях трансформации российского общества возникает необходимость в новом подходе к осмыслению развития личности, от которой требуется, активность, инициативность, решительность, готовность брать на себя ответственности, энергичность, целеустремленность. Поэтому в настоящее время наиболее актуально стоит проблема всестороннего развития личности и предоставления ему возможности освоить новые социальные роли или попробовать себя в качественно иной деятельности. Процесс воспитания активности и развития творческого потенциала у студенческой молодежи должен стать важной составляющей воспитательной системы вузов, так как именно в студенческие годы юношам и девушкам предлагается уникальная возможность не только получать необходимые знания, умения и навыки, но и освоить качественно новые роли, принимая участие в общественной жизни учебного заведения.
...
1.2. Характеристика творческой самореализации студенческой молодежи
Для современного общества начала XXI века характерны радикальные изменения во всех сферах жизнедеятельности, реформы социально-экономических, политических и других отношений в нашей стране, переоценка ценностей и ценностных ориентации молодежи, изменение содержания общественного бытия и сознания. Преодоление кризиса в экономической и других сферах жизнедеятельности, о котором говорят сегодня ученые, социологи и политологи, невозможно без модернизации, как всего общества, так и системы образования.
Изменение социальной ситуации в стране характеризуется нестабильностью экономических отношений, возрастающей конкуренцией на рынке труда, что заставляет молодых специалистов быть готовыми самопрезентовать свои личные и деловые качества, выполнять различного рода деятельности, развивать и совершенствовать свои потенциальные возможности.
...
2.1. Паспорт проектной идеи «Школа КВН»
История возникновения и развития студенческих игр КВН началась еще с 1961 года, идея которого была совершенно новой для того времени. Впервые в советской телепередаче участвовали не только ведущие, но и зрители, к тому же «КВН» шёл в прямой трансляции.КВН уже тогда, пользовался огромной популярностью, по всей стране возникло КВН-движение. В подражание передаче игры КВН устраивались в школах, пионерских лагерях и т. д. Отборочные турниры КВН проходили в вузах по всей стране, на телевидение попадали лучшие команды. Не смотря на то, что игры в КВН проводятся уже больше 50 лет, до сих пор нет единого подхода к подготовке и организации студенческих игр, именно поэтому данные состязания носят больше импровизационный характер и порой компрометирующий характер.
КВН обязывает быть веселым и находчивым не только на сцене, но и в жизни.
...
2.2. План проекта «Школа КВН»
Система управления проектом необходима для того, чтобы правильно реализовывать задуманные организационные изменения. Перед тем, как проект начал работу, нужно убедиться, что задуманная идея соответствует стандартам и методам, которые давно приняты. Авторы идеи проекта могут брать на себя весь объём работы по реализации проекта, не обращаясь к привлечению внешних специалистов, а могут напротив часть заданий делегировать приглашенным сотрудникам. На базе организации, в которой планируется реализация проекта «Школа КВН» присутствуют свои подразделения, которые занимаются организационными вопросам и могут взять часть задач по реализации проекта на себя. Непосредственная система управления разработанного нами проекта предполагает следующую систему распределения ролей в команде (см. рис.1)
Рисунок 1.
...
Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/sgu_socialpsy/issue/30274_full.shtml [Творческая самореализация как фактор адаптации личности - Проблемы cоциальной психологии личности]
1) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
2) http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-05/dissertaciya-tvorcheskaya-samorealizatsiya-studencheskoy-molodezhi-v-protsesse-sotsialnoy-adaptatsii
3) 1. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу. — СПб.: Питер, 2005. — 352 с.
4) Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2005. — 552 с.
5) Бэкон Ф. История философии в кратком изложении: пер. с чеш. И.И. Богута / Ф. Бэкон. — М.: Мысль, 1995. — 592 с.
6) Диагностика творческого развития личности: Методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации работников образования / Авт.-сост.: И.В.Хромова, М.С.Коган. – Новосибирск, 2003. – 44 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава I Специфика творческой самореализации студенческой молодежи
1.1. Теоретические подходы к исследованию творческой самореализации студенческой молодежи
1.2. Характеристика творческой самореализации студенческой молодежи
Глава II. Разработка проекта, направленного творческую самореализацию студентов
2.1. Паспорт проектной идеи «Школа КВН»
2.2. План проекта «Школа КВН»
Заключение
1.1. Теоретические подходы к исследованию творческой самореализации студенческой молодежи
В сложных условиях трансформации российского общества возникает необходимость в новом подходе к осмыслению развития личности, от которой требуется, активность, инициативность, решительность, готовность брать на себя ответственности, энергичность, целеустремленность. Поэтому в настоящее время наиболее актуально стоит проблема всестороннего развития личности и предоставления ему возможности освоить новые социальные роли или попробовать себя в качественно иной деятельности. Процесс воспитания активности и развития творческого потенциала у студенческой молодежи должен стать важной составляющей воспитательной системы вузов, так как именно в студенческие годы юношам и девушкам предлагается уникальная возможность не только получать необходимые знания, умения и навыки, но и освоить качественно новые роли, принимая участие в общественной жизни учебного заведения.
...
1.2. Характеристика творческой самореализации студенческой молодежи
Для современного общества начала XXI века характерны радикальные изменения во всех сферах жизнедеятельности, реформы социально-экономических, политических и других отношений в нашей стране, переоценка ценностей и ценностных ориентации молодежи, изменение содержания общественного бытия и сознания. Преодоление кризиса в экономической и других сферах жизнедеятельности, о котором говорят сегодня ученые, социологи и политологи, невозможно без модернизации, как всего общества, так и системы образования.
Изменение социальной ситуации в стране характеризуется нестабильностью экономических отношений, возрастающей конкуренцией на рынке труда, что заставляет молодых специалистов быть готовыми самопрезентовать свои личные и деловые качества, выполнять различного рода деятельности, развивать и совершенствовать свои потенциальные возможности.
...
2.1. Паспорт проектной идеи «Школа КВН»
История возникновения и развития студенческих игр КВН началась еще с 1961 года, идея которого была совершенно новой для того времени. Впервые в советской телепередаче участвовали не только ведущие, но и зрители, к тому же «КВН» шёл в прямой трансляции.КВН уже тогда, пользовался огромной популярностью, по всей стране возникло КВН-движение. В подражание передаче игры КВН устраивались в школах, пионерских лагерях и т. д. Отборочные турниры КВН проходили в вузах по всей стране, на телевидение попадали лучшие команды. Не смотря на то, что игры в КВН проводятся уже больше 50 лет, до сих пор нет единого подхода к подготовке и организации студенческих игр, именно поэтому данные состязания носят больше импровизационный характер и порой компрометирующий характер.
КВН обязывает быть веселым и находчивым не только на сцене, но и в жизни.
...
2.2. План проекта «Школа КВН»
Система управления проектом необходима для того, чтобы правильно реализовывать задуманные организационные изменения. Перед тем, как проект начал работу, нужно убедиться, что задуманная идея соответствует стандартам и методам, которые давно приняты. Авторы идеи проекта могут брать на себя весь объём работы по реализации проекта, не обращаясь к привлечению внешних специалистов, а могут напротив часть заданий делегировать приглашенным сотрудникам. На базе организации, в которой планируется реализация проекта «Школа КВН» присутствуют свои подразделения, которые занимаются организационными вопросам и могут взять часть задач по реализации проекта на себя. Непосредственная система управления разработанного нами проекта предполагает следующую систему распределения ролей в команде (см. рис.1)
Рисунок 1.
...
Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/sgu_socialpsy/issue/30274_full.shtml [Творческая самореализация как фактор адаптации личности - Проблемы cоциальной психологии личности]
1) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
2) http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-05/dissertaciya-tvorcheskaya-samorealizatsiya-studencheskoy-molodezhi-v-protsesse-sotsialnoy-adaptatsii
3) 1. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу. — СПб.: Питер, 2005. — 352 с.
4) Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2005. — 552 с.
5) Бэкон Ф. История философии в кратком изложении: пер. с чеш. И.И. Богута / Ф. Бэкон. — М.: Мысль, 1995. — 592 с.
6) Диагностика творческого развития личности: Методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации работников образования / Авт.-сост.: И.В.Хромова, М.С.Коган. – Новосибирск, 2003. – 44 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую