Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности творческой самореализации студенческой молодежи в системе воспитательной деятельности вуза (на игры КВН)

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 237 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

готовое

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава I Специфика творческой самореализации студенческой молодежи

1.1. Теоретические подходы к исследованию творческой самореализации студенческой молодежи

1.2. Характеристика творческой самореализации студенческой молодежи

Глава II. Разработка проекта, направленного творческую самореализацию студентов

2.1. Паспорт проектной идеи «Школа КВН»

2.2. План проекта «Школа КВН»

Заключение

1.1. Теоретические подходы к исследованию творческой самореализации студенческой молодежи

В сложных условиях трансформации российского общества возникает необходимость в новом подходе к осмыслению развития личности, от которой требуется, активность, инициативность, решительность, готовность брать на себя ответственности, энергичность, целеустремленность. Поэтому в настоящее время наиболее актуально стоит проблема всестороннего развития личности и предоставления ему возможности освоить новые социальные роли или попробовать себя в качественно иной деятельности. Процесс воспитания активности и развития творческого потенциала у студенческой молодежи должен стать важной составляющей воспитательной системы вузов, так как именно в студенческие годы юношам и девушкам предлагается уникальная возможность не только получать необходимые знания, умения и навыки, но и освоить качественно новые роли, принимая участие в общественной жизни учебного заведения.
...

1.2. Характеристика творческой самореализации студенческой молодежи
Для современного общества начала XXI века характерны радикальные изменения во всех сферах жизнедеятельности, реформы социально-экономических, политических и других отношений в нашей стране, переоценка ценностей и ценностных ориентации молодежи, изменение содержания общественного бытия и сознания. Преодоление кризиса в экономической и других сферах жизнедеятельности, о котором говорят сегодня ученые, социологи и политологи, невозможно без модернизации, как всего общества, так и системы образования.
Изменение социальной ситуации в стране характеризуется нестабильностью экономических отношений, возрастающей конкуренцией на рынке труда, что заставляет молодых специалистов быть готовыми самопрезентовать свои личные и деловые качества, выполнять различного рода деятельности, развивать и совершенствовать свои потенциальные возможности.
...

2.1. Паспорт проектной идеи «Школа КВН»
История возникновения и развития студенческих игр КВН началась еще с 1961 года, идея которого была совершенно новой для того времени. Впервые в советской телепередаче участвовали не только ведущие, но и зрители, к тому же «КВН» шёл в прямой трансляции.КВН уже тогда, пользовался огромной популярностью, по всей стране возникло КВН-движение. В подражание передаче игры КВН устраивались в школах, пионерских лагерях и т. д. Отборочные турниры КВН проходили в вузах по всей стране, на телевидение попадали лучшие команды. Не смотря на то, что игры в КВН проводятся уже больше 50 лет, до сих пор нет единого подхода к подготовке и организации студенческих игр, именно поэтому данные состязания носят больше импровизационный характер и порой компрометирующий характер.
КВН обязывает быть веселым и находчивым не только на сцене, но и в жизни.
...

2.2. План проекта «Школа КВН»
Система управления проектом необходима для того, чтобы правильно реализовывать задуманные организационные изменения. Перед тем, как проект начал работу, нужно убедиться, что задуманная идея соответствует стандартам и методам, которые давно приняты. Авторы идеи проекта могут брать на себя весь объём работы по реализации проекта, не обращаясь к привлечению внешних специалистов, а могут напротив часть заданий делегировать приглашенным сотрудникам. На базе организации, в которой планируется реализация проекта «Школа КВН» присутствуют свои подразделения, которые занимаются организационными вопросам и могут взять часть задач по реализации проекта на себя. Непосредственная система управления разработанного нами проекта предполагает следующую систему распределения ролей в команде (см. рис.1)
Рисунок 1.
...

Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/sgu_socialpsy/issue/30274_full.shtml [Творческая самореализация как фактор адаптации личности - Проблемы cоциальной психологии личности]
1) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
2) http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-05/dissertaciya-tvorcheskaya-samorealizatsiya-studencheskoy-molodezhi-v-protsesse-sotsialnoy-adaptatsii
3) 1. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу. — СПб.: Питер, 2005. — 352 с.
4) Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2005. — 552 с.
5) Бэкон Ф. История философии в кратком изложении: пер. с чеш. И.И. Богута / Ф. Бэкон. — М.: Мысль, 1995. — 592 с.
6) Диагностика творческого развития личности: Методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации работников образования / Авт.-сост.: И.В.Хромова, М.С.Коган. – Новосибирск, 2003. – 44 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глава I Специфика творческой самореализации студенческой молодежи

1.1. Теоретические подходы к исследованию творческой самореализации студенческой молодежи

1.2. Характеристика творческой самореализации студенческой молодежи

Глава II. Разработка проекта, направленного творческую самореализацию студентов

2.1. Паспорт проектной идеи «Школа КВН»

2.2. План проекта «Школа КВН»

Заключение

1.1. Теоретические подходы к исследованию творческой самореализации студенческой молодежи

В сложных условиях трансформации российского общества возникает необходимость в новом подходе к осмыслению развития личности, от которой требуется, активность, инициативность, решительность, готовность брать на себя ответственности, энергичность, целеустремленность. Поэтому в настоящее время наиболее актуально стоит проблема всестороннего развития личности и предоставления ему возможности освоить новые социальные роли или попробовать себя в качественно иной деятельности. Процесс воспитания активности и развития творческого потенциала у студенческой молодежи должен стать важной составляющей воспитательной системы вузов, так как именно в студенческие годы юношам и девушкам предлагается уникальная возможность не только получать необходимые знания, умения и навыки, но и освоить качественно новые роли, принимая участие в общественной жизни учебного заведения.
...

1.2. Характеристика творческой самореализации студенческой молодежи
Для современного общества начала XXI века характерны радикальные изменения во всех сферах жизнедеятельности, реформы социально-экономических, политических и других отношений в нашей стране, переоценка ценностей и ценностных ориентации молодежи, изменение содержания общественного бытия и сознания. Преодоление кризиса в экономической и других сферах жизнедеятельности, о котором говорят сегодня ученые, социологи и политологи, невозможно без модернизации, как всего общества, так и системы образования.
Изменение социальной ситуации в стране характеризуется нестабильностью экономических отношений, возрастающей конкуренцией на рынке труда, что заставляет молодых специалистов быть готовыми самопрезентовать свои личные и деловые качества, выполнять различного рода деятельности, развивать и совершенствовать свои потенциальные возможности.
...

2.1. Паспорт проектной идеи «Школа КВН»
История возникновения и развития студенческих игр КВН началась еще с 1961 года, идея которого была совершенно новой для того времени. Впервые в советской телепередаче участвовали не только ведущие, но и зрители, к тому же «КВН» шёл в прямой трансляции.КВН уже тогда, пользовался огромной популярностью, по всей стране возникло КВН-движение. В подражание передаче игры КВН устраивались в школах, пионерских лагерях и т. д. Отборочные турниры КВН проходили в вузах по всей стране, на телевидение попадали лучшие команды. Не смотря на то, что игры в КВН проводятся уже больше 50 лет, до сих пор нет единого подхода к подготовке и организации студенческих игр, именно поэтому данные состязания носят больше импровизационный характер и порой компрометирующий характер.
КВН обязывает быть веселым и находчивым не только на сцене, но и в жизни.
...

2.2. План проекта «Школа КВН»
Система управления проектом необходима для того, чтобы правильно реализовывать задуманные организационные изменения. Перед тем, как проект начал работу, нужно убедиться, что задуманная идея соответствует стандартам и методам, которые давно приняты. Авторы идеи проекта могут брать на себя весь объём работы по реализации проекта, не обращаясь к привлечению внешних специалистов, а могут напротив часть заданий делегировать приглашенным сотрудникам. На базе организации, в которой планируется реализация проекта «Школа КВН» присутствуют свои подразделения, которые занимаются организационными вопросам и могут взять часть задач по реализации проекта на себя. Непосредственная система управления разработанного нами проекта предполагает следующую систему распределения ролей в команде (см. рис.1)
Рисунок 1.
...

Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/sgu_socialpsy/issue/30274_full.shtml [Творческая самореализация как фактор адаптации личности - Проблемы cоциальной психологии личности]
1) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
2) http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-05/dissertaciya-tvorcheskaya-samorealizatsiya-studencheskoy-molodezhi-v-protsesse-sotsialnoy-adaptatsii
3) 1. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу. — СПб.: Питер, 2005. — 352 с.
4) Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2005. — 552 с.
5) Бэкон Ф. История философии в кратком изложении: пер. с чеш. И.И. Богута / Ф. Бэкон. — М.: Мысль, 1995. — 592 с.
6) Диагностика творческого развития личности: Методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации работников образования / Авт.-сост.: И.В.Хромова, М.С.Коган. – Новосибирск, 2003. – 44 с.

Купить эту работу

Особенности творческой самореализации студенческой молодежи в системе воспитательной деятельности вуза (на игры КВН)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе готовое 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе готовое 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе готовое 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе готовое 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽