Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цель исследования: определение путей и приемов преодоления нарушения словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Номер заказа
127423
Предмет
Создан
7 июня 2014
Выполнен
10 июня 2014
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Цель исследования: определение путей и приемов преодоления нарушения словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель исследования: определение путей и приемов преодоления нарушения словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи


Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы нарушения словообразования у старших дошкольников.
1.1. Развитие словообразования у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Особенности развития словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
1.3. Специфика коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушения словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деятельности
Выводы к I главе
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование проблемы преодоления нарушения словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деяте Показать все
Цель исследования: определение путей и приемов преодоления нарушения словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи


Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы нарушения словообразования у старших дошкольников.
1.1. Развитие словообразования у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Особенности развития словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
1.3. Специфика коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушения словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деятельности
Выводы к I главе
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование проблемы преодоления нарушения словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деяте Показать все
Цель исследования: определение путей и приемов преодоления нарушения словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи


Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы нарушения словообразования у старших дошкольников.
1.1. Развитие словообразования у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Особенности развития словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
1.3. Специфика коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушения словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деятельности
Выводы к I главе
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование проблемы преодоления нарушения словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деяте Показать все
-
110].7. Словообразование с использованием менее продуктивных суффиксов -ушк-, -ышк-, -иц-, -ец-, -ц-:а) словообразование существительных мужского, женского и среднего рода с суффиксом -ушк-:дед — дедушка, голова — головушка,б) словообразование существительных среднего рода с суффиксом -ышк-: перо — перышко, стекло — стеклышко,в) словообразование с помощью суффиксов -иц-, -ец-, -ц-:— суффикс –иц- в существительных женского рода: лужа — лужица, земля — землица,— суффикс –ец- в существительных мужского и среднего рода: мороз — морозец, хлеб — хлебец,— суффикс –ц- в существительных женского и среднего рода:пыль — пыльца, мыло — мыльце[24, с.113].Образование существительных с помощью суффикса –ниц- со значением вместилища (посуды)1.На начальном этапе работы закрепляется словообразование при с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу