Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Воспитание звуковой культуры речи, ее значение (на примере первой младшей группы)

Номер заказа
127616
Предмет
Создан
10 июня 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
300
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Воспитание звуковой культуры речи, ее значение (на примере первой младшей группы)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность: В возрасте от двух до трех лет дети обладают огромными возможностями усвоения звуковой стороны речи. Так, согласно ориентировочным показателям раз¬вития речи детей третьего года жизни, разработанным Н.М. Аксариной, к концу этого возрастного этапа дети в основном правильно произносят все звуки, кроме шипящих и сонорных.
В практике также нередки слу¬чаи, когда трехлетние малыши овладевают правильным произношением всех звуков, но большинство усваивают их несколько позднее, к пяти или даже к шести годам. Это обусловлено, прежде всего, индивидуальными особенностями развития речи ребенка, а также влиянием окружающей его речевой среды.
В этот период жизни совершенствуется восприятие детьми речи окру¬жающих. Имея недостатки в произношении, малыши, тем не менее, замеча¬ют Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка……………………………………………………………………..….….……..6
1.2 Основы развития речи детей третьего года жизни…………………...……...….9
1.3 Воспитание звуковой культуры речи у детей первой младшей группы…………………………………………………………………….……..…….13
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
2.1 Выявление уровня сформированности звуковой культуры речи у детей третьего года жизни……………………………………………….……………………..…..…..19
2.2 Методика формирования звуковой культуры речи у дошкольников третьего года жизни…………………..………………………………………………………….…….23
2.3 Анализ Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Академия, 2011. – 400с.
2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 254с.
3. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспект / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., Совершенство, 2010. –368с.
4. Максаков А.И. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. - М.: Просвещение, 2009. – 234с.
5. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. - М.: Просвещение, 2009. – 440с.
6. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 189с.
7. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. - Ярославль: Гринго, 2013. – 160с.
8. Парамонова Л.Г. Говори и правильно. - СПб.: Декото, 1996. – 231с.
9. Программа во Показать все
2.     Формирующий  этап;
3.     Контрольный этап исследования.
В нашем исследовании участвовало 10 детей. Экспериментальная группа – 5 дошкольников, контрольная группа – 5 дошкольников.
Цель констатирующего этапа – выявить уровни сформированности звуковой стороны речи у детей третьего года жизни.
Для этого нами было обследовано звукопроизношение у 10 детей. Обследование состояния звуковой культуры речи проводилось с каждым ребенком  индивидуально.
Для выявления уровня сформированности звуковой культуры речи за основу мы взяли методику А. И. Максакова.
Целью данной методики являлась проверка звуковой культуры речи: произнесение изолированных гласных и согласных, воспроизведении звукоподражаний слов и несложных фраз (из 2-4 слов), умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу