Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство развития детской речи

Номер заказа
127633
Предмет
Создан
10 июня 2014
Выполнен
13 июня 2014
Стоимость работы
250
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство развития детской речи».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
ВВЕДЕНИЕ

Фольклор - это коллективное художественное творчество народа. Поэтическое народное творчество веками вбирало в себя жизненный опыт, коллективную мудрость трудящихся масс и передавало их младшим поколениям, активно пропагандируя высокие нравственные нормы и эстетические идеалы.
Фольклор имеет ясно выраженную дидактическую направленность. Многое в нем создавалось специально для детей и было продиктовано великой народной заботой о молодежи — своем будущем. Фольклор сопровождает ребенка с самого его рождения. С незапамятных времен живут в народном быту колыбельные песни, детские "пестушки", "потешки". Обязательными спутниками раннего детства являются сказки про курочку рябу, козу-дерезу, репку, серого козлика. От поколения к поколению переходят забавные считалки, дразнилки, скорогово Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………..……………………...…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОЛЬКЛОРА В РАЗВИТИИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ...…………………….......7
1.1 Проблема развития речи детей в психолого-педагогической
литературе.………………………………………………………………………...7
1.2 Особенности развития речи детей старшего дошкольного
возраста……….…………………………………………………………………..11
1.3 Роль фольклора в развитии связной речи у дошкольников…...……….17
2 СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА……………………..24
2.1 Методика использования малых форм фольклора в речевом развитии ребенка…………………………………………………………………………..24
2.2 Использование произведений устного народного творчества в речевом развитии детей дошкольного возраста………………………………………35
2.3 Анализ опытно-эксперимент Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. –М.: Академия, 2000. –400с.
2. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. –М.: Учпедгиз, 1957. –240с.
3. Аполлонова Н.А. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре // Дошк. воспитание.-1992.-№5-6.-С.5-8.
4. Визнер Т.П. Использование русского фольклора в работе с детьми дошкольного возраста, как средство развития двигательных процессов// Дошкольная педагогика.-2011.-№10.-С.10-16
5. Взаимодействие участников процесса коррекционно-речевого развития дошкольников [Текст] / С. М. Миронцева. - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. - 208 с.
6. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста /Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. –М.: ГН Показать все
Пр0тив0п0л0жным св0йств0м 0бладают пестушки. Их х0чется пр0г0варивать напевн0, ласк0в0, п0эт0му сам0 с0держание п0буждает детей пр0изн0сить их тих0, сп0к0йн0.
Тише, куры, не шумите.
М0в0 Ваню не будите,
А м0й Ваня будет спать,
Будет глазки закрывать.
Чт0бы сф0рмир0вать связную речь ребенка раннег0 д0шк0льн0г0 в0зраста, не0бх0дим0 научить ег0 п0льз0ваться различными звук0выми средствами. Эт0 и инт0нация, и л0гическ0е ударение, п0дб0р наиб0лее п0дх0дящих сл0в, метаф0р, син0ним0в.
Основой связной речи у детей, заключающей в себе различные языковые средства, является диалог. Для диалога характерны неполные предложения, восклицание, вопрос, междометие, яркая интонационная мимика. Все это мы находим в фольклорных диалогических текстах. Заучивание и обыгрывание лишь одного диалогического фо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу