Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование дидактических игр для развития мышления и воображения на уроках немецкого языка в младших классах

Номер заказа
128437
Предмет
Создан
17 июня 2014
Выполнен
20 июня 2014
Стоимость работы
350
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование дидактических игр для развития мышления и воображения на уроках немецкого языка в младших классах».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по методики преподавания немецкого языка,СмолГУ, Смоленск, 2010 год
Темой данной работы является использование дидактических игр для развития мышления и воображения на уроках немецкого языка в младших классах.
Актуальность данной темы состоит в том, что современная методика обучения иностранному языку заключается в личностно-ориентированном коммуникативном подходе. Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, направленностью на развитие его лучших качеств, на формирование разносторонней и полноценной личности. Задача формирования у школьника самостоятельного мышления является одной из важнейших психолого-педагогических задач современной школы. При этом стоит отметить, что многие психологи (И.А.Зимняя, Матюшкин А.М., Выготский Л.С.) считают, мышление и фантазия это основные познавательные проце Показать все
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Психология младшего школьника……………..…………………...5
1.1. Общее психологическое развитие младшего школьника………………5
1.2. Развитие мышления и воображения младшего школьника……………9
Глава II. Игры как одно из дидактических средств обучения иностранному языку …………………………………………………………14
2.1. Значение дидактической игры в педагогической практике……………14
2.2. Классификация дидактических игр………………………………………17
2.3. Использование игр на начальной ступени обучения……………………22
Глава III. Дидактические игры для развития мышления и воображения на уроках немецкого языка…………………………………………………..24
3.1. Роль мышления и воображения в учебном процессе………………….....24
3.2. Игры для развития мышления……………………………………………...25
3.3. Игры для развития воображения…………………………………………...28
За Показать все
1. Богуславская Л.А. Игротехника как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов// Вопросы гуманитарных наук. 2007. №3. С.266-267.
2. Большая психологическая энциклопедия. М.: Эксмо, 2007. 544 с.
3. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт, 1997. 96 с.
4. Букичева О. Дидактические игры и дети// Учитель. 2006. №1.С. 62-64.
5. Волков Б.С. Возрастная психология: В 2-х ч.: Ч.2: от младшего школьного возраста до юношества: Учебное пособие для вузов/Б.С. Волков, Н.В. Волкова; по ред. Б.С.Волкова. М.: ВЛАДОС, 2005. 343 с.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Книга для учителя. М.: Просвещение,1991. 90 с.
7. Выготский Л.С. Педагогическая псих Показать все
Кроме того, у младшего школьника воображение все теснее связывается с его жизненным опытом, причем не остается пассивным процессом (бесплодным фантазированием), а постепенно становится побудителем к деятельности. Возникшие образы и мысли ребенок стремится воплотить в реальные предметы (в рисунки, игрушки, разные поделки, иногда и полезные), над изготовлением которых надо потрудиться. (15;283-285)-12-Таким образом, можно сделать следующие выводы:Ведущей деятельностью младшего школьника становится учение, существенно изменяющее мотивы его поведения, открывающее новые источники развития его познавательных интересов и нравственных сил. Игра, хотя и продолжает занимать важное место, тем не менее, теряет свою главенствующую роль в развитии его личности.К психологическим новообразованиям на дан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу