Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Метод опоры на физические действия

Номер заказа
128470
Предмет
Создан
18 июня 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
800
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Метод опоры на физические действия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по методике
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I.Современные методы в обучении английскому языку ….……….........5
1.1. Методика Д.Ашера…………………………………………………………..5
Глава II. Использование метода опоры на физические действия в обучении иностранным языкам…………….......................................................................20
2.1.Характеристика опор………………………………………………………..12
2.2 Классификации опор………………………………………………………...18
2.3 Виды опор при обучении чтению на начальном этапе……………………23
Заключение………………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………………38

Введение

Настоящая работа посвящена рассмотрению проблемы применения опор в обучение чтению на начальном этапе, что является одним из составных компонентов формирования навыков и умения чтения на иностранном языке.
Актуальность. Одной из основных задач обучения иностранному языку в средней школе является обучение чтению на иностранном языке. Умение читать предполагает сформированность не только умения правильно озвучивать иноязычный текст, но и главным образом понимать его, оценивать и использовать полученную информацию. Этап понимания текста, фиксирование в памяти полученной информации из текста, использование данной информации - самый сложный процесс чтения на иностранном языке и именно на этом этапе приходят на помощь опоры. Опоры позволяют понять воспринимаемые сообщения при чтении. О Показать все
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I.Современные методы в обучении английскому языку ….……….........5
1.1. Методика Д.Ашера…………………………………………………………..5
Глава II. Использование метода опоры на физические действия в обучении иностранным языкам…………….......................................................................20
2.1.Характеристика опор………………………………………………………..12
2.2 Классификации опор………………………………………………………...18
2.3 Виды опор при обучении чтению на начальном этапе……………………23
Заключение………………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………………38
Список литературы

1. Андриевская В.В. Психология усвоения иностранного языка на среднем этапе обучения. //Иностранные языки в школе. – 2005 - №4.
2. Береговская Э.М., Туссен М. Синяя птица. Учебник французского языка для 5 класса общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
3. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности // Иностранные языки в школе. – 2007 - №1,2.
4. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 2009.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2001.
6. Золотницкая С.П. Интенсификация учебного процесса на уроках французского языка. – М.: Просвещение, 2009.
7. Иванова Е.Ф. Опоры в обучении иностранным Показать все
На наш взгляд, здесь возможно два выхода. Первый предусматривает разработку опор учителем на основе банка данных на каждого обучающегося, представленного в виде методической характеристики группы. Это опоры, разработанные с учетом индивидуальности каждого ученика, что представляет собой достаточно трудоемкую работу. Второй путь состоит в разработке так называемых субъективных опор, опор, составляемых самим учеником с учетом его потребностей.[9,26] Разумеется, он должен быть обучен порождению и применению опор на базе объективных, разработанных учителем.
Вербальные и невербальные опоры помогают осуществлению принципа наглядности. Они создают условия для чувственного восприятия, моделирования ситуации естественного общения. Слуховая, зрительная, аудиовизуальная наглядность обеспечивается со Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу