Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Метод опоры на физические действия

Номер заказа
128470
Предмет
Создан
17 июня 2014
Выполнен
20 июня 2014
Стоимость работы
800
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Метод опоры на физические действия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по методике
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I.Современные методы в обучении английскому языку ….……….........5
1.1. Методика Д.Ашера…………………………………………………………..5
Глава II. Использование метода опоры на физические действия в обучении иностранным языкам…………….......................................................................20
2.1.Характеристика опор………………………………………………………..12
2.2 Классификации опор………………………………………………………...18
2.3 Виды опор при обучении чтению на начальном этапе……………………23
Заключение………………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………………38

Введение

Настоящая работа посвящена рассмотрению проблемы применения опор в обучение чтению на начальном этапе, что является одним из составных компонентов формирования навыков и умения чтения на иностранном языке.
Актуальность. Одной из основных задач обучения иностранному языку в средней школе является обучение чтению на иностранном языке. Умение читать предполагает сформированность не только умения правильно озвучивать иноязычный текст, но и главным образом понимать его, оценивать и использовать полученную информацию. Этап понимания текста, фиксирование в памяти полученной информации из текста, использование данной информации - самый сложный процесс чтения на иностранном языке и именно на этом этапе приходят на помощь опоры. Опоры позволяют понять воспринимаемые сообщения при чтении. О Показать все
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I.Современные методы в обучении английскому языку ….……….........5
1.1. Методика Д.Ашера…………………………………………………………..5
Глава II. Использование метода опоры на физические действия в обучении иностранным языкам…………….......................................................................20
2.1.Характеристика опор………………………………………………………..12
2.2 Классификации опор………………………………………………………...18
2.3 Виды опор при обучении чтению на начальном этапе……………………23
Заключение………………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………………38
Список литературы

1. Андриевская В.В. Психология усвоения иностранного языка на среднем этапе обучения. //Иностранные языки в школе. – 2005 - №4.
2. Береговская Э.М., Туссен М. Синяя птица. Учебник французского языка для 5 класса общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
3. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности // Иностранные языки в школе. – 2007 - №1,2.
4. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 2009.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2001.
6. Золотницкая С.П. Интенсификация учебного процесса на уроках французского языка. – М.: Просвещение, 2009.
7. Иванова Е.Ф. Опоры в обучении иностранным Показать все
На наш взгляд, здесь возможно два выхода. Первый предусматривает разработку опор учителем на основе банка данных на каждого обучающегося, представленного в виде методической характеристики группы. Это опоры, разработанные с учетом индивидуальности каждого ученика, что представляет собой достаточно трудоемкую работу. Второй путь состоит в разработке так называемых субъективных опор, опор, составляемых самим учеником с учетом его потребностей.[9,26] Разумеется, он должен быть обучен порождению и применению опор на базе объективных, разработанных учителем.
Вербальные и невербальные опоры помогают осуществлению принципа наглядности. Они создают условия для чувственного восприятия, моделирования ситуации естественного общения. Слуховая, зрительная, аудиовизуальная наглядность обеспечивается со Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу