Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Произведение декоративно-прикладного искусства как средство речевого развития учащихся начальных классов

Номер заказа
128663
Предмет
Создан
20 июня 2014
Выполнен
23 июня 2014
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Произведение декоративно-прикладного искусства как средство речевого развития учащихся начальных классов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Произведение декоративно-прикладного искусства как средство речевого развития учащихся начальных классов
Введение

В современной методике преподавания русского языка большое внимание уделяется проблеме формирования речевой культуры школьников. Данная проблема из узкой учебной переросла в общегуманитарную и определяется связью языка и речи ребенка, становлением речевой творческой деятельности, требует глубокого осмысления и практических действий. Декоративно-прикладное искусство является средством духовного и речевого развития учащихся. Декоративно-прикладное искусство — широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями[1]. Выбор объектов для наблюдений очень богат: это и гжель, и хохлома, палехская шкатулка, дымковская игрушка, вышитые полотенца, вологодские кружева Показать все
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Психолого-лингвистические основы речевой деятельности……….5
1.1 Речевое развитие на уроках русского языка в начальной школе……….5
1.2 Роль учебника в работе по формированию речевой деятельности………8
1.3 Использование декоративно – прикладного искусства для речевого развития младших школьников………………………………………………14
Глава 2 Методика работы по развитию речи с использованием декоративно-прикладного искусства……………………………………………………….16
Заключение…………………………………………………………………….20
Список литературы……………………………………………………………
1. Волкова Т.Н., Ступина Е.А. Произведения народного декоративно-прикладного искусства как средство речевого развития учащихся //«Начальная школа плюс До и После». - 2009. - №11. - с.41- 44. - 0,3 п.л
2. Волкова, Т. Н. Воспитание человека культуры средствами языка и искусства в процессе гуманитарного образования / Т. Н. Волкова.- Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2007
3. Программа 1-4 «Русский язык» Т.Г. Рамзаевой и обеспечивающие её учебники и методические пособия.
4. Ступина Е.А. Развитие речевой культуры учащихся средствами народного декоративно-прикладного искусства//Наука и образование глазами молодых ученых. Сборник научных работ. Выпуск 9. - Шуя: Издательство «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2007.
И ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ.............
Слово как единица языка не представлено в 1-м классе на уровне части речи. Проводятся элементарные наблюдения над такой особенностью слова как вопрос, на который оно отвечает и предварительные накопления сведений о том, что слова – это названия предметов. Учебник нацелен на то, чтобы в структуре простого двусоставного предложения первоклассники выделяли его смысловую и грамматическую основу – главные члены (без знания терминов), учились распространять предложения, опираясь на потребность речевого общения (первоначальные наблюдения), обращали внимание на связь слов в предложении в процессе создания своих предложений или восстановления – деформированных.Обучение русскому языку в 1-м классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка. Системно-концентрический при Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу