Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Номер заказа
128964
Предмет
Создан
25 июня 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
2000
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: 59% (no etxt)
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка - отлично
Введение
Актуальность данной темы заключается в социальном заказе общества, которое сегодня особо остро нуждается в творческой саморазвивающейся личности, способной, с одной стороны, решать обественные проблемы, а с другой - реализовывать свои индивидуальные личностные запросы. Современное образование, рассматриваемое как система, представляет собой единство обучения и воспитания, которые реализуют основные принципы смены парадигмы с информационной, сообщающей, на развивающую, в которой значительная роль принадлежит самостоятельной познавательной активности ученика.
В связи с этим становится целесообразным использование дифференцированного обучения, где происходит разделение учебных планов и программ в средней школе с учётом склонностей и способностей учащихся. Оно осуществляется через о Показать все
Содержание
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы дифференцированного обучения
1.1 Понятие и проблема дифференцированного подхода в педагогической науке.........................................................................................................................6
1.2 Особенности дифференцированного обучения в начальной школе..........12
1.3 Типология учащихся начальных классов и основы организации разноуровневых заданий (на примере занятий по математике)............................................................................................................18
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению эффективности дифференцированного подхода с учащимися 4-го Показать все
Литература:
1. Абасов 3. Дифференциация обучения: сущность и формы //Директор школы. 1999. №38. С.61-65.
2. Арапов А.И. Дифференциация обучения в истории отечественной педагогики и школы /А.И. Арапов. - Новосибирск: НГПУ, 2003. - 243 с.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1982. -192 с.
4. Балаев А.А. Активные методы обучения. – М.: Айрис-Пресс, 2008. – 100 с.
5. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Владос, 2012. – 455 с.
6. Богданович М.В. Урок математики в начальной школе: Пособие для учителя. – 4-е изд. – К.: Радянска школа, 2008. – 192 с.
7. Бутузов И.Т. Дифференцированное обучение – важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. М., 2000.
8. В мире занимате Показать все
Между фронтальными изложением учебного материала учителем и индивидуальными особенностями восприятия, памяти, интересов, определяющими индивидуальный характер освоения учебного материала конкретным учеником.Дети с пониженной обучаемостью требуют особой формы учебной деятельности. Ребёнок, у которого неустойчивое внимание, не развита память, не сможет выполнить многие из традиционных заданий, в этом случае требуется особая форма предъявления материала. А дети с повышенной обучаемостью также нуждаются в особом внимании учителя для развития своих способностей. Значит, даже при полной успеваемости всем детям уже в первом классе требуется дифференцированный подход.В начальных классах умственная деятельность и в более широком плане учебная деятельность лишь формируются. Учитывать индивидуальные Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу