Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль педагога при организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста

Номер заказа
129111
Предмет
Создан
28 июня 2014
Выполнен
1 июля 2014
Стоимость работы
650
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль педагога при организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: 100% (no etxt)
650
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Характеристика сюжетно-ролевой игры
1.2 Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста
2 ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИЕЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
2.1 Педагогические принципы и условия организации сюжетно-ролевой игры
2.2 Методические основы организации сюжетно-ролевой игры в младшем, среднем и в старшем возрасте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Характеристика сюжетно-ролевой игры
1.2 Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста
2 ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИЕЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
2.1 Педагогические принципы и условия организации сюжетно-ролевой игры
2.2 Методические основы организации сюжетно-ролевой игры в младшем, среднем и в старшем возрасте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Таким образом, дошкольники воспроизводят в игре те области социальной действительности, в которых отражается их собственный личный опыт по участию в какой-либо жизненной ситуации.
Предметный материал игры (игрушки и предметы-заместители) традиционно не входит в структуру игры, несмотря на то, что игрушки и другие предметы являются самым распространенным средством создания мнимой ситуации и без них не обходится почти никакая детская игра. Самые распространенные игровые предметы – это игрушки. В строгом смысле игрушкой (т. е. средством игры) является предмет, позволяющий ребенку выйти за пределы воспринимаемой ситуации. Среди них выделяют образные игрушки, предметы оперирования, маркеры пространства.
Образные игрушки открывают возможность одушевления, оживления и принятия на себя опыта и п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу