Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Школьное самоуправление как условие развития образовательной системы.

  • 36 страниц
  • 2008 год
  • 675 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Лидия1987

Математика и Информатика

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Родители всегда принимали участие в жизни школы, где учились их чада: до революции, во время НЭПа, в период перестройки и после нее. Папы и мамы могут заниматься или не заниматься политикой, увлекаться частным предпринимательством или служить в госсекторе, но коснись детей - как правило, все они хотят не только дать детям классическое образование, но и обеспечить им нормальные условия для учебы. Под нормальными условиями автор понимает различного рода мероприятия такие как: дни рожденья учащихся родившихся в определенное время года, или классные вечера с развлекательными программами, походы в кино, театр и т.д. То есть, принимать меры способствующие поддержанию желания учиться. Поэтому для организации этих условий обучения в классах организуется родительский комитет, главной задачей которого является организация внеурочной деятельности учащихся.

Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Органы школьного самоуправления……………………………..4
1.1 Органы школьного самоуправления…………………………………..4
1.2 Основные положения о школьном самоуправлении…………………12
Глава 2. Сущность и проблемы школьного самоуправления…………....15
2.1 Сущность школьного самоуправления……………………..…………15
2.2 Проблемы школьного самоуправления……………………………….20
Глава 3. Виды, формы и модели школьного самоуправления…………...22
3.1 Виды школьного самоуправления……………………………………...22
3.2 Формы школьного самоуправления……………………………………26
3.3 Модели школьного самоуправления…………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………………………..30
Приложение…………………………………………………………………...31

Целью курсовой работы является исследование школьного самоуправления.
Задачи курсовой работы:
• рассмотреть органы школьного самоуправления
• рассмотреть сущность школьного самоуправления
• выявить проблемы школьного самоуправления
• рассмотреть виды и модели школьного самоуправления
Объект исследования – школьное самоуправление как условие развития образовательной системы.

1. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2001-176 с.
2. Хирдина Н. Н. Понятийно-терминологический словарь. Управление образованием как социальной системой - Екатеринбург.:- Уральское издательство.
3. Управление образовательным процессом в адаптивной школе\М.: Центр «Педагогический поиск», 2001-384 с.
4. Нестеров В. В., Белкин А. С. Педагогическая компетентность. Екатеринбург, 2003.
5. Холл. Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб Питер. 2001.
6. Управление школой: теоретические основы и методы / Под ред. В.С. Лазарева. М., 1997
7. Шилова М.И. Теория и технология отслеживания результатов воспитания школьников // Классный руководитель. 2000, № 6.
8. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М. 1996
9. Орлова Т.В. Перспективное планирование развития школы. М. 2000
10. Поляков С.Д. Технология КТД // Классный руководитель. 2000 № 6.
11. Краткий справочник по педагогическим технологиям / Под редакцией Н. Е. Щурковой. М., 1997
12. Колесникова И.А. Воспитание человеческих качеств // Педагогика. 1998, № 8.
13. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы. М., 1999.
14. Андрюхина Л.М. Культура я стиль: педагогические тональности. Екатеринбург, 2005.
15. Ушакоз К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. Москва, 1990.
16. Ямбург Е.А. Школа для всех. - М., 2002.
17. В.И.Бочкарев. Директору школы о самоуправлении. – М., «Владос», 2001 – 192 с.
18. М.И.Рожков. Развитие самоуправления в детских коллективах. - М., «Владос», 2002 – 160 с.
19. Д.В.Рогаткин. Школьное ученическое самоуправление. Учебник. - Петрозаводск, Юниорский союз "Дорога", 2003.
20. Что может самоуправление? Право на участие в управлении школой. – Петрозаводск, Юниорский союз «Дорога», 2004.
Дополнительная литература:
• http://doroga.karelia.ru/
• http://2001.pedsovet.alledu.ru/
• upr.1september.ru/
• www.planetadisser.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Родители всегда принимали участие в жизни школы, где учились их чада: до революции, во время НЭПа, в период перестройки и после нее. Папы и мамы могут заниматься или не заниматься политикой, увлекаться частным предпринимательством или служить в госсекторе, но коснись детей - как правило, все они хотят не только дать детям классическое образование, но и обеспечить им нормальные условия для учебы. Под нормальными условиями автор понимает различного рода мероприятия такие как: дни рожденья учащихся родившихся в определенное время года, или классные вечера с развлекательными программами, походы в кино, театр и т.д. То есть, принимать меры способствующие поддержанию желания учиться. Поэтому для организации этих условий обучения в классах организуется родительский комитет, главной задачей которого является организация внеурочной деятельности учащихся.

Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Органы школьного самоуправления……………………………..4
1.1 Органы школьного самоуправления…………………………………..4
1.2 Основные положения о школьном самоуправлении…………………12
Глава 2. Сущность и проблемы школьного самоуправления…………....15
2.1 Сущность школьного самоуправления……………………..…………15
2.2 Проблемы школьного самоуправления……………………………….20
Глава 3. Виды, формы и модели школьного самоуправления…………...22
3.1 Виды школьного самоуправления……………………………………...22
3.2 Формы школьного самоуправления……………………………………26
3.3 Модели школьного самоуправления…………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………………………..30
Приложение…………………………………………………………………...31

Целью курсовой работы является исследование школьного самоуправления.
Задачи курсовой работы:
• рассмотреть органы школьного самоуправления
• рассмотреть сущность школьного самоуправления
• выявить проблемы школьного самоуправления
• рассмотреть виды и модели школьного самоуправления
Объект исследования – школьное самоуправление как условие развития образовательной системы.

1. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2001-176 с.
2. Хирдина Н. Н. Понятийно-терминологический словарь. Управление образованием как социальной системой - Екатеринбург.:- Уральское издательство.
3. Управление образовательным процессом в адаптивной школе\М.: Центр «Педагогический поиск», 2001-384 с.
4. Нестеров В. В., Белкин А. С. Педагогическая компетентность. Екатеринбург, 2003.
5. Холл. Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб Питер. 2001.
6. Управление школой: теоретические основы и методы / Под ред. В.С. Лазарева. М., 1997
7. Шилова М.И. Теория и технология отслеживания результатов воспитания школьников // Классный руководитель. 2000, № 6.
8. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М. 1996
9. Орлова Т.В. Перспективное планирование развития школы. М. 2000
10. Поляков С.Д. Технология КТД // Классный руководитель. 2000 № 6.
11. Краткий справочник по педагогическим технологиям / Под редакцией Н. Е. Щурковой. М., 1997
12. Колесникова И.А. Воспитание человеческих качеств // Педагогика. 1998, № 8.
13. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы. М., 1999.
14. Андрюхина Л.М. Культура я стиль: педагогические тональности. Екатеринбург, 2005.
15. Ушакоз К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. Москва, 1990.
16. Ямбург Е.А. Школа для всех. - М., 2002.
17. В.И.Бочкарев. Директору школы о самоуправлении. – М., «Владос», 2001 – 192 с.
18. М.И.Рожков. Развитие самоуправления в детских коллективах. - М., «Владос», 2002 – 160 с.
19. Д.В.Рогаткин. Школьное ученическое самоуправление. Учебник. - Петрозаводск, Юниорский союз "Дорога", 2003.
20. Что может самоуправление? Право на участие в управлении школой. – Петрозаводск, Юниорский союз «Дорога», 2004.
Дополнительная литература:
• http://doroga.karelia.ru/
• http://2001.pedsovet.alledu.ru/
• upr.1september.ru/
• www.planetadisser.com/

Купить эту работу

Школьное самоуправление как условие развития образовательной системы.

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Лидия1987
4.3
Математика и Информатика
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Лидия1987 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Лидия1987 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Лидия1987 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Лидия1987 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽