все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Родители всегда принимали участие в жизни школы, где учились их чада: до революции, во время НЭПа, в период перестройки и после нее. Папы и мамы могут заниматься или не заниматься политикой, увлекаться частным предпринимательством или служить в госсекторе, но коснись детей - как правило, все они хотят не только дать детям классическое образование, но и обеспечить им нормальные условия для учебы. Под нормальными условиями автор понимает различного рода мероприятия такие как: дни рожденья учащихся родившихся в определенное время года, или классные вечера с развлекательными программами, походы в кино, театр и т.д. То есть, принимать меры способствующие поддержанию желания учиться. Поэтому для организации этих условий обучения в классах организуется родительский комитет, главной задачей которого является организация внеурочной деятельности учащихся.
Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Органы школьного самоуправления……………………………..4
1.1 Органы школьного самоуправления…………………………………..4
1.2 Основные положения о школьном самоуправлении…………………12
Глава 2. Сущность и проблемы школьного самоуправления…………....15
2.1 Сущность школьного самоуправления……………………..…………15
2.2 Проблемы школьного самоуправления……………………………….20
Глава 3. Виды, формы и модели школьного самоуправления…………...22
3.1 Виды школьного самоуправления……………………………………...22
3.2 Формы школьного самоуправления……………………………………26
3.3 Модели школьного самоуправления…………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………………………..30
Приложение…………………………………………………………………...31
Целью курсовой работы является исследование школьного самоуправления.
Задачи курсовой работы:
• рассмотреть органы школьного самоуправления
• рассмотреть сущность школьного самоуправления
• выявить проблемы школьного самоуправления
• рассмотреть виды и модели школьного самоуправления
Объект исследования – школьное самоуправление как условие развития образовательной системы.
1. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2001-176 с.
2. Хирдина Н. Н. Понятийно-терминологический словарь. Управление образованием как социальной системой - Екатеринбург.:- Уральское издательство.
3. Управление образовательным процессом в адаптивной школе\М.: Центр «Педагогический поиск», 2001-384 с.
4. Нестеров В. В., Белкин А. С. Педагогическая компетентность. Екатеринбург, 2003.
5. Холл. Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб Питер. 2001.
6. Управление школой: теоретические основы и методы / Под ред. В.С. Лазарева. М., 1997
7. Шилова М.И. Теория и технология отслеживания результатов воспитания школьников // Классный руководитель. 2000, № 6.
8. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М. 1996
9. Орлова Т.В. Перспективное планирование развития школы. М. 2000
10. Поляков С.Д. Технология КТД // Классный руководитель. 2000 № 6.
11. Краткий справочник по педагогическим технологиям / Под редакцией Н. Е. Щурковой. М., 1997
12. Колесникова И.А. Воспитание человеческих качеств // Педагогика. 1998, № 8.
13. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы. М., 1999.
14. Андрюхина Л.М. Культура я стиль: педагогические тональности. Екатеринбург, 2005.
15. Ушакоз К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. Москва, 1990.
16. Ямбург Е.А. Школа для всех. - М., 2002.
17. В.И.Бочкарев. Директору школы о самоуправлении. – М., «Владос», 2001 – 192 с.
18. М.И.Рожков. Развитие самоуправления в детских коллективах. - М., «Владос», 2002 – 160 с.
19. Д.В.Рогаткин. Школьное ученическое самоуправление. Учебник. - Петрозаводск, Юниорский союз "Дорога", 2003.
20. Что может самоуправление? Право на участие в управлении школой. – Петрозаводск, Юниорский союз «Дорога», 2004.
Дополнительная литература:
• http://doroga.karelia.ru/
• http://2001.pedsovet.alledu.ru/
• upr.1september.ru/
• www.planetadisser.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Родители всегда принимали участие в жизни школы, где учились их чада: до революции, во время НЭПа, в период перестройки и после нее. Папы и мамы могут заниматься или не заниматься политикой, увлекаться частным предпринимательством или служить в госсекторе, но коснись детей - как правило, все они хотят не только дать детям классическое образование, но и обеспечить им нормальные условия для учебы. Под нормальными условиями автор понимает различного рода мероприятия такие как: дни рожденья учащихся родившихся в определенное время года, или классные вечера с развлекательными программами, походы в кино, театр и т.д. То есть, принимать меры способствующие поддержанию желания учиться. Поэтому для организации этих условий обучения в классах организуется родительский комитет, главной задачей которого является организация внеурочной деятельности учащихся.
Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Органы школьного самоуправления……………………………..4
1.1 Органы школьного самоуправления…………………………………..4
1.2 Основные положения о школьном самоуправлении…………………12
Глава 2. Сущность и проблемы школьного самоуправления…………....15
2.1 Сущность школьного самоуправления……………………..…………15
2.2 Проблемы школьного самоуправления……………………………….20
Глава 3. Виды, формы и модели школьного самоуправления…………...22
3.1 Виды школьного самоуправления……………………………………...22
3.2 Формы школьного самоуправления……………………………………26
3.3 Модели школьного самоуправления…………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………………………..30
Приложение…………………………………………………………………...31
Целью курсовой работы является исследование школьного самоуправления.
Задачи курсовой работы:
• рассмотреть органы школьного самоуправления
• рассмотреть сущность школьного самоуправления
• выявить проблемы школьного самоуправления
• рассмотреть виды и модели школьного самоуправления
Объект исследования – школьное самоуправление как условие развития образовательной системы.
1. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2001-176 с.
2. Хирдина Н. Н. Понятийно-терминологический словарь. Управление образованием как социальной системой - Екатеринбург.:- Уральское издательство.
3. Управление образовательным процессом в адаптивной школе\М.: Центр «Педагогический поиск», 2001-384 с.
4. Нестеров В. В., Белкин А. С. Педагогическая компетентность. Екатеринбург, 2003.
5. Холл. Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб Питер. 2001.
6. Управление школой: теоретические основы и методы / Под ред. В.С. Лазарева. М., 1997
7. Шилова М.И. Теория и технология отслеживания результатов воспитания школьников // Классный руководитель. 2000, № 6.
8. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М. 1996
9. Орлова Т.В. Перспективное планирование развития школы. М. 2000
10. Поляков С.Д. Технология КТД // Классный руководитель. 2000 № 6.
11. Краткий справочник по педагогическим технологиям / Под редакцией Н. Е. Щурковой. М., 1997
12. Колесникова И.А. Воспитание человеческих качеств // Педагогика. 1998, № 8.
13. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы. М., 1999.
14. Андрюхина Л.М. Культура я стиль: педагогические тональности. Екатеринбург, 2005.
15. Ушакоз К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. Москва, 1990.
16. Ямбург Е.А. Школа для всех. - М., 2002.
17. В.И.Бочкарев. Директору школы о самоуправлении. – М., «Владос», 2001 – 192 с.
18. М.И.Рожков. Развитие самоуправления в детских коллективах. - М., «Владос», 2002 – 160 с.
19. Д.В.Рогаткин. Школьное ученическое самоуправление. Учебник. - Петрозаводск, Юниорский союз "Дорога", 2003.
20. Что может самоуправление? Право на участие в управлении школой. – Петрозаводск, Юниорский союз «Дорога», 2004.
Дополнительная литература:
• http://doroga.karelia.ru/
• http://2001.pedsovet.alledu.ru/
• upr.1september.ru/
• www.planetadisser.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую