Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Школьное самоуправление как условие развития образовательной системы.

Номер заказа
130642
Предмет
Создан
21 июля 2014
Выполнен
24 июля 2014
Стоимость работы
150
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Школьное самоуправление как условие развития образовательной системы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью курсовой работы является исследование школьного самоуправления.
Задачи курсовой работы:
• рассмотреть органы школьного самоуправления
• рассмотреть сущность школьного самоуправления
• выявить проблемы школьного самоуправления
• рассмотреть виды и модели школьного самоуправления
Объект исследования – школьное самоуправление как условие развития образовательной системы.
Родители всегда принимали участие в жизни школы, где учились их чада: до революции, во время НЭПа, в период перестройки и после нее. Папы и мамы могут заниматься или не заниматься политикой, увлекаться частным предпринимательством или служить в госсекторе, но коснись детей - как правило, все они хотят не только дать детям классическое образование, но и обеспечить им нормальные условия для учебы. Под нормальными условиями автор понимает различного рода мероприятия такие как: дни рожденья учащихся родившихся в определенное время года, или классные вечера с развлекательными программами, походы в кино, театр и т.д. То есть, принимать меры способствующие поддержанию желания учиться. Поэтому для организации этих условий обучения в классах организуется родительский комитет, главной задачей которо Показать все
Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Органы школьного самоуправления……………………………..4
1.1 Органы школьного самоуправления…………………………………..4
1.2 Основные положения о школьном самоуправлении…………………12
Глава 2. Сущность и проблемы школьного самоуправления…………....15
2.1 Сущность школьного самоуправления……………………..…………15
2.2 Проблемы школьного самоуправления……………………………….20
Глава 3. Виды, формы и модели школьного самоуправления…………...22
3.1 Виды школьного самоуправления……………………………………...22
3.2 Формы школьного самоуправления……………………………………26
3.3 Модели школьного самоуправления…………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………………………..30
Приложение…………………………………………………………………...31
1. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2001-176 с.
2. Хирдина Н. Н. Понятийно-терминологический словарь. Управление образованием как социальной системой - Екатеринбург.:- Уральское издательство.
3. Управление образовательным процессом в адаптивной школе\М.: Центр «Педагогический поиск», 2001-384 с.
4. Нестеров В. В., Белкин А. С. Педагогическая компетентность. Екатеринбург, 2003.
5. Холл. Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб Питер. 2001.
6. Управление школой: теоретические основы и методы / Под ред. В.С. Лазарева. М., 1997
7. Шилова М.И. Теория и технология отслеживания результатов воспитания школьников // Классный руководитель. 2000, № 6 Показать все
Основной деятельностью органов школьного самоуправления является работа по защите, «продвижению» интересов учеников (педагогов, родителей) в рамках школы.
Объединения с какой-то иной ведущей деятельностью не могут быть отнесены к органам школьного самоуправления.
1.2.5 Самоуправление – это не соподчинённая структура: у каждой формы самоуправления – свои полномочия
В структуре самоуправления нет жёсткой соподчиненности. Нельзя говорить, что школьный совет – главнее ученического совета. У каждого из этих органов должны быть свои полномочия и свой круг вопросов, на решение которых они могут влиять. Совет школы не может командовать ученическим советом. Органы школьного самоуправления могут работать вне зависимости друг от друга.
1.2.6 Органы самоуправления можно разделить на представительн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу