Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние средств массовой информации на агрессию старших школьников

Номер заказа
131518
Предмет
Создан
15 августа 2014
Выполнен
18 августа 2014
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние средств массовой информации на агрессию старших школьников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа была защищена в 2012 году в Омском государственном педагогическом университете. Полученная оценка - 4.
Повышенная агрессивность подростков является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом.
Старший школьный возраст называют ранней юностью, соответствует возрасту учеников 9-11 классов (15-17 лет) средней школы.
Раннюю юность – считают «третьим миром», существующим между детством и взрослостью. В это время вырастающий ребенок оказывается на пороге реальной взрослой жизни.
Юношеский возраст - период, когда взрослеющий человек делает свои первые шаги из детства, где его шаги контролировали родители, во взрослую жизнь, требующую принятия собственных решений. Это целая эпоха в жизни человека, период колоссальных изменений в физиологии, психологии, в социальном статусе, в формах поведения. Еще пока школьник сталкивается с неведомыми Показать все
С О Д Е Р Ж А Н И Е:
Введение.……………… …………………………………….….
Глава 1. Научные основы изучения влияния СМИ на развитие агрессивности старших школьников…………………………………………
1.1 Причины, порождающие агрессию у старших школьников…………………………………………………………………
1.2.Агрессия в СМИ как педагогическая проблема. Опасность СМИ для школьников………………………………………………………………..

Глава 2 Исследование влияния СМИ на агрессию старших школьников.
2.1. Методика изучения влияния насилия на экране на старшеклассников……………………………………… ……………………18
2.2. Методические рекомендации по уменьшению влияния СМИ на агрессию старших школьников.
Заключение……………………………………………………………..24
Список литературы…………………………………………………….26
Приложение № 1………………………………………………………..27






Список литературы:
1. Л. Берковиц «Агрессия: причины, последствия и контроль»
2. А. Бандура и Р. Уолтерс «Подростковая агрессия»
3. Г. Паренс «Агрессия наших детей»
4. Р. Бэрона и Д. Ричардсона «Агрессия»
5. Бандура А. «Подростковая агрессия»/ Бандура А., Уолтерс Р. – М., 2001г.
6. Берковиц Л. «Агрессия: причины, последствия и контроль». – СПб., 2002г.
7. «Большой психологический словарь»: под ред. Мещерякова Б. Г., Зинченко В. П. – М., 2004г
8. Бэрон Р. «Агрессия»/ Бэрон Р., Ричардсон Д. – СПб., 1997г.
9. Бютнер К. «Жить с агрессивными детьми». – М., 1991г.
10. Гуггенбюль А. «Зловещее очарование насилия: профилактика детской агрессивности и жестокости». – СПб., 2000г.
11. Козырева А. «СМИ: манипуляция или управление общественным мнением?» / Козырева А. // Обозреватель. – Показать все
1) печатные издания: газеты, журналы, бюллетени, справочники, листовки и рекламные щиты;
2) электронные (радио, телевидение, интернет, видео – и аудиозаписи, кинематограф;
3) Информационные агентства.
Основными функциями СМИ являются:
1) коммуникативная - функция общения, налаживания контакта, которая называется исходной функцией;
2) непосредственно – организаторская (в которой наиболее наглядно проявляется роль СМИ как т.н. "четвертой власти" в обществе);
3) идеологическая (социально - ориентирующая), связанная со стремлением оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов;
4) культурно-образовательная, заключающаяся, в том, чтобы, будучи одним из институтов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу