Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Девиантное поведение несовершеннолетних подростков

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 202 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ТНастасья

Опыт выполнения студенческих работ на заказ - 12 лет (более 3 тыс. курсовых, дипломных, диссертаций)

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Понятие девиантного поведения в теоретическом контексте 4
1.1. Понятие и классификации девиантного поведения 4
1.2. Формы девиантного поведения 7
Глава 2. Несовершеннолетние лица девиантного поведения и их реабилитация 12
2.1. Причины девиантного поведения среди несовершеннолетних личностей 12
2.2. Несовершеннолетние лица девиантного поведения как объект нормативно-правовой работы в РФ 15
2.3. Система социальной работы по социальной реабилитации несовершеннолетних лиц с девиантным поведением 18
Заключение 24
Список литературы 28

34. Шмелева Н.Б. Введение в профессию «социальная работа»: Учебник. М.: Дашков и К, 2013. 222 с.
...

1.1. Понятие и классификации девиантного поведения

Девиантное поведение (от лат.deviantio – отклонение) – поведение, которое не согласуется с социально одобряемыми нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества1.
Исследователи выделяют два вида девиантного поведения:
1. Поведение, которое отклонено от норм психического здоровья.
К этой группе относятся такие лица, как шизоиды, эпилептоиды, астеники и другие психоненормальные люди, а также люди с акцентуированными характерами.
2. Поведение, которое отклонено от моральных норм и нравственных идеалов общества. Оно проявляется в различных формах асоциального поведения, куда относятся пьянство, проституция, наркомания, вандализм и др. Здесь речь идет уже о преступлениях2.
...

1.2. Формы девиантного поведения

Рассмотрев возможные варианты классификации девиантного поведения, мы можем приступить к рассмотрению форм девиаций.
Самым распространенным вариантом девиантного поведения являются деструктивные конфликты. Как свидетельствуют факты, конфликты между детьми, а также между детьми и взрослыми возникают достаточно часто. Это проявляется в обостренных и натянутых отношениях, грубости. Иногда такие конфликта проходят на скрытом уровне, и есть два варианта их существования: либо они длятся долго, либо сразу же гаснут. Процесс преодоления конфликтной ситуации зависит от поведения взрослого человека, потому что дети в конфликтных ситуациях в основном не контролируют себя, свои эмоции и действия.
Другим проявлением девиации является преступность, для которой характерны жестокость и агрессивность. Вообще, жестокость и агрессивность – характерные черты группового делинквентного поведения подростков.
...

2.1. Причины девиантного поведения среди несовершеннолетних личностей

Девиация не возникает в «социальном вакууме». Причины девиантного поведения определяются различными факторами. Существует 3 группы факторов, по которым возникают те или иные формы девиантного поведения:
1) индивидуальные факторы, выражающиеся в таких психических и общественных показателях, как пол, возраст, гражданское состояние, профессия, жилье, общественные классы и др.;
2) физические факторы: география и раса;
3) социальные факторы: изменение тенденция развития общества, например, в таких вопросах, как общественное мнение, законодательство, семейный строй, производство, общественная безопасность, воспитание, образование, религия и др.24.
...

2.2. Несовершеннолетние лица девиантного поведения как объект нормативно-правовой работы в РФ

Несовершеннолетние, чье поведение проявляется в форме различных девиаций, одной из причин которых является развитие такого явления, как безнадзорность несовершеннолетних, нуждаются в социальной реабилитации.
Несовершеннолетние лица девиантного поведения являются пристальным объектом нормативно-правовой работы, осуществляемой социальной политикой Российской Федерации. Рассмотрим основные моменты этого направления правовой политики российского государства.
Несовершеннолетний – это «лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет»; несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, – «лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия»27.
...

2.3. Система социальной работы по социальной реабилитации несовершеннолетних лиц с девиантным поведением

Прежде, чем изучать участников процесса социальной реабилитации несовершеннолетних лиц с девиантным поведением, необходимо рассмотреть понятия реабилитации и социальной реабилитации.
Реабилитация (от позднелатинского rahabilitatio – восстановление) означает: использование мер, цель которых состоит в воспитательном воздействии, не связанном с лишением свободы34.
Говоря о реабилитации несовершеннолетних лиц с девиантным поведением, чаще всего имеют в виду психологическую, педагогическую, медицинскую реабилитации. В нашем случае речь идет именно о социальной реабилитации, и рассматриваемая категория населения – несовершеннолетние лица девиантного поведения в условиях различных социально-реабилитационных учреждений.
Павленок П.Д.
...

Заключение

Современное общество оказывает все большее влияние на жизнь людей, очень часто проявляющееся в психологическом воздействии. По тем или иным причинам люди попадают в различные ситуации негативного характера, зачастую требующие разрешения с помощью вмешательства извне.
На наш взгляд, в этой связи большого внимания сегодня заслуживает вопрос социальной работы с несовершеннолетними лицами девиантного поведения.
Тенденции развития общества регулярно обновляются. В связи с этим возникает потребность в совершенствовании методов социальной реабилитации несовершеннолетних лиц, проявляющих девиантное поведение. Для того, чтобы осуществлять процессы социальной реабилитации таких детей, необходимо понимать причины возникновения среди них проявлений девиаций и законодательные основы работы в этой области.
Девиантное поведение являет собой любое поведение, которое не соответствует принятым в обществе нормам морали и нравственности.
...

1. Белинская А.Б. Конфликтология в социальной работе: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009. 223 с.
2. Биомедицинский журнал: www.medline.ru.
3. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции. В.А. Пятунин. М.: РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. 341 с.
4. Зеленкова С.М. Детско-подростковая экспедиция: коррекция и профилактика девиантного поведения. Социальная педагогика, 2011. № 3.
5. Зикратов В. Девиантно-делинквентное поведение детей и подростков. Соц. педагогика, 2008. № 1.
6. Ковальчук И.Ф. Девиантное поведение несовершеннолетних. Отечественный журнал социальной работы. 2011. № 3.
7. Малофеев И.В. Социальные услуги в системе социального обслуживания населения. М.: Дашков и К, 2012. 176 с.
8. Моруга А.В. Девиации в системе социального управления. Преподаватель ХХI век, 2009. № 1-2. 491 с.
9. Официальный сайт МВД России: www.mvd.ru.
10. Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы. Избранные работы: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2012. 592 с.
11. Правовое обеспечение социальной работы: Учебник для бакалавров. Под ред. Е.И. Холостовой, О.Г. Прохоровой. М.: Дашков и К, 2013. 253 с.
12. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 26.11.2007 № 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи».
13. Простяков В. В. Психолого-криминологические условия профилактики девиантного поведения несовершеннолетнего. Юридическая психология, 2010. № 2.
14. Роик В. Социальное страхование – ведущий институт социальной защиты. В. Роик. Человек и труд, 2007. № 9.
15. Савина Н.Н. Зарубежный опыт предупреждения делинквентого поведения подростков. Образование и наука, 2008. № 3.
16. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров. Под ред. И.А. Липского, Л.Е. Сикорской. М.: Дашков и К, 2013. 279 с.
17. Социальная политика. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. Под ред. Н.А. Волгина. М.: «Экзамен», 2006. 734 с.
18. Социальная работа. Под. ред. Н.Ф. Басова. М.: Дашков и К, 2011. 362 с.
19. Технологии социальной работы: Учебник для бакалавров. Под ред. Е.И. Холостовой, Л.И. Кононова. М.: Дашков и К, 2013. 478 с.
20. Универсальная научно-популярная энциклопедия «Кругосвет»: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/sociologiya/PRESTUPNOST.html.
21. Управление в социальной работе: Учебник для бакалавров. Под ред. Е.И. Холостовой, О.Г. Прохоровой, Е.И. Комарова. М.: Дашков и К, 2011. 300 с.
22. ФЗ от 10.12.1995 № 195 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».
23. ФЗ от 24.06.1999 № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. от 03.12.2011 № 378-ФЗ).
24. Фирсов М.В. История социальной работы: учебное пособие для студентов вузов. 3-е изд. М.: Академический Проект; Константа, 2009. 606 с.
25. Фирсов М.В. Технология социальной работы: Учебное пособие для вузов. М. В. Фирсов; Моск. гос. обл. университет. Изд. 2-е. М.: Академический Проект; Трикста, 2009. 428 с.
26. Хабибова Н.Е. Наркомания в контексте теорий девиации. Вестник Башкирского университета. 2010. Т. 15. № 4. 401 с.
27. Ханипов Р. А. Делинквентность : современные подростковые сообщества и насильственные практики. Социология образования, 2008. № 4.
28. Холостова Е.И., Малофеев И.В., Дашкина А.Н. Зарубежный опыт социальной работы. М.: Дашков и К, 2012. 365 с.
29. Холостова Е.И. Социальная политика и социальная работа: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2011. 214 с.
30. Холостова Е.И. Социальная работа. М.: Дашков и К, 2010. 859 с.
31. Холостова Е.И. Социальная работа с дезадаптированными детьми: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2012. 278 с.
32. Холостова Е.И. Социальная работа с семьей. М.: Дашков и К, 2011. 212 с.
33. Шарин В.И. История социальной работы: Учебное пособие. М.: Дашков и К,2013. 368 с.
34. Шмелева Н.Б. Введение в профессию «социальная работа»: Учебник. М.: Дашков и К, 2013. 222 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Понятие девиантного поведения в теоретическом контексте 4
1.1. Понятие и классификации девиантного поведения 4
1.2. Формы девиантного поведения 7
Глава 2. Несовершеннолетние лица девиантного поведения и их реабилитация 12
2.1. Причины девиантного поведения среди несовершеннолетних личностей 12
2.2. Несовершеннолетние лица девиантного поведения как объект нормативно-правовой работы в РФ 15
2.3. Система социальной работы по социальной реабилитации несовершеннолетних лиц с девиантным поведением 18
Заключение 24
Список литературы 28

34. Шмелева Н.Б. Введение в профессию «социальная работа»: Учебник. М.: Дашков и К, 2013. 222 с.
...

1.1. Понятие и классификации девиантного поведения

Девиантное поведение (от лат.deviantio – отклонение) – поведение, которое не согласуется с социально одобряемыми нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества1.
Исследователи выделяют два вида девиантного поведения:
1. Поведение, которое отклонено от норм психического здоровья.
К этой группе относятся такие лица, как шизоиды, эпилептоиды, астеники и другие психоненормальные люди, а также люди с акцентуированными характерами.
2. Поведение, которое отклонено от моральных норм и нравственных идеалов общества. Оно проявляется в различных формах асоциального поведения, куда относятся пьянство, проституция, наркомания, вандализм и др. Здесь речь идет уже о преступлениях2.
...

1.2. Формы девиантного поведения

Рассмотрев возможные варианты классификации девиантного поведения, мы можем приступить к рассмотрению форм девиаций.
Самым распространенным вариантом девиантного поведения являются деструктивные конфликты. Как свидетельствуют факты, конфликты между детьми, а также между детьми и взрослыми возникают достаточно часто. Это проявляется в обостренных и натянутых отношениях, грубости. Иногда такие конфликта проходят на скрытом уровне, и есть два варианта их существования: либо они длятся долго, либо сразу же гаснут. Процесс преодоления конфликтной ситуации зависит от поведения взрослого человека, потому что дети в конфликтных ситуациях в основном не контролируют себя, свои эмоции и действия.
Другим проявлением девиации является преступность, для которой характерны жестокость и агрессивность. Вообще, жестокость и агрессивность – характерные черты группового делинквентного поведения подростков.
...

2.1. Причины девиантного поведения среди несовершеннолетних личностей

Девиация не возникает в «социальном вакууме». Причины девиантного поведения определяются различными факторами. Существует 3 группы факторов, по которым возникают те или иные формы девиантного поведения:
1) индивидуальные факторы, выражающиеся в таких психических и общественных показателях, как пол, возраст, гражданское состояние, профессия, жилье, общественные классы и др.;
2) физические факторы: география и раса;
3) социальные факторы: изменение тенденция развития общества, например, в таких вопросах, как общественное мнение, законодательство, семейный строй, производство, общественная безопасность, воспитание, образование, религия и др.24.
...

2.2. Несовершеннолетние лица девиантного поведения как объект нормативно-правовой работы в РФ

Несовершеннолетние, чье поведение проявляется в форме различных девиаций, одной из причин которых является развитие такого явления, как безнадзорность несовершеннолетних, нуждаются в социальной реабилитации.
Несовершеннолетние лица девиантного поведения являются пристальным объектом нормативно-правовой работы, осуществляемой социальной политикой Российской Федерации. Рассмотрим основные моменты этого направления правовой политики российского государства.
Несовершеннолетний – это «лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет»; несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, – «лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия»27.
...

2.3. Система социальной работы по социальной реабилитации несовершеннолетних лиц с девиантным поведением

Прежде, чем изучать участников процесса социальной реабилитации несовершеннолетних лиц с девиантным поведением, необходимо рассмотреть понятия реабилитации и социальной реабилитации.
Реабилитация (от позднелатинского rahabilitatio – восстановление) означает: использование мер, цель которых состоит в воспитательном воздействии, не связанном с лишением свободы34.
Говоря о реабилитации несовершеннолетних лиц с девиантным поведением, чаще всего имеют в виду психологическую, педагогическую, медицинскую реабилитации. В нашем случае речь идет именно о социальной реабилитации, и рассматриваемая категория населения – несовершеннолетние лица девиантного поведения в условиях различных социально-реабилитационных учреждений.
Павленок П.Д.
...

Заключение

Современное общество оказывает все большее влияние на жизнь людей, очень часто проявляющееся в психологическом воздействии. По тем или иным причинам люди попадают в различные ситуации негативного характера, зачастую требующие разрешения с помощью вмешательства извне.
На наш взгляд, в этой связи большого внимания сегодня заслуживает вопрос социальной работы с несовершеннолетними лицами девиантного поведения.
Тенденции развития общества регулярно обновляются. В связи с этим возникает потребность в совершенствовании методов социальной реабилитации несовершеннолетних лиц, проявляющих девиантное поведение. Для того, чтобы осуществлять процессы социальной реабилитации таких детей, необходимо понимать причины возникновения среди них проявлений девиаций и законодательные основы работы в этой области.
Девиантное поведение являет собой любое поведение, которое не соответствует принятым в обществе нормам морали и нравственности.
...

1. Белинская А.Б. Конфликтология в социальной работе: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009. 223 с.
2. Биомедицинский журнал: www.medline.ru.
3. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции. В.А. Пятунин. М.: РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. 341 с.
4. Зеленкова С.М. Детско-подростковая экспедиция: коррекция и профилактика девиантного поведения. Социальная педагогика, 2011. № 3.
5. Зикратов В. Девиантно-делинквентное поведение детей и подростков. Соц. педагогика, 2008. № 1.
6. Ковальчук И.Ф. Девиантное поведение несовершеннолетних. Отечественный журнал социальной работы. 2011. № 3.
7. Малофеев И.В. Социальные услуги в системе социального обслуживания населения. М.: Дашков и К, 2012. 176 с.
8. Моруга А.В. Девиации в системе социального управления. Преподаватель ХХI век, 2009. № 1-2. 491 с.
9. Официальный сайт МВД России: www.mvd.ru.
10. Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы. Избранные работы: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2012. 592 с.
11. Правовое обеспечение социальной работы: Учебник для бакалавров. Под ред. Е.И. Холостовой, О.Г. Прохоровой. М.: Дашков и К, 2013. 253 с.
12. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 26.11.2007 № 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи».
13. Простяков В. В. Психолого-криминологические условия профилактики девиантного поведения несовершеннолетнего. Юридическая психология, 2010. № 2.
14. Роик В. Социальное страхование – ведущий институт социальной защиты. В. Роик. Человек и труд, 2007. № 9.
15. Савина Н.Н. Зарубежный опыт предупреждения делинквентого поведения подростков. Образование и наука, 2008. № 3.
16. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров. Под ред. И.А. Липского, Л.Е. Сикорской. М.: Дашков и К, 2013. 279 с.
17. Социальная политика. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. Под ред. Н.А. Волгина. М.: «Экзамен», 2006. 734 с.
18. Социальная работа. Под. ред. Н.Ф. Басова. М.: Дашков и К, 2011. 362 с.
19. Технологии социальной работы: Учебник для бакалавров. Под ред. Е.И. Холостовой, Л.И. Кононова. М.: Дашков и К, 2013. 478 с.
20. Универсальная научно-популярная энциклопедия «Кругосвет»: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/sociologiya/PRESTUPNOST.html.
21. Управление в социальной работе: Учебник для бакалавров. Под ред. Е.И. Холостовой, О.Г. Прохоровой, Е.И. Комарова. М.: Дашков и К, 2011. 300 с.
22. ФЗ от 10.12.1995 № 195 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».
23. ФЗ от 24.06.1999 № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. от 03.12.2011 № 378-ФЗ).
24. Фирсов М.В. История социальной работы: учебное пособие для студентов вузов. 3-е изд. М.: Академический Проект; Константа, 2009. 606 с.
25. Фирсов М.В. Технология социальной работы: Учебное пособие для вузов. М. В. Фирсов; Моск. гос. обл. университет. Изд. 2-е. М.: Академический Проект; Трикста, 2009. 428 с.
26. Хабибова Н.Е. Наркомания в контексте теорий девиации. Вестник Башкирского университета. 2010. Т. 15. № 4. 401 с.
27. Ханипов Р. А. Делинквентность : современные подростковые сообщества и насильственные практики. Социология образования, 2008. № 4.
28. Холостова Е.И., Малофеев И.В., Дашкина А.Н. Зарубежный опыт социальной работы. М.: Дашков и К, 2012. 365 с.
29. Холостова Е.И. Социальная политика и социальная работа: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2011. 214 с.
30. Холостова Е.И. Социальная работа. М.: Дашков и К, 2010. 859 с.
31. Холостова Е.И. Социальная работа с дезадаптированными детьми: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2012. 278 с.
32. Холостова Е.И. Социальная работа с семьей. М.: Дашков и К, 2011. 212 с.
33. Шарин В.И. История социальной работы: Учебное пособие. М.: Дашков и К,2013. 368 с.
34. Шмелева Н.Б. Введение в профессию «социальная работа»: Учебник. М.: Дашков и К, 2013. 222 с.

Купить эту работу

Девиантное поведение несовершеннолетних подростков

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ТНастасья
4.3
Опыт выполнения студенческих работ на заказ - 12 лет (более 3 тыс. курсовых, дипломных, диссертаций)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ТНастасья 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе ТНастасья 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ТНастасья 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ТНастасья 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽