Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Значение внеклассной работы по математике для организации учебного процесса в начальной школе»

Номер заказа
132557
Предмет
Создан
2 сентября 2014
Выполнен
5 сентября 2014
Стоимость работы
350
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Значение внеклассной работы по математике для организации учебного процесса в начальной школе»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
ВВЕДЕНИЕ

Школа не в состоянии вооружить молодого человека всеми достижениями современной науки. Масштаб их грандиозен, а темпы развития научных знаний - велики. Поэтому главная социальная задача современного обучения не только дать широкое образование, но и расположить личность подрастающего человека к самостоятельному приобретению знаний, к постоянному стремлению углубляться в область познания, формировать стойкие познавательные мотивы учения, основным из которых является интерес.
Анализируя психолого - педагогическую литературу прошлого (К.Д.Ушинский, И.Г.Пестолоцци, Я.А.Коменский и т.д.) и современной зарубежной литературы (Дж.Брунер) было установлено, что интерес взаимосвязан с мотивами учения. И такие мотивы, как любопытство, стремление к компетентности (стремление к опыту, мастерств Показать все

ОГЛАВЛЕНИЕ
нестандартный урок познавательный экскурсия
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…….8
1.1 Особенности познавательного интереса младших школьников…………..8
1.2 Роль и значение нестандартных уроков по математике в формировании познавательного интереса младших школьников……………………………..22
1.3 Возможности использования уроков-экскурсий для формирования познавательного интереса младших школьников……………………………..29
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ-ЭКСКУРСИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………………………………………………….38
2.1 Изучение уровня сформированности познавательного интереса младших школьников на к Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Абдрашитов, Б.М. Учитесь мыслить нестандартно: Книга для учащихся. / Б.М. Абдрашитов - М.: Просвещение, 2006. - 387 с.
Акимова, М.К. Диагностика умственного развития детей. / М.К. Акимова— СПб.: Питер, 2006. - 240 с.
Щукина, Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении: учебное пособие для слушателей ФПК / Г.И. Щукина - М.: Просвещение, 1998. - 176 с.
Астапов, В.М. Диагностика развития понятийных форм мышления. / В.М. Астапов — М.:, 2000. - 212 с.
Бабкина, Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе / Н.В. Бабкина // Начальная школа. - 2008. - № 4. - С.34-35
Баранова, Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э.А. Баранова. – СПБ.: Речь, 2005. – 128 с.
Бардин, К.В. Как научить детей учиться: Книга д Показать все
9) по количеству учащихся: коллективная (массовая), групповая, персональная (индивидуальная);
10) по месту проведения - учебная экскурсия: природоведческая (в природу - на водоем, в парк, лес, огород, поле и т.д.), социальная производственная — на объекты, связанные с человеческой деятельностью и относящиеся к вторичной природе), краеведческая, экологическая;
11) по характеру наблюдений: фенологические, нацеленные на фиксацию сезонных изменений в природе; географические (наблюдение за географическими объектами); ботанические; комплексные (наблюдение за компонентами сообществ - экскурсии в реальную и в условно реальную (зоопарк, зоомузей, ботанический сад и т.д.) среду); социальные - в виде прогулок по городу (ознакомление с улицей, видами транспорта и правилами дорожного движения), по об Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу