Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА КАК СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 359 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dachsa19

Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Поведение представляет собой целенаправленную систему последовательно выполняемых действий, осуществляющих практический контакт организма с окружающими условиями, опосредствующих отношения живых существ к тем свойствам среды, от которых зависит сохранение и развитие их жизни, подготавливающих удовлетворение организма, обеспечивая достижение определённых целей. Источником поведения являются потребности живого существа [5].
Поведение осуществляется как единство психических - побудительных, регулирующих, отражательных звеньев (отражающих те условия, в которых находятся предметы потребностей и влечений существа) исполнительных, внешних действий, приближающих или удаляющих организм от определённых объектов, а также преобразуя их.

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Отклонения в поведении ребенка как проблема социально-педагогической практики………………………………………………………………….……......5
1.1 Норма и отклонение: понятия и характеристики…………………………..5
1.2 Типология отклонений в поведении у детей………………….…………....7
1.3 Причины отклонения в поведении детей…………………………………12
2. Решение социально-педагогических проблем отклонений в поведении у детей………………………………………………………………………………15
2.1 Диагностика отклонений в поведении ребенка…………………………..15
2.2 Коррекция и реабилитация отклонений в поведении детей……………..18
2.3 Профилактика отклонений в поведении детей……………………………20
Заключение………………………………………………………………….……23
Список использованных источников и литературы…………………………...25
Приложения………………………………………………………………………28

Отклонение в поведении детей - это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией.
Обучение ребенка тому социальному опыту, который накопило человечество, культуре той страны, где он родился и растет, ее нравственным нормам, традициям народа - прямая функция родителей. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.

1 Ахутина Т.В. Дети с трудностями учения // Начальная школа: плюс-минус. –2000. – №12.
2 Алмазов Б. Н. Психическая средовая дезадаптация несовершен¬нолетних. Свердловск, 1986.
3 Асеев В. Т. Мотивация поведения и формы поведения личнос¬ти. М., 1976.
4 Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990
5 Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1998.
6 Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1993.
7 Братусь Г.С. Аномалия личности – М.: Мысль, 1988.
8 Васильева Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности// Социологический сборник. Вып. 7. Социум, 2000
9 Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1973.
10 Воронцов И.М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки – Л.: ЛПМИ, 1986
11 Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. /Под ред. В.В.Воронковой. - М., 1994.
12 Выготский Л. С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. - Собр. соч.: В 6 т. - М., 1984. - Т. 5.
13 Выготский Л.С. Педология подростка // Выготский Л.А. Собрание сочинений.– М.: Педагогика, 1984. – т.4.
14 Вульфов Б.З. Семь парадоксов воспитания – М: Новая школа, 1994
15 Глозман Ж.М. Личность и нарушение общения – М., 1987
16 Гонеев А.Д. Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков. - Курск, 1998
17 Гонеев А.Д, Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. - М., 1999.
18 Гончаров Л.М. Шпаргалка по коррекционной педагогике (полный зачет) М.,Аллель, 2000.
19 Горшкова Е.А., Овчарова Р. В. Реабилитационная педагогика. История и адаптации личности // Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М.: Наука, 1979.
20 Гарбузов В.И Девиантное поведение подростков. Методическое пособие, М. 1999
21 Давыдов В.В. Проблема периодизации психического развития // Возрастная и педагогическая психология. – Пермь, 1974
22 Дети с отклонениями в развитии: Метод, пособие для педагогов, воспитателей массовых и спец., учреждений и родителей. — М., 1997.
23 Доровской А. И. Дидактические основы развития одаренности учащихся. — М.,1998.
24 Дефектология. Словарь-справочник. / Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1996.
25 Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995.
26 Зотова О.И. Некоторые аспекты социально - психологической адаптаций учащихся- М., 1996
27 Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1986.
28 Замский X. С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX в. - М., 1995
29 Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения. — М., 1997.
30 Коррекционная педагогика: Учеб, пособие. — М., 1998
31 Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997.
32 Колесов. Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. М.1984.
33 Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. — М., 1979.
34 Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М., 1996.
35 Социальная дезадаптация: нарушение поведения у детей и подрост ков. - М., 1996.
36 Фурманов И.А «Актуальные педагогические проблемы социальной психологии развития».– Мат. междунар. научн. - практ. конф.– Мн., 1998. – С. 191–194.
37 Шилова Т.А Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 176 с.,
38 Шмелев А.Г Основы психодиагностики - Издательство «Феникс» 344007 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17
39 Ярская-Смирнова Е. Р. Социокультурный анализ нетипичности. — Саратов, 1997.






1 Ахутина Т.В. Дети с трудностями учения // Начальная школа: плюс-минус. –2000. – №12.
2 Алмазов Б. Н. Психическая средовая дезадаптация несовершен¬нолетних. Свердловск, 1986.
3 Асеев В. Т. Мотивация поведения и формы поведения личнос¬ти. М., 1976.
4 Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990
5 Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1998.
6 Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1993.
7 Братусь Г.С. Аномалия личности – М.: Мысль, 1988.
8 Васильева Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности// Социологический сборник. Вып. 7. Социум, 2000
9 Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1973.
10 Воронцов И.М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки – Л.: ЛПМИ, 1986
11 Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. /Под ред. В.В.Воронковой. - М., 1994.
12 Выготский Л. С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. - Собр. соч.: В 6 т. - М., 1984. - Т. 5.
13 Выготский Л.С. Педология подростка // Выготский Л.А. Собрание сочинений.– М.: Педагогика, 1984. – т.4.
14 Вульфов Б.З. Семь парадоксов воспитания – М: Новая школа, 1994
15 Глозман Ж.М. Личность и нарушение общения – М., 1987
16 Гонеев А.Д. Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков. - Курск, 1998
17 Гонеев А.Д, Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. - М., 1999.
18 Гончаров Л.М. Шпаргалка по коррекционной педагогике (полный зачет) М.,Аллель, 2000.
19 Горшкова Е.А., Овчарова Р. В. Реабилитационная педагогика. История и адаптации личности // Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М.: Наука, 1979.
20 Гарбузов В.И Девиантное поведение подростков. Методическое пособие, М. 1999
21 Давыдов В.В. Проблема периодизации психического развития // Возрастная и педагогическая психология. – Пермь, 1974
22 Дети с отклонениями в развитии: Метод, пособие для педагогов, воспитателей массовых и спец., учреждений и родителей. — М., 1997.
23 Доровской А. И. Дидактические основы развития одаренности учащихся. — М.,1998.
24 Дефектология. Словарь-справочник. / Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1996.
25 Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995.
26 Зотова О.И. Некоторые аспекты социально - психологической адаптаций учащихся- М., 1996
27 Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1986.
28 Замский X. С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX в. - М., 1995
29 Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения. — М., 1997.
30 Коррекционная педагогика: Учеб, пособие. — М., 1998
31 Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997.
32 Колесов. Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. М.1984.
33 Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. — М., 1979.
34 Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М., 1996.
35 Социальная дезадаптация: нарушение поведения у детей и подрост ков. - М., 1996.
36 Фурманов И.А «Актуальные педагогические проблемы социальной психологии развития».– Мат. междунар. научн. - практ. конф.– Мн., 1998. – С. 191–194.
37 Шилова Т.А Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 176 с.,
38 Шмелев А.Г Основы психодиагностики - Издательство «Феникс» 344007 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17
39 Ярская-Смирнова Е. Р. Социокультурный анализ нетипичности. — Саратов, 1997.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Поведение представляет собой целенаправленную систему последовательно выполняемых действий, осуществляющих практический контакт организма с окружающими условиями, опосредствующих отношения живых существ к тем свойствам среды, от которых зависит сохранение и развитие их жизни, подготавливающих удовлетворение организма, обеспечивая достижение определённых целей. Источником поведения являются потребности живого существа [5].
Поведение осуществляется как единство психических - побудительных, регулирующих, отражательных звеньев (отражающих те условия, в которых находятся предметы потребностей и влечений существа) исполнительных, внешних действий, приближающих или удаляющих организм от определённых объектов, а также преобразуя их.

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Отклонения в поведении ребенка как проблема социально-педагогической практики………………………………………………………………….……......5
1.1 Норма и отклонение: понятия и характеристики…………………………..5
1.2 Типология отклонений в поведении у детей………………….…………....7
1.3 Причины отклонения в поведении детей…………………………………12
2. Решение социально-педагогических проблем отклонений в поведении у детей………………………………………………………………………………15
2.1 Диагностика отклонений в поведении ребенка…………………………..15
2.2 Коррекция и реабилитация отклонений в поведении детей……………..18
2.3 Профилактика отклонений в поведении детей……………………………20
Заключение………………………………………………………………….……23
Список использованных источников и литературы…………………………...25
Приложения………………………………………………………………………28

Отклонение в поведении детей - это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией.
Обучение ребенка тому социальному опыту, который накопило человечество, культуре той страны, где он родился и растет, ее нравственным нормам, традициям народа - прямая функция родителей. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.

1 Ахутина Т.В. Дети с трудностями учения // Начальная школа: плюс-минус. –2000. – №12.
2 Алмазов Б. Н. Психическая средовая дезадаптация несовершен¬нолетних. Свердловск, 1986.
3 Асеев В. Т. Мотивация поведения и формы поведения личнос¬ти. М., 1976.
4 Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990
5 Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1998.
6 Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1993.
7 Братусь Г.С. Аномалия личности – М.: Мысль, 1988.
8 Васильева Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности// Социологический сборник. Вып. 7. Социум, 2000
9 Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1973.
10 Воронцов И.М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки – Л.: ЛПМИ, 1986
11 Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. /Под ред. В.В.Воронковой. - М., 1994.
12 Выготский Л. С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. - Собр. соч.: В 6 т. - М., 1984. - Т. 5.
13 Выготский Л.С. Педология подростка // Выготский Л.А. Собрание сочинений.– М.: Педагогика, 1984. – т.4.
14 Вульфов Б.З. Семь парадоксов воспитания – М: Новая школа, 1994
15 Глозман Ж.М. Личность и нарушение общения – М., 1987
16 Гонеев А.Д. Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков. - Курск, 1998
17 Гонеев А.Д, Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. - М., 1999.
18 Гончаров Л.М. Шпаргалка по коррекционной педагогике (полный зачет) М.,Аллель, 2000.
19 Горшкова Е.А., Овчарова Р. В. Реабилитационная педагогика. История и адаптации личности // Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М.: Наука, 1979.
20 Гарбузов В.И Девиантное поведение подростков. Методическое пособие, М. 1999
21 Давыдов В.В. Проблема периодизации психического развития // Возрастная и педагогическая психология. – Пермь, 1974
22 Дети с отклонениями в развитии: Метод, пособие для педагогов, воспитателей массовых и спец., учреждений и родителей. — М., 1997.
23 Доровской А. И. Дидактические основы развития одаренности учащихся. — М.,1998.
24 Дефектология. Словарь-справочник. / Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1996.
25 Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995.
26 Зотова О.И. Некоторые аспекты социально - психологической адаптаций учащихся- М., 1996
27 Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1986.
28 Замский X. С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX в. - М., 1995
29 Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения. — М., 1997.
30 Коррекционная педагогика: Учеб, пособие. — М., 1998
31 Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997.
32 Колесов. Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. М.1984.
33 Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. — М., 1979.
34 Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М., 1996.
35 Социальная дезадаптация: нарушение поведения у детей и подрост ков. - М., 1996.
36 Фурманов И.А «Актуальные педагогические проблемы социальной психологии развития».– Мат. междунар. научн. - практ. конф.– Мн., 1998. – С. 191–194.
37 Шилова Т.А Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 176 с.,
38 Шмелев А.Г Основы психодиагностики - Издательство «Феникс» 344007 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17
39 Ярская-Смирнова Е. Р. Социокультурный анализ нетипичности. — Саратов, 1997.






1 Ахутина Т.В. Дети с трудностями учения // Начальная школа: плюс-минус. –2000. – №12.
2 Алмазов Б. Н. Психическая средовая дезадаптация несовершен¬нолетних. Свердловск, 1986.
3 Асеев В. Т. Мотивация поведения и формы поведения личнос¬ти. М., 1976.
4 Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990
5 Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1998.
6 Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1993.
7 Братусь Г.С. Аномалия личности – М.: Мысль, 1988.
8 Васильева Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности// Социологический сборник. Вып. 7. Социум, 2000
9 Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1973.
10 Воронцов И.М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки – Л.: ЛПМИ, 1986
11 Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. /Под ред. В.В.Воронковой. - М., 1994.
12 Выготский Л. С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. - Собр. соч.: В 6 т. - М., 1984. - Т. 5.
13 Выготский Л.С. Педология подростка // Выготский Л.А. Собрание сочинений.– М.: Педагогика, 1984. – т.4.
14 Вульфов Б.З. Семь парадоксов воспитания – М: Новая школа, 1994
15 Глозман Ж.М. Личность и нарушение общения – М., 1987
16 Гонеев А.Д. Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков. - Курск, 1998
17 Гонеев А.Д, Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. - М., 1999.
18 Гончаров Л.М. Шпаргалка по коррекционной педагогике (полный зачет) М.,Аллель, 2000.
19 Горшкова Е.А., Овчарова Р. В. Реабилитационная педагогика. История и адаптации личности // Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М.: Наука, 1979.
20 Гарбузов В.И Девиантное поведение подростков. Методическое пособие, М. 1999
21 Давыдов В.В. Проблема периодизации психического развития // Возрастная и педагогическая психология. – Пермь, 1974
22 Дети с отклонениями в развитии: Метод, пособие для педагогов, воспитателей массовых и спец., учреждений и родителей. — М., 1997.
23 Доровской А. И. Дидактические основы развития одаренности учащихся. — М.,1998.
24 Дефектология. Словарь-справочник. / Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1996.
25 Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995.
26 Зотова О.И. Некоторые аспекты социально - психологической адаптаций учащихся- М., 1996
27 Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1986.
28 Замский X. С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX в. - М., 1995
29 Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения. — М., 1997.
30 Коррекционная педагогика: Учеб, пособие. — М., 1998
31 Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997.
32 Колесов. Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. М.1984.
33 Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. — М., 1979.
34 Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М., 1996.
35 Социальная дезадаптация: нарушение поведения у детей и подрост ков. - М., 1996.
36 Фурманов И.А «Актуальные педагогические проблемы социальной психологии развития».– Мат. междунар. научн. - практ. конф.– Мн., 1998. – С. 191–194.
37 Шилова Т.А Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 176 с.,
38 Шмелев А.Г Основы психодиагностики - Издательство «Феникс» 344007 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17
39 Ярская-Смирнова Е. Р. Социокультурный анализ нетипичности. — Саратов, 1997.






Купить эту работу

ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА КАК СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dachsa19
4.4
Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе dachsa19 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе dachsa19 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе dachsa19 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе dachsa19 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽