Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности фонетико-фонематической речи у детей с кохлеарным имплантом

Номер заказа
133466
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности фонетико-фонематической речи у детей с кохлеарным имплантом ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ литературных источников по проблеме развития фонематических функций показал, что базой для формирования разнообразных навыков и умений в области языка является сформированность фонематических функций.
Проведенная работа позволила выявить и сопоставить симптоматику нарушений фонематических функций у дошкольников с кохлеарным имплантом, а также определить механизмы этих нарушений у детей экспериментальной группы.
Недифференцированность фонематического восприятия, прежде все-го, проявлялась по различении как артикуляторно и акустически близких звуков, так и артикуляторно близких, но акустически далеких звуков (в за-даниях на различение слов - квазиомонимов, при повторении слогов). Из-вестно, что в процессе развития речи речеслуховой и речедвигательный анализаторы тесно взаимодействуют Показать все

В большинстве случаев недостатки фонематического восприятия, не-сформированность функций фонематической системы составляют основ-ную причину отклонений в усвоении звуковой стороны речи.
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и разли-чать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т.д., одна из насущих проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
В настоящее время кохлеарная имплантация является наиболее перспективным направлением реабилитации глухих детей, позволяя полноценно интегрировать глухого ребенка в среду слышащих. При кохлеарной имплантации производится хирургическая операция, в процессе которой во внутреннее ухо пациента вводится система электродов, обеспечивающая восприятие звуковой информации посредством электрической стимуляц Показать все

Введение 3
Глава 1. Закономерности усвоения звуков русского языка в норме и при нарушенном слухе 5
Глава 2. Исследование фонематических функций у дошкольников с кохлеарным имплантом 11
2.1. Организация исследования 11
2.2. Методика исследования 13
2.3. Анализ результатов 24
Заключение 47
Список литературы 50



1. Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. – М., 1977
2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб., 2007
3. Королёва И.В. Реабилитация детей с кохлеарными имплантами. – СПб., 2004
4. Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – СПб., 1992
5. Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии. - М., 1968
6. Леонгард Э. И. Формирование устной речи и развитие слухового восприятия у глухих дошкольников. – М., 1971
7. Микшина Е. П. Обучение глухих дошкольников устной речи в первоначальный период (на специальных занятиях): Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Л., 1987
8. Миронова Э.В., Шматко Н.Д. Интеграция детей с нарушенным слухом в дошкольные учреждения общего типа // Дефектология, 1995, №4.
9. Орфинская В.К. Формирова Показать все
Допустивших от 11 до 20 ошибок
-
20
Допустивших от 21 до 30 ошибок
-
13
Допустивших более 30 ошибок
-
7
В процессе восприятия и воспроизведения слогов дети обеих групп допускали следующие ошибки:
- замены звуков (70%) от всего количества ошибок, из них:
а) замены согласных (50%); б) замены гласных (10%)
б) замены гласных (10%);
добавление звуков (20%);
пропуски звуков (30%); из них:
а) пропуски согласных при стечении (20%),
б) пропуски согласных при отсутствии стечения (10%);
- перестановки звуков (10%).
Таким образом, в обеих группах наиболее распространенным видом ошибок оказались замены согласных звуков, причем чаще всего заменялись звуки акустически и артикуляторно близкие (например, пиц-пис; щеп-чек и т.п.). Распространенной ошибкой являлось сокращение одного из звук Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 500 руб.
Обучение лексике на уроках английского языка в средней школе
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2800 руб.