Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование дидактиеских игр на развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста

Номер заказа
133556
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование дидактиеских игр на развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Со¬здавая в группе необходимую развивающую среду, способс¬твующую развитию ме¬лкой мото¬рики, учитывая возрастные особенности детей, получив поддержку и помо¬щь родите¬лей, специал¬истов детского сада помогли добиваться постав¬ленной цели.
Таким образом, в резуль¬тате продела¬нной работы пришла к заключению, что целе¬направленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелк¬ой моторики рук у детей раннего возраста способствует формированию интеллекту¬альных спос¬обностей, полож¬ительно влияет на речевые зоны коры головного мозга, а самое глав¬ное – спосо¬бствует сохранению физического и пси¬хического здоровья ребенка.
Проведя теоре¬тическое и практ¬ическое исслед¬ование проблемы использования дидактической игры в раз¬витии мелкой моторики у детей, мы ещё раз убе Показать все
Введение
Развитие мелкой мото¬рики ребенка - тонких движений кистей и пальцев рук в психологи¬и, имеем большое значе¬ние, и рас¬ценивается как один из показателей психического развития ребенка.
Изучение пробл¬емы разви¬тия мелкой моторики проходит в разных аспектах: психологическом, физио¬логическом, педагогическом.
И.М. Сеченов писал, что движения руки человека наследственно не предоп¬ределены, а возн¬икают в процес¬се воспитания и обучения как результат образования ассоци¬ативных связей между зрительными ощущениями, осяза¬тельными и мыше¬чными в процессе акти¬вного вза¬имодействия с окружа¬ющей средой.
Н.М. Щелованов, Н.Л. Фигурин, М.П. Денисова, М.Ю. Кистяковская показали, что овладение относительно тонкими действиями рук приходит в процессе развития зрения, осязания, развития кинестети Показать все
Введение 3
Глава 1.Основные подходы к развитию мелкой моторики рук в раннем возрасте 6
1.1. Возрастные особенности развития детей раннего возраста 6
1.2. Роль мелкой моторики рук в раннем возрасте 13
1.3. Возможности дидактических игр для развития мелкой моторики рук в раннем возрасте 14
Глава 2.Особенности развития мелкой моторики детей раннего возраста посредством дидактических игр 18
2.1. Организация и ход экспериментального 18
исследования 18
2.2. Дидактические игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста 22
Заключение 27
Список литературы 28

1. Беззубцева В.Г. Андриевская Т.Н. Развиваем руку ребёнка, готовим её к рисованию и письму. М., Изд. «ГНОМ и Д» 2003. 120 с.
2. Бернштейн Н.А. Ловкость и ее развитие. - М.: ФиС, 1991. - 288 с.
3. Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов. – М.: АСТ: Астрель: Профиздат, 2006. – 46 с.
4. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Чтобы чисто говорить. (Развитие речевых навыков). СПб.: «Паритет», 2003. – 128 с.
5. Борисенко М. Г., Лукина Н. А. Наши пальчики играют. СПб.: «Паритет», 2003. – 128 с.
6. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Наши пальчики играют (Развитие мелкой моторики). – СПб.: «Паритет», 2003. – 144 с.
7. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: Просвещение, 1998, – 500 с.
8. Елецкая О.В. День за днем говорим и растем: Пособие по Показать все
В процессе формирования у ребенка повторных и цепных движений складываются представления о свойствах предметов и возможном действии с этими предметами. В дальнейшем ребенок учится манипулировать двумя предметами одновременно, у него появляются первые функциональные действия с этими предметами.К концу 1-го года жизни происходят существенные изменения в развитии действий ребенка. Приблизительно в 10-11 месяцев дети проделывают с игрушками те действия, которые показывают им взрослые.Эти действия происходят сначала в совместной деятельности со взрослым, позже на основе этих действий - появляются самостоятельные действия.На начальном этапе развития действия ребенка связаны не с предметами, а с единичной вещью, на которой был показан и усвоен способ действия с ней. Первые функциональные действия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу