Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование коммуникативных УУД (универсальных учебных действий) на уроках русского языка в 2-м классе в разделе лексика

Номер заказа
133580
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование коммуникативных УУД (универсальных учебных действий) на уроках русского языка в 2-м классе в разделе лексика ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Высокий уровень сформированных коммуникативных действий, направленных на позиции других людей наблюдается у 4 учащихся второго класса: эти школьники осознанно определяют различные позиции при выборе действий. Некоторые варианты выбранных позиций даны в приложении 4. Эти школьники понимают позиции других детей, умеют убедить в правильности собственного мнения. Однако во второй ситуации они были едины в том, что для успешности в образовательном процессе домашнее задание лучше выполнять одному (одной), чтобы никто не отвлекал. «Если буду выполнять задание с друзьями (подругами), то мы его не выполним, так как будем играть или постоянно отвлекаться». В третьей ситуации школьники отвергают обе позиции девочек, так как считают, что их подарки не подходят братишке: ему один год, поэтому лучше вы Показать все
1. Пояснительная записка
Актуальность проблемы исследования.
Начальное языковое образование младших школьников в современное время представляет особый интерес, как со стороны ученых-лингвистов, так и со стороны педагогов. Проблемы в данной области образования не имеют аналогов по сложности, остроте и динамичности: эти проблемы связаны с новыми требованиями рыночной экономики, с лидирующим информационным обществом, с большим количеством программ, которые реализуются в практической деятельности учащихся начальных классов. Все программы: «Школа России», «Начальная школа XXI века», «Гармония» и другие служат основой для языкового образования и соответствуют требованиям ФГОС для начальной школы. Всё это способствуют формированию новых подходов к обучению русскому языку в начальной школе: широко Показать все
Содержание

1. Пояснительная записка 3
2. Цели и задачи разработки, ожидаемые результаты освоения раздела программы 7
2.1 Педагогические цели и задачи при изучении темы «Лексика» во втором классе 7
2.2 Ожидаемые результаты по изучению темы «Лексика» 8
3. Обобщение и анализ собственного педагогического опыта 10
3.1 Система заданий и упражнений при изучении темы «Лексика» во втором классе 10
3.2 Результаты освоения раздела «Лексика»: коммуникативные УУД 24
Список литературы 30
Приложение 32




Список литературы
1. Гришанова И.А. Коммуникативная успешность младших школьников (Теоретический и практический аспекты): Монография. – М. – Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2006. – 140с.
2. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. – М.: Просвещение, 2009. – С.25.
3. Макарова Н.Н. Коммуникативная игра в младших классах на уроках русского языка // Начальная школа. – 2007. - № 7. – С. 38-41.
4. Максимова Н.В. Клоуз-тест и формирование текстовой и коммуникативной компетенций: Учебно-методические материалы для учителей русского языка. – Новосибирск, 2013. – 170с.
5. Марголис А.А. Развитие речи и коммуникативных навыков у младших школьников // Психологическая наука и образование. – 2012. - № 1. – С. 79-92.
6. Миронова Показать все
6. Совершенствовать способности ставить учебные цели и задачи и самостоятельно решать их в учебной языковой ситуации.6. Побуждать к размышлению о качестве выполненных заданий или упражнений.7. Дать возможность каждому школьнику продемонстрировать речевые способности, возможности с использованием творческого (индивидуального) подхода. В системе коммуникативной деятельности на уроках использую новые нестандартные подходы к оцениванию универсальных учебных действий младших школьников. Структура такого оценивания имеет четыре главных компонента, основанных на личностно-ориентированном подходе к учению: значимость и востребованность усвоения лексического материала; совместный анализ учебных действий и полученных или предполагаемых результатов; наблюдение и контроль за деятельностью школьнико Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу