Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Коррекция фонетико-фонематических нарушений (ФФН) у детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Номер заказа
133626
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коррекция фонетико-фонематических нарушений (ФФН) у детей с задержкой психического развития (ЗПР) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дети с ЗПР речи особенно нуждается в логопедической помощи, т.к. в дальнейшем они испытывают трудности в процессе обучения. Сегодня не подлежит сомнению тот факт, что для ранней диагностики речевых нарушений, необходимо обладать знаниями закономерностей процесса становления детской речи, в частности, фонематического восприятия в норме и патологии, иметь представление о конкретных данных системного процесса речевого развития ребёнка.
Развитие фонематического восприятия положительно влияет на формирование всей фонетической стороны речи, в том числе слоговой структуры слова.
Очевидна связь фонематических и лексико-грамматических представлений. При логопедической работе по развитию фонематического слуха дети намного лучше воспринимают и различают окончания слов, приставки в од Показать все
Важнейшей предпосылкой нормального развития речи является достаточная сформированность когнитивных функ¬ций, определенный уровень развития познавательной дея¬тельности. В связи с этим, методологической основой изу¬чения нарушений речи у детей с ЗПР являются современные представления о соотношении мышления и речи, что и ос¬вещается в первой главе данного пособия.
Нарушения познавательной деятельности оказывают от¬рицательное влияние на весь процесс развития речи: как на овладение семантикой речи, так и на усвоение языковых закономерностей, на формирование языковых обобщений.
Изучением вопроса недоразвития речи (НР) детей были посвящены исследования Жигоревой М.В. и др. (Жигорева М.В., 2009). Авторы исследований описали проявления разных форм речевой патологии в различных возрастных группа Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения ФФН у детей с ЗПР 5
1.1. Онтогенез развития фонетико-фонематической системы родного языка в норме 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 10
1.3. Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у детей с ЗПР 14
1.4. Диагностика и коррекция ФФН у детей с ЗПР 16
Глава 2. Исследование фонематического восприятия у дошкольников с ЗПР 18
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования фонематического восприятия у дошкольников с ЗПР 18
2.2.Логопедическая работа, направленная на коррекцию нарушений фонематического восприятия у дошкольников с ЗПР 30
Заключение 35
Список литературы 38




1. Агранович, З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей / З.Е Агранович- СПб.: Детство – Пресс, 2000. 21- 25 с.
2. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников./ М.М Алексеева, М., В.И. Яшина- 1997. 112- 118 с.
3. Балобанова, В.П., Богданова, Л.Г., Венедиктова, Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. / В.П Балобанова, Л.Г Богданова, Л.В Венедиктова и др. - СПб.: Детство – Пресс, 2000. 52- 69 с.
4. Гадасина, Л.Я., Ивановская, О.Г. Звуки на все руки. Пятьдесят логопедических игр. / Л.Я Гадасина., О.Г Ивановская.- СПб.: Детство – Пресс, 1999. 11- 17 с.
5. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Ло Показать все
При использовании даже имеющихся в словаре слов они часто допускают ошибки, связанные с неточным, а иногда и неправильным пониманием смысла слов. Эти дети почти не используют в своей речи некоторые грамматические категории, испытывают трудности в понимании и употреблении сложных лексико-грамматических конструкций.Своеобразно и поведение детей с ЗПР. Учебная мотивация у них отсутствует или выражена крайне слабо, не наблюдается положительного отношения к обучению, к занятиям.Ведущей деятельностью для них остаётся игра. К началу систематического обучения у детей с ЗПР не формируется высшая форма игровой деятельности – сюжетно-ролевая игра, которая и готовит ребёнка к выполнению нового вида деятельности – учебной. Для детей с ЗПР характерны различные нарушения речевой деятельности. При Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу