Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Игра как средство развития речи слабослышащих дошкольников 5-6 лет

Номер заказа
133810
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Игра как средство развития речи слабослышащих дошкольников 5-6 лет ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, слабослышащих детей с однородными нарушениями речи можно объединить в группы, что представляется удобным при проведении коррекционной работы. Обычно выделяются группы со следующими нарушениями: фонетико-фонематические нарушения.
Многообразие проявлений нарушения слуха обусловливает необходимость дифференц¬иации, в¬ыделения основных групп детей. Психическое развити¬е детей с наруш¬енным слухом проходит в особых условиях восприятия внешн¬его мира и взаимодействия с ним. Это – особый вид дизонтогенеза – дефицитарное развитие. Первичный дефект, нарушение слуха, ведет к недоразвитию речи – функции, связанной со слухом наиболее тесно, а также к замедл¬ению разви¬тия ¬ряда других функций, связанных с нарушенным слуховым восприятием опосредованно. Эти нарушения развития частных пс Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Анализ современной психолого-педагогической литературы показывает, что категория «развитие» всегда находится в центре внимания ученых и практиков. Это проб¬лема стала¬ централ¬ьной для целого ряда классических и отечественных и заруб¬ежных работ (Д. Брунер, Ж.Пиаже, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин и т.д.). В основном, ряд научных работ посвящены исследованию какого-либо качества или ряд признаков развития ребенка, а также разраб¬отке пер¬иодизаций детского развития.
Хотя, учеными – исследоват¬елями разрешено множество проблем и созданы различные подходы, методы и теории в этой области, всегда останется неразрешен¬ными ряд вопросов в детс¬кой психологии. А именно исследование и разработка прогр¬амм, методик психологического обеспечения гармон¬ичного разв¬ития лично Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Игра как ведущий вид деятельности детей. 5
1.1.Роль игры в психическом развитии слабослышащего ребенка 5
1.2.Игра как средство развития речи слабослышащих детей 9
Глава 2. Коррекционная работа по развитию речи слабослышащих дошкольников 5-6 лет посредством игры 16
2.1.Методы и методики исследования 16
2.2.Организация коррекционно-развивающей работы по развитию речи слабослышащих дошкольников 5-6 лет посредством игры 20
2.3.Контрольные результаты эксперимента 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Батурина Е. Г. Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду». – М., 1974.
2. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. — М., 1991.
3. Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М.: Просвещение, 1988
4. Боскис Р.Ф, Глухие и слабослышащие дети. – М.: Академия педагогических наук, 1963.
5. Венгер Л. А., Венгер Н. Б., Пилюгина Э. Г. Воспитание сенсорной культуры ребенка. — М., 1988.
6. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии /Е.Н. Винарская . – М.: Просвещение, 1990. – 390с.
7. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. – 654 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература)
8. Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста: Программа для специальных дошко Показать все
В зависимости от ситуации общения с детьми данный речевой материал необходимо использовать в виде поручений, вопросов, сообщений;в процессе проведения игр фронтальная работа должна сочетаться с индивидуальной, особенно по отношению к детям, испытывающим трудности в овладении речью. в процессе проведения игр на индивидуальных занятиях в детском саду или в семье необходимо ориентироваться на уровень речевого развития ребенка и его индивидуальные особенности; предлагаемая тематика игр, оборудование, речевой материал даны, как примерные. Взрослые по своему усмотрению могут изменять тематику, оборудование, увеличивать или уменьшать объем речевого материала в зависимости от уровня умственного и речевого развития детей. Применительно к каждой игре указан только речевой материал, необходимый для Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу