Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие связной речи младших школьников в процессе работы над текстом ( на материале 4 класса ).

Номер заказа
133829
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие связной речи младших школьников в процессе работы над текстом ( на материале 4 класса ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В настоящее время текст является основной дидактической единицей на уроке русского языка. Поэтому на уроках русского языка в национальной школе необходимо ввести целенаправленную работу над текстами различных типов и стилей, необходимо уделить внимание на их создание. Обычно ребята составляют текст без знания теории, стихийно постигая закономерности его построения. Между тем в основе всех текстов как в якутском, так и в русском языке лежат универсальные правила их построения. При условии правильного формирования у учащихся на уроках якутского языка прочных знаний закономерностей конструирования текстов, на уроках русского языка происходит углубление этих знаний, формирование необходимых умений и навыков по составлению текстов различных типов и стилей.
Эффективность работы над те Показать все
Введение
Развитие связной речи – одна из главных задач уроков русского языка. Школьная программа основными видами работ по развитию называет изложение и сочинение.
Однако не все ученики понимают, осмысливают, запоминают и воспроизводят текст. Чтобы понимать и полноценно воспроизводить текст, ученик должен достаточно свободно осуществлять элементарные мыслительные операции анализа и синтеза, контролировать собственные способы мышления и уметь сосредотачиваться на выполнении конкретного задания.
Это умеют далеко не все школьники даже в старших классах, и именно систематическая работа над комплексным анализом текста поможет им понимать, осмысливать, воспроизводить художественный текст. Текст дает возможность не только для развития связной речи учащихся национальной школы, но и способствует Показать все
Развитие связной речи младших школьников в процессе работы над текстом: на материале 4 класса 
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи младших школьников в процессе работы над текстом. 6
1.1.Текст как единица языка. Типы текстов 6
1.2.Понятие о речи. Речевые умения младших школьников 10
1.3. Психолого - педагогические основы работы по развитию связной речи младших школьников 16
Глава 2. Работа над текстом в начальных классах в системе развития речи младших школьников 20
2.1.Анализ учебно-методического комплекта А.В. Поляковой сточки зрения наличия заданий, способствующих развитию речи младших школьников 20
2.2. Система упражнений по развитию связной речи 23
Заключение 32
Список использованной литературы 33

Список использованной литературы
1. Валгина Н.С. Теория текста. М., 2003.
2. Величко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка. М., 1983.
3. Виноградов В.А. и др. Краткий словарь лингвистических терминов. М., 1995.
4. Гиндин С.И. Внутренняя организация текста (Элементы теории и семантический анализ): АКД. М., 1973.
5. 39. Глебова Е.Ф. Методические проблемы усиления речевой направленности синтаксиса в школе. Горький, 1986.
6. ейкина А.Д. Обучение и воспитание на уроках русского языка. М., 1990.
7. Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958.
8. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. М., 1982.
9. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М., Воронеж, 2001.
10. Ибрагимова Р.Э. Лингводидактические и психолингвистические основы семантизации и активизации лексикона младших Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу