Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Психолого-педагогические особенности работы с гиперактивными детьми в процессе занятий хореографией

Номер заказа
133875
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психолого-педагогические особенности работы с гиперактивными детьми в процессе занятий хореографией ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По данным клиницистов и физиологов проблема гиперактивного поведения определяется индивидуальной вариативностью и природно-обусловленными особенностями развития ребенка. Психологические исследования позволяют говорить о важности внешних, социальных факторов, прежде всего, адекватных форм организации деятельности и общения ребенка, влияние семейных отношений на проявления ее гиперактивности. В этом контексте гиперактивность рассматривается как сложившийся взрослыми способ взаимодействия ребенка с миром.
Исходя из вышеприведенного, а также в соответствии с основными принципами психолого-педагогической коррекции, следует отметить, что проявления гиперактивности у детей могут быть снижены благодаря приемам эффективной, конструктивного взаимодействия в системе «взрослый - ребенок». Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Проблема помощи детям с гиперактивным расстройством приобретает все большую актуальность. В 2004 году Всемирная ассоциация детской и подростковой психологии и смежных профессий признала это расстройство проблемой № 1 в сфере охраны психического здоровья детей и подростков.
Этих детей называют по-разному - гиперактивными, импульсивными, расторможенными. Сейчас чаще встречаются термины синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) или гиперкинетическое расстройство с дефицитом внимания (СДВГ).
По статистическим данным распространенность СДВГ составляет от 3 до 20%. Официальный показатель по критериям ДSМ - IV - 3-5%. Это означает, что каждый тридцатый ребенок имеет проявления этого синдрома, то есть в каждом классе общеобразовательной школы есть хотя бы один такой ученик.
Одн Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 4
1.1. Синдром дефицита внимания и гиперактивности 4
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с гиперактивностью 4
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 4
2.1. Педагогические условия эффективной организации воспитания младших школьников в процессе хореографической деятельности 4
2.2. Реализация психолого-педагогических основ преодоления гиперактивности у детей 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
БИБЛИОГРАФИЯ 4

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Адаптация ребенка к школе / Сост. Леди, Максименко Л.С., Главник А.П. - К.: Микро-СВС, 2003. - 111 с.
2. Беляева О.Б. Что делать, если...: Советы психолога. - М.: «Школьный мир», 2010. - 134 с.
3. Боярчиков Н. Н. Основы хореографической работы с детьми. / Николай Николаевич Боярчиков. - С.-П.: Нева, 1999. - 130 с.
4. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или Все о гиперактивных детях. - М.: Изд-во института психотерапии, 2002. - 190 с.
5. Громов Ю. И. Воспитание танцем. / Юрий Иванович Громов. - С.-П.: Гуманитарный университет, 2004. - 210 с.
6. Гурина О. Работа с гиперактивными детьми. Психологическая компетентность учителя. Тренинговый курс. / / Психолог - 2006 - № 29 (221).
7. Дячук А. Работа с гиперактивными детьми. / / Психологическая газета - 2009 - Показать все
В этом есть определенная несогласованность между задачами современной школы, которые направлены на обеспечение эффективности эстетического воспитания младших школьников, и существующей организацией и методическим обеспечением хореографической деятельности в общеобразовательных учебных заведениях.При определении первого педагогического условия - осуществление эстетического воспитания учащихся начальных классов в процессе хореографической деятельности на гуманистических принципах мы исходили из того, что ведущей парадигмой современной системы образования является ее гуманизация, реализация которой, по мнению И. Беха, Л. Зязюн, С. Подмазина и других ученых, осуществляется в личностно - ориентированной модели обучения и воспитания. В ракурсе современных подходов к воспитанию личности младшего Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу