Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Новый взгляд на проблему воспитания личности в 1-ой половине 20 века (Европа)

Номер заказа
134061
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Новый взгляд на проблему воспитания личности в 1-ой половине 20 века (Европа) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В заключение следует отметить, что как историко-культурное явление педагогика воспитания личности носила интернациональный и перманентный характер, поскольку находилась в постоянном движении, не знающем национальных и культурных границ. В конце XIX - начале ХХ вв. она превратилась в массовое культурно-образовательное движение реформаторского толка в Европе. В его рамках издавались, переиздавались и переводились на многие языки труды теоретиков и практиков, выпускались специальные журналы, проводились симпозиумы, конференции, семинары, читались лекции, организовывались экскурсии в соответствующие учебно-воспитательные заведения и т. д. Однако несмотря на значительный общественно-педагогический резонанс большинство начатых деятелями в рамках воспитания личности экспериментов оказались не до Показать все
Процессы интернационализации, присущие современному образованию, а также его ориентация на гуманистические приоритеты делает актуальным обращение к такому педагогическому направлению, как «воспитание личности», расцвет которого приходится на конец XIX — начало XX вв. Его основоположником справедливо считают великого русского писателя, мыслителя и педагога Л.Н.Толстого, создавшего в 1859 г. в своем имении в Ясной Поляне первую школу, основанную на принципах свободного и личностного воспитания. Однако наибольших, пролонгированных во времени, практических успехов добились деятели «free education» Западной Европы. В рамках рассматриваемого исторического периода данное педагогическое направление получает распространение в Англии, Германии, Италии, Франции и в некоторых других западноевропейских Показать все
Введение 3
Глава 1.Историко-культурные детерминанты возникновения педагоги воспитания личности в Европе в первой половине XX века 5
1.1 Генезис идей воспитания личности 5
1.2 Социально-культурные условия становления и развития педагогики воспитания личности 8
Глава 2. Многообразие подходов к реализации идей воспитания личности 10
2.1 Экспериментальная педагогика 10
2.2 Инновационные подходы в воспитании личности в первой половине XX века 18
Заключение 24
Список литературы 25


1. Альтернативные модели воспитания в сравнительной педагогике / под. ред. М.Н. Певзнера, С.А. Расчетиной. – Новгород, 1994. – Ч. 1.1. – C. 11–12.
2. Вейкшан, Н.В. Теория и практика «нового воспитания» до Первой мировой войны: дис. ... канд. пед. наук / Н.В. Вейкшан. – М., 1969.
3. Иванов Е.В., Иванов А.Е. Ж.-Ж.Руссо и Л.Н.Толстой о свободе как педагогическом феномене // Вестник Нов-ГУ. Сер.: Педагогика. Психология. 2008. №45. С.37-41.
4. Иванов Е.В. История и методология педагогики и образования: Учебн. пособие. В.Новгород: НовГУ, 2011. 128 с.
5. Клапаред, Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред. – С.-П., 1911.
6. Мёйман, Э. Лекции по экспериментальной педагогике. Часть 1. – . М., 1911.
7. Российская педагогическая эн- оссийская педагогическая энциклопедия: в 2- Показать все
- отношении к ребенку (вера в ребенка, в доброе в нем, признание его уникальности и права на индивидуальное развитие);
- цели воспитания (создание условий для полноценного развития каждого ребенка в соответствии с его природой);
- организации учебно-воспитательного процесса (строится в соответствии с развитием детской природы и учитывает индивидуальные особенности каждого воспитанника);
- организации внутришкольной жизни (основывается на принципах «справедливого сообщества», предполагающего равноправное участие детей, родителей и учителей в демократическом процессе управления);
- позиции учителя (выступает в роли друга, старшего товарища, наблюдателя, консультанта и советчика);
- взаимоотношениях с муниципальными и государственными органами управления образованием (не допускают госуда Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу