Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников на уроках чтения

Номер заказа
134557
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников на уроках чтения ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Таким образом, было выявлено, что эмоционально – волевая сфера является одним из качеств, которое фактически является для личности жизненно важным так, как позволяет ей полноценно функционировать в обществе, иметь полноценную жизнь.
Эмоциональная устойчивость формируется в процессе эмоциональной тренировки, при которой человек, получая стресс, формирует и вырабатывает в себе способность избежать повторения эмоциональной нагрузки, сохранить свое эмоциональное равновесие.
Эмоционально – волевая сфера младших умственно – отсталых школьников формируется под влияние целого ряда факторов, преобладающим среди которых становится социальное окружение ребенка.
Эмоциональная нестабильность детей с интеллектуальной недостаточностью проявляется в общении со сверстниками и взрослыми, в п Показать все
Введение

В современных условиях возрастает значимость психологической адаптации личности к изменяющемуся миру социальных взаимоотношений. В связи с этим возрастает актуальность изучения особенностей и условий формирования у младших школьников эмоциональной стабильности и волевой сферы. Не менее актуальным данный процесс является и для умственно – отсталых младших школьников, особенно в условиях интегрированного образования, которое становится все более актуальным для современной России.
Специфика младшего школьного возраста состоит в том, что дети посещают учебные учреждения не только с разным уровнем подготовки к обучению и разным уровнем интеллектуального развития, но и с различными возможностями адаптации в среде межличностного общения. В этом случае знание педагогом и психологом зак Показать все
Содержание


Введение 3
Глава 1. Педагогические и психолого-педагогические основы изучения эмоционально-волевой сферы младших умственно отсталых школьников 5
1.1. Анализ основных понятий 5
1.2. Особенности эмоционально-волевой сферы младших умственно отсталых школьников 11
1.3. Методика изучения эмоционально-волевой сферы младших умственно отсталых школьников 16
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей эмоционально-волевой сферы младших умственно отсталых школьников 20
2.1 Организация и методика констатирующего эксперимента 20
2.2 Параметры и методика проведения констатирующего эксперимента 23
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Список использованной литературы


1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: МПСИ, 2006. – 296 с.
2. Астапов, В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии./В.М. Астапов – М.: Международная педагогическая академия, 2012. – 256 с.
3. Бондаренко, Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. – 2008 - № 3.- с. 46 – 54.
4. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть2. - М.: «Генезис», 2007. – 508 с.
5. Вьюнкова, Ю.Н. Проблемы коррекционно-развивающего обучения. // Педагогика - №1 -2009. – с.14 – 22.
6. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.: Институт практической пси Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу