Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Система упражнения по обучению иноязычному языку в школе

Номер заказа
134766
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Система упражнения по обучению иноязычному языку в школе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: 38% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итак, подведем итоги работы.
На основе анализа изученной литературы можно заключить следующее.
Поскольку общение является объектом междисциплинарных исследований, теоретические положения методики преподавания иностранных языков, относящиеся к его изучению, базируются на междисциплинарной основе. Используя понятие «общение» для ситуаций иноязычного общения на уроках, имеется в виду наличие содержания, функций, специфической совместной деятельности учителя и учеников, а также обратной связи.
При обучении иностранному языку необходимо учитывать, что владение языком предполагает не просто адекватное использование лексических и грамматических единиц в устной речи, но и восприятие ответов собеседника.
Для обучения иноязычному общению чрезвычайно важно применять разнообразные упражнения. Именно Показать все
В последнее время роль иностранного языка в нашей жизни значительно повысилась. Отсюда и актуализируется его изучение, особенно в средней школе, когда в мире происходят процессы. Самым главным критерием в изучении любого языка является умение на нем разговаривать, общаться. Вот почему так важно еще со школьной скамьи развивать в учащихся навык общения на иностранном языке.
Этому способствуют и изменения в системе языкового образования, которые прошли в нашей стране. Появляются аутентичные учебники, большое количество дополнительной литературы, активно используются новые информационные технологии и мультимедийные средства обучения. Все вышеперечисленное является важными предпосылками и стимулами для еще более лучшего изучения иностранного языка, а также способствуют росту иноязычного общен Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты изучения проблем иноязычного общения в школе 5
1.1. Иноязычное общение: понятие и основные подходы 5
1.2. Принципы создания условий иноязычного общения
на уроках иностранного языка в школе 8
1.3. Упражнения и задания как средства
обучения иноязычному общению 11
Глава 2. Разработка системы упражнений
по иноязычному общению в школе 16
2.1. Требования к разработке упражнений
для иноязычного общения 16
2.2.1.Система упражнений по обучению иноязычному общению
на уроках английского языка в начальных классах 16
2.2.2.Система упражнений по обучению иноязычному
общению на уроках английского языка в средних классах 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31


1. Акопян Э.Г. Творческие упражнения в самостоятельной работе учащихся на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2009. – №4. С. 18-19.
2. Вайсбурд М. Л., Ариян М. А. Ситуативная роль как методическое понятие – Иностранные языки в школе – 1984 - №5. – С. 14-16.
3. Васильева Ю.С. Опыт разработки модели внедрения современных методик обучения иностранным языкам// Методист. – 2009. – № 4. С. 3-4.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам.- М. Издательский центр «Академия», 2007.
5. Голушкова Н.М. Структурная организация и предметное содержание речевой деятельности.// Иностранные языки в школе. - 2006. - №8 – С. 19-22.
6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.
7. Казакова Е.В. Методические рекомендации "Речевы Показать все
Обязательными характеристиками системы упражнений являются: научность и коммуникативная направленность всей системы, взаимообусловленность упражнений, их доступность, последовательность и повторяемость языкового материала и речевых действий.Следует отметить, что создавая систему упражнений, необходимо учитывать следующее.Во-первых, в них следует отражать аспекты иноязычной культуры. Это очень важно для учащихся. Именно через упражнение происходит «соприкасание» с тонкостями языка, оборотами, выражениями, интонацией присущими иноязычной культуре.Во-вторых, каждое упражнение преследует учебную, развивающую, познавательную и воспитательную цели. Каждая из этих целей может быть доминирующей, ведущей в любом из упражнений, «открытой» для учащихся [16, c. 7].В-третьих, упражнение должно быть ко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу