Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инфографика: школьное образование переходит в облака

  • 57 страниц
  • 2014 год
  • 14731 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Быстрое распространение сегодня новейших коммуникационных технологий, а также стремительное развитие глобальной сети Internet активно способствуют быстрому формированию совершенно новой среды общения и, конечно, образования.
Мировые информационные ресурсы стали обще доступными уже для большинства образовательных учреждений, кроме того, появились новые средства, а также методики обучения с применением электронных учебных комплексов.
Появление новых высокоскоростных сетей, к которым относятся Internet 2 в США и GEANT 2 в Европе, создает предпосылки к расширению областей использования новых визуальных коммуникаций и появлению их новых видов, например, таких как инфографика.
Инфографика – это наглядно и красиво. Это такой прием преподнесения графического изображения информации, который можно и нужно использовать в целях образования. В общем смысле, термин «инфографика» расшифровывается как инструмент преподнесения информации читателю и пользователю в более лаконичной, емкой форме.
Актуальность данной работы состоит в том, что инфографике пока целенаправленно не учат в школе, однако мир не стоит на месте, это касается и образования. Сейчас в российских школах активно внедряют элементы современных информационных технологий, которые постоянно повышаются в своем качестве.
Объектом исследования является рассмотрение инфографики как элемента современной визуальной культуры восприятия.
Предметом исследования является внедрение инфографики в образовательный процесс.
Целью данной работы является рассмотрение эффективности перспектив использования инфорграфики в современном образовательном процессе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть визуальную коммуникацию как закрепившееся средство передачи информации
2. Рассмотреть инфографику как элемент визуальной коммуникации.
3. Определить функциональное назначение инфографики.
4. Перечислить виды инфографики.
5. Определить роль визуальной коммуникации в современном обучении.
6. Рассмотреть инфографику как способ усвоения материала.
7. Определить правила создания инфографики в образовательном процессе.
8. Рассмотреть перспективы развития инфографики в образовательном процессе.
По структуре данная работа состоит из введения. Двух глав и заключения. В первой главе рассматривается место инфографики в современной визуальной коммуникации. Во второй главе рассматривается применение инфографики в образовательном процессе. В заключении приведены краткие итоги исследования.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Место инфографики в современной визуальной коммуникации 5
1.1 Визуальная коммуникация как закрепившееся средство передачи информации 5
1.2 Инфографика как элемент визуальной коммуникации 8
1.3 Функциональное назначение инфографики 14
1.4 Виды инфографики 23
Глава 2. Применение инфографики в образовательном процессе 27
2.1 Роль визуальной коммуникации в современном обучении 27
2.2 Инфографика как способ усвоения материала 29
2.3 Правила создания инфографики в образовательном процессе 36
2.4 Перспективы развития инфографики в образовательном процессе 43
Заключение 54
Список литературы 57

Заключение

Распространившись в печатных и интернет СМИ, инфографика недавно стала известна в новом качестве – как творческий метод обучения в школе, на уроках в школе. Практикующие использование инфографики педагоги призывают активнее внедрять инфографику в учебный процесс.
Организованность, удобство, технологичность и другие достоинства инфографики уже оценены педагогами, так как инфографика позволяет представить большой объем сведений в организованном виде, который будет удобен для просматривающего её ученика.
Использование рассмотренных в настоящей работе средств визуальной односторонней коммуникации в электронных образовательных ресурсах носит очевидный, хотя и не всегда систематический характер. Эффективность этих средств однозначно связана именно с грамотностью, систематичностью и обусловленной целесообразностью их применения. Довольно действенным оказывается простое использование шаблонов и повторений при организации контента (содержимого электронного ресурса). Это позволяет выработать у пользователя полезные когнитивные привычки работы с образовательными ресурсами, научить «учиться».
Исходя из изложенного, можно утверждать, что объекты информационной графики повышают информационную насыщенность и наглядность учебных материалов, а метадизайн воплощает идею функционирования визуально-когнитивного сценария работы учащихся с текстовыми блоками электронных пособий не зависимо от их типа (локальные или сетевые).
Визуализация бывает трех уровней:
1. Визуализация данных помогает прочитать цифры – переработка массива данных в диаграммы, позволяющая увидеть закономерности.
2. Визуализация информации соединяет различные факты в сторию и в какой-то степени уже предлагает интерпретацию событий. Наверное, это и есть «инфографика» в ее чистом виде.
3. Визуализация знаний. Как было сказано выше, коммуникация инфографики обращается к уже имеющимся знаниям и опыту пользователя, но личный опыт обучаемых, как правило, невелик, поэтому метадизайн служит проводником на пути выбора траектории восприятия информации, подобная функция заключена и в последовательности инфографических объектов.
Объединяет эти два достаточно разные средства дизайна и коммуникации и необходимость метаданных для активизации их специфических свойств.
Таким образом, применение описанных средств визуальной коммуникации дает двойной эффект – управление и стимуляция мыслительной деятельности обучаемого (или более широко – пользователя электронных ресурсов), и второй, не менее важный, – развитие когнитивных способностей, формирование практических информационных навыков, навыков эргономизации интеллектуальной деятельности.
Инфографика позволяет дать возможность ученикам поработать с информацией и освоить ее через его доминирующий тип интеллекта.
Инфографика позволяет создать условия для развития разных способностей (типов интеллекта), дав задания, требующие вовлечения менее развитых способностей.
Более того, сам процесс работы с инфографикой задействует все уровни мышления (если смотреть через призму таксономии Блума) и особенно такие, как анализ, синтез, оценка.
И тогда инфографика выступает уже не просто как инструмент индивидуализации обучения, а как многофункциональный инструмент, область применения которого в образовании может быть довольно широка: урок, проект, исследовательская деятельность, самообразование.
Это особенно важно в связи с гуманистическими принципами, утвердившимися в образовании. Сделаны выводы о том, что визуальные технологии обладают важным развивающим потенциалом, который заключается, прежде всего, в развитии визуального мышления учащегося.

Список литературы

1. Антипова В.Б. Современные подходы к формированию информационной грамотности в школьных библиотечных медиацентрах США. ШБ, 2005 (7) // Официальный сайт школьной библиотечной ассоциации. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://schoollibrary.ioso.ru/index.php?news_id=385
2. Бекишева И.В., Дашьянц Л.Л., Леонтьева Л.А. Использование логических схем на уроках окружающего мира в начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальной школы – Омск: Изд-во Омского гос. ун-та, 2004, – 14 с.
3. Бьюзен Т. Научите себя думать / Пер. с англ. – Мн.: «Попурри», 2004, – 192 с.
4. Инфографика: шаг вперед, два назад? Статьи студии «Воробей», 2009 // Дизайн и верстка полиграфической продукции: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vorobei-studio.ru/articles/20090525
5. Моисеева М.В., Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Нежурина М.И. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна – М.: Камерон, 2004. – 216 с.
6. Морев И. А., Фалалеев А.Г., Махоткин С.К., Андросов П.Г. Проблемы компьютерного представления образовательной информации // Вестник УдГУ. 2001. № 10–11. – С. 198–205.
7. Москалев А.Н., Никулова Г.А., Барышников В.П., Барышникова О.И. Готовимся к ЕГЭ по физике. Мультимедийное издание – М.: Дрофа, 2008.
8. Некляев С.Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики // Современное журналистское образование: технологии и особенности преподавания / Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Медиа-Мир, 2008, С. 130-133.
9. Никулова Г.А. Цветовое оформление учебных материалов и его влияние на восприятие информации // Вестник Пермского государственного педагогического университета, серия «Информационные компьютерные технологии в образовании» –2006. вып. 2. – С. 77 – 84.
10. Никулова Г.А., Подобных А.В. Графические акценты как одно из средств активации внимания пользователя // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008, №8 (14). – С. 23-36.
11. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы // Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/ft/005559/12-29.pdf
12. Подобных А. В., Никулова Г. А. Дизайн компьютерного текста как один из инструментов управления вниманием пользователя // Новые технологии в образовании. – Воронеж: Научная книга, №5(18), 2006. – С.55-59.
13. Солсо Р. Когнитивная психология. 6-е издание: Серия: Мастера Психологии – СПб.: Питер, 2006. – 589 с.
14. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение. Образование в информационном обществе – М.: Информатика и образование, 1999.– 312 с.
15. Уоллэйс Р. Мир Леонардо. 1452-1519 / Пер. с англ. М. Карасевой. – М.: ТЕРРА, 1997. – 192 с.
16. Хавьер Э. Лекция. Инфографика: что такое и с чем её едят?// Конференция «Газетный дизайн 2004». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kak.ru/columns/masterclass/a1044
17. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / Пер. с итал. В. Резник и А. Погоняйло. – СПб.: Симпозиум, 2006. – 544 с.
18. Эко У. От Интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст. Отрывки из публичной лекции Умберто Эко на эконом. факультете МГУ 20.05.1998 // Библиотека Гумер: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Eko/Int_Gutten.php
19. Egeth H.E., Yantis S. Visual attention: Control, representation, and time course. // Annual Review of Psychology. 1997. Vol.48. – P. 269-297.
20. Fischer G. End-User Development and Meta-Design: Foundations for Cultures of Participation // Journal of Organizational and End User Computing (in press). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://l3d.cs.colorado.edu/~gerhard/papers/2010-JOEUC.pdf
21. Fischer G., Giaccardi E. Meta-Design: A Framework for the Future of End User Development. / In H. Lieberman, F. Paternò, & V. Wulf (Eds.), End User Development, Kluwer Academic Publishers, Dordrecht, The Netherlands, 2006. – P. 427-457.
22. Giaccardi E., Fischer G. Creativity and evolution: A metadesign perspective. // Digital Creativity. 2008. 19(1) P.19-32.
23. Karapetkov S. The future of visual communications: applications for education and their impact on the it infrastructure, [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eunis.dk/papers/p52.pdf
24. Lewi P.J. Speaking of Graphics An Essay on Graphicacy in Science, Technology and Business, [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.datascope.be/sog.htm
25. Palmer S.E. (1999) Vision Science: Photons to Phenomenology. – A Bradford Book, Cambridge, MA: MIT Press. – 810 p.
26. Treisman A.M. The perception of features and objects / Baddeley A.D., Weiskrantz L. (Eds.). Attention: Selection, awareness and control: A tribute to Donald Broadbent. – Oxford: Clarendon Press. 1993. – P.5-35.
27. Tufte E.R. Beautiful Evidence. – Cheshire, CT: Graphics Press, 2006. – 213 p.
28. Tufte E.R. Envisioning Information. – Cheshire, CT: Graphics Press, 1990. – 126 p.
29. Tufte E.R. The Visual Display of Quantitative Information. 2nd edition. – Cheshire, CT: Graphics Press, 2001. – 199 p.
30. Tufte E.R. Visual Explanations: Images and Quantities, Evidence and Narrative. – Cheshire, CT: Graphics Press, 1997. – 157 р.
31. Valkman Y. Definition of Cognitive Graphics and its Methods // International Journal on Information Theories & Applications. 1994. Vol. 2. – P. 30-36.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Быстрое распространение сегодня новейших коммуникационных технологий, а также стремительное развитие глобальной сети Internet активно способствуют быстрому формированию совершенно новой среды общения и, конечно, образования.
Мировые информационные ресурсы стали обще доступными уже для большинства образовательных учреждений, кроме того, появились новые средства, а также методики обучения с применением электронных учебных комплексов.
Появление новых высокоскоростных сетей, к которым относятся Internet 2 в США и GEANT 2 в Европе, создает предпосылки к расширению областей использования новых визуальных коммуникаций и появлению их новых видов, например, таких как инфографика.
Инфографика – это наглядно и красиво. Это такой прием преподнесения графического изображения информации, который можно и нужно использовать в целях образования. В общем смысле, термин «инфографика» расшифровывается как инструмент преподнесения информации читателю и пользователю в более лаконичной, емкой форме.
Актуальность данной работы состоит в том, что инфографике пока целенаправленно не учат в школе, однако мир не стоит на месте, это касается и образования. Сейчас в российских школах активно внедряют элементы современных информационных технологий, которые постоянно повышаются в своем качестве.
Объектом исследования является рассмотрение инфографики как элемента современной визуальной культуры восприятия.
Предметом исследования является внедрение инфографики в образовательный процесс.
Целью данной работы является рассмотрение эффективности перспектив использования инфорграфики в современном образовательном процессе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть визуальную коммуникацию как закрепившееся средство передачи информации
2. Рассмотреть инфографику как элемент визуальной коммуникации.
3. Определить функциональное назначение инфографики.
4. Перечислить виды инфографики.
5. Определить роль визуальной коммуникации в современном обучении.
6. Рассмотреть инфографику как способ усвоения материала.
7. Определить правила создания инфографики в образовательном процессе.
8. Рассмотреть перспективы развития инфографики в образовательном процессе.
По структуре данная работа состоит из введения. Двух глав и заключения. В первой главе рассматривается место инфографики в современной визуальной коммуникации. Во второй главе рассматривается применение инфографики в образовательном процессе. В заключении приведены краткие итоги исследования.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Место инфографики в современной визуальной коммуникации 5
1.1 Визуальная коммуникация как закрепившееся средство передачи информации 5
1.2 Инфографика как элемент визуальной коммуникации 8
1.3 Функциональное назначение инфографики 14
1.4 Виды инфографики 23
Глава 2. Применение инфографики в образовательном процессе 27
2.1 Роль визуальной коммуникации в современном обучении 27
2.2 Инфографика как способ усвоения материала 29
2.3 Правила создания инфографики в образовательном процессе 36
2.4 Перспективы развития инфографики в образовательном процессе 43
Заключение 54
Список литературы 57

Заключение

Распространившись в печатных и интернет СМИ, инфографика недавно стала известна в новом качестве – как творческий метод обучения в школе, на уроках в школе. Практикующие использование инфографики педагоги призывают активнее внедрять инфографику в учебный процесс.
Организованность, удобство, технологичность и другие достоинства инфографики уже оценены педагогами, так как инфографика позволяет представить большой объем сведений в организованном виде, который будет удобен для просматривающего её ученика.
Использование рассмотренных в настоящей работе средств визуальной односторонней коммуникации в электронных образовательных ресурсах носит очевидный, хотя и не всегда систематический характер. Эффективность этих средств однозначно связана именно с грамотностью, систематичностью и обусловленной целесообразностью их применения. Довольно действенным оказывается простое использование шаблонов и повторений при организации контента (содержимого электронного ресурса). Это позволяет выработать у пользователя полезные когнитивные привычки работы с образовательными ресурсами, научить «учиться».
Исходя из изложенного, можно утверждать, что объекты информационной графики повышают информационную насыщенность и наглядность учебных материалов, а метадизайн воплощает идею функционирования визуально-когнитивного сценария работы учащихся с текстовыми блоками электронных пособий не зависимо от их типа (локальные или сетевые).
Визуализация бывает трех уровней:
1. Визуализация данных помогает прочитать цифры – переработка массива данных в диаграммы, позволяющая увидеть закономерности.
2. Визуализация информации соединяет различные факты в сторию и в какой-то степени уже предлагает интерпретацию событий. Наверное, это и есть «инфографика» в ее чистом виде.
3. Визуализация знаний. Как было сказано выше, коммуникация инфографики обращается к уже имеющимся знаниям и опыту пользователя, но личный опыт обучаемых, как правило, невелик, поэтому метадизайн служит проводником на пути выбора траектории восприятия информации, подобная функция заключена и в последовательности инфографических объектов.
Объединяет эти два достаточно разные средства дизайна и коммуникации и необходимость метаданных для активизации их специфических свойств.
Таким образом, применение описанных средств визуальной коммуникации дает двойной эффект – управление и стимуляция мыслительной деятельности обучаемого (или более широко – пользователя электронных ресурсов), и второй, не менее важный, – развитие когнитивных способностей, формирование практических информационных навыков, навыков эргономизации интеллектуальной деятельности.
Инфографика позволяет дать возможность ученикам поработать с информацией и освоить ее через его доминирующий тип интеллекта.
Инфографика позволяет создать условия для развития разных способностей (типов интеллекта), дав задания, требующие вовлечения менее развитых способностей.
Более того, сам процесс работы с инфографикой задействует все уровни мышления (если смотреть через призму таксономии Блума) и особенно такие, как анализ, синтез, оценка.
И тогда инфографика выступает уже не просто как инструмент индивидуализации обучения, а как многофункциональный инструмент, область применения которого в образовании может быть довольно широка: урок, проект, исследовательская деятельность, самообразование.
Это особенно важно в связи с гуманистическими принципами, утвердившимися в образовании. Сделаны выводы о том, что визуальные технологии обладают важным развивающим потенциалом, который заключается, прежде всего, в развитии визуального мышления учащегося.

Список литературы

1. Антипова В.Б. Современные подходы к формированию информационной грамотности в школьных библиотечных медиацентрах США. ШБ, 2005 (7) // Официальный сайт школьной библиотечной ассоциации. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://schoollibrary.ioso.ru/index.php?news_id=385
2. Бекишева И.В., Дашьянц Л.Л., Леонтьева Л.А. Использование логических схем на уроках окружающего мира в начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальной школы – Омск: Изд-во Омского гос. ун-та, 2004, – 14 с.
3. Бьюзен Т. Научите себя думать / Пер. с англ. – Мн.: «Попурри», 2004, – 192 с.
4. Инфографика: шаг вперед, два назад? Статьи студии «Воробей», 2009 // Дизайн и верстка полиграфической продукции: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vorobei-studio.ru/articles/20090525
5. Моисеева М.В., Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Нежурина М.И. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна – М.: Камерон, 2004. – 216 с.
6. Морев И. А., Фалалеев А.Г., Махоткин С.К., Андросов П.Г. Проблемы компьютерного представления образовательной информации // Вестник УдГУ. 2001. № 10–11. – С. 198–205.
7. Москалев А.Н., Никулова Г.А., Барышников В.П., Барышникова О.И. Готовимся к ЕГЭ по физике. Мультимедийное издание – М.: Дрофа, 2008.
8. Некляев С.Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики // Современное журналистское образование: технологии и особенности преподавания / Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Медиа-Мир, 2008, С. 130-133.
9. Никулова Г.А. Цветовое оформление учебных материалов и его влияние на восприятие информации // Вестник Пермского государственного педагогического университета, серия «Информационные компьютерные технологии в образовании» –2006. вып. 2. – С. 77 – 84.
10. Никулова Г.А., Подобных А.В. Графические акценты как одно из средств активации внимания пользователя // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008, №8 (14). – С. 23-36.
11. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы // Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/ft/005559/12-29.pdf
12. Подобных А. В., Никулова Г. А. Дизайн компьютерного текста как один из инструментов управления вниманием пользователя // Новые технологии в образовании. – Воронеж: Научная книга, №5(18), 2006. – С.55-59.
13. Солсо Р. Когнитивная психология. 6-е издание: Серия: Мастера Психологии – СПб.: Питер, 2006. – 589 с.
14. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение. Образование в информационном обществе – М.: Информатика и образование, 1999.– 312 с.
15. Уоллэйс Р. Мир Леонардо. 1452-1519 / Пер. с англ. М. Карасевой. – М.: ТЕРРА, 1997. – 192 с.
16. Хавьер Э. Лекция. Инфографика: что такое и с чем её едят?// Конференция «Газетный дизайн 2004». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kak.ru/columns/masterclass/a1044
17. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / Пер. с итал. В. Резник и А. Погоняйло. – СПб.: Симпозиум, 2006. – 544 с.
18. Эко У. От Интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст. Отрывки из публичной лекции Умберто Эко на эконом. факультете МГУ 20.05.1998 // Библиотека Гумер: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Eko/Int_Gutten.php
19. Egeth H.E., Yantis S. Visual attention: Control, representation, and time course. // Annual Review of Psychology. 1997. Vol.48. – P. 269-297.
20. Fischer G. End-User Development and Meta-Design: Foundations for Cultures of Participation // Journal of Organizational and End User Computing (in press). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://l3d.cs.colorado.edu/~gerhard/papers/2010-JOEUC.pdf
21. Fischer G., Giaccardi E. Meta-Design: A Framework for the Future of End User Development. / In H. Lieberman, F. Paternò, & V. Wulf (Eds.), End User Development, Kluwer Academic Publishers, Dordrecht, The Netherlands, 2006. – P. 427-457.
22. Giaccardi E., Fischer G. Creativity and evolution: A metadesign perspective. // Digital Creativity. 2008. 19(1) P.19-32.
23. Karapetkov S. The future of visual communications: applications for education and their impact on the it infrastructure, [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eunis.dk/papers/p52.pdf
24. Lewi P.J. Speaking of Graphics An Essay on Graphicacy in Science, Technology and Business, [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.datascope.be/sog.htm
25. Palmer S.E. (1999) Vision Science: Photons to Phenomenology. – A Bradford Book, Cambridge, MA: MIT Press. – 810 p.
26. Treisman A.M. The perception of features and objects / Baddeley A.D., Weiskrantz L. (Eds.). Attention: Selection, awareness and control: A tribute to Donald Broadbent. – Oxford: Clarendon Press. 1993. – P.5-35.
27. Tufte E.R. Beautiful Evidence. – Cheshire, CT: Graphics Press, 2006. – 213 p.
28. Tufte E.R. Envisioning Information. – Cheshire, CT: Graphics Press, 1990. – 126 p.
29. Tufte E.R. The Visual Display of Quantitative Information. 2nd edition. – Cheshire, CT: Graphics Press, 2001. – 199 p.
30. Tufte E.R. Visual Explanations: Images and Quantities, Evidence and Narrative. – Cheshire, CT: Graphics Press, 1997. – 157 р.
31. Valkman Y. Definition of Cognitive Graphics and its Methods // International Journal on Information Theories & Applications. 1994. Vol. 2. – P. 30-36.


Купить эту работу

Инфографика: школьное образование переходит в облака

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽