Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Портфолио как средство оценивания коммуникативной компетенции в письменной речи учащихся старшего этапа обучения ИЯ

Номер заказа
134821
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Портфолио как средство оценивания коммуникативной компетенции в письменной речи учащихся старшего этапа обучения ИЯ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной работе мы рассмотрели одно из условий, которое способствует развитию личности ученика, а именно технологию портфолио, которое получило широкое распространение. Портфолио повышает мотивацию учащихся, их ответственность за результаты учебного процесса, способствует развитию сознательного отношения школьников к процессу обучения и его результатам. Портфолио по письму в оценивании коммуникативной компетенции учащихся старшего этапа обучения ИЯ позволяет конкретизировать цели обучения иностранным языкам и, следовательно, лучше организовывать учебный процесс, учит анализировать учебный процесс совместно с учениками, исходя из самооценки учащегося, его потребностей и мотиваций, корректировать содержание обучения, находить индивидуальный подход к учащимся.
Мы разаобрали формы, методы и Показать все
Основной задачей современной школы является создание таких условий, которые бы способствовали развитию личности учащегося как активного субъекта учебной деятельности и всесторонней подготовке его к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования в течение всей жизни. Сегодня в ряду инновационных технологий обучения иностранным языкам, способствующих решению этих задач, выделяется технология портфолио, которая получает все большее распространение в системе языкового образования от раннего обучения до высшей школы.
В данной работе представлены методы, формы и приемы работы с портфолио по письму в оценивании коммуникативной компетенции учащихся старшего этапа обучения иностранных языков.
Методическая разработка портфолио может быть использована учителями Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОРТФОЛИО В ПРОЦЕССЕ ОЦЕНИВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ИЯ 6
1.1 Психолого-педагогические и лингводидактические основы обучения иноязычным письменным умениям учащихся старшего этапа обучения ИЯ 6
1.2 Описание формирования коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи у учащихся старшего этапа обучения ИЯ 13
1.3 Определение сущности оценивания в обучении иностранному языку 22
1.4 Описание аутентичных технологий в оценивании иноязычных письменных умений учащихся старшего этапа обучения ИЯ 27
Выводы по Главе 1 37
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ПОРТФОЛИО В ОЦЕНИВАНИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПИСЬМЕННЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ИЯ 39
2.1. Дидактические условия применения портфолио в оцен Показать все
1. Brookes A., Grundy P. Writing for study purposes. – Cambridge Univ. Pr., 1991.
2. Education Company Under Investigation. By: Blumenstyk, Goldie. Chronicle of higher education, 7/15/2005, Vol.51 Issue 45, pA33-A33, ¼ p.
3. Hedge T., Grundy P. Teaching and Learning in the Writing Classroom. –Oxford Univ. Pr., 2000.
4. Tribble C. Writing. – Oxford Univ. Pr., 1996.
5. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – СПб: Златоуст, 1999.
6. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт. –М.: Наука, 1988. – 339 с.
7. Архипова Е. В. Теория принципов речевого развития учащихся и обучение культуре речи // Русская словесность. – 2004. – № 4. – с. 50-55.
8. Вербицкая М.В., Махмурян К.С. ЕГЭ 2009. Английский язык. Тренировочные задания.- М.: ЭКСМО, 2008. (с.с. 121-128)
9. В Показать все
В настоящее время проблемы текста, его восприятия, порождения и анализа наряду с проблемами речевого развития современных школьников имеют особое значение в процессе формирования коммуникативной компетенции учащихся. Е. В. Архипова пишет: «...текст рассматривается как продукт речевой деятельности человека, как реализованный замысел высказывания, а задачей речевого развития учащихся становится обучение порождению и восприятию текстов» [Архипова 2004: 52].
Обращение к тексту как к дидактической единице обусловлено задачей развития речи учащихся, связанной с обучением восприятию и созданию учащимися коммуникативно-ориентированных текстов в целях полноценного общения в процессе социальной деятельности.
В содержание данной работы входят определенные упражнения: определение типа речи по типоло Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу