Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблема формирования логического мышления младших школьников в процессе обучения окружающего мира.

Номер заказа
134890
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблема формирования логического мышления младших школьников в процессе обучения окружающего мира. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной курсовой работе, руководствуясь целями и задачами исследования, мы, изучив специальную литературу по теме работы, пришли к выводу, что формирование логического мышления играет большую роль в обучении. На занятиях окружающего мира наблюдения и опыты - это важнейший этап познания явлений и характеристик предметов в ходе обучения. У младших школьников на первых ролях находится наглядно-образное мышление, именно поэтому им проще запомнить конкретные предметы либо явления, нежели их описания либо определения. Именно при помощи наблюдения или постановки опыта учащиеся максимально полно смогут изучить определенные предметы либо явления природы.
Использование практических методов формирует необходимые предпосылки и условия развития логического мышления. Важный момент при использовании пра Показать все
Главная идея образования - развивать ребенка во всех направлениях. На уроках естествознания главной целью является детское развитие при помощи изучения природы и ее закономерностей. Изучать явления природы немыслимо без включения опыта и наблюдения. Они составляют важный этап познания явлений и свойств предметов в процессе изучения наук о природе.
При помощи наблюдения и опыта учащиеся познаются свойства веществ и предметов, делаются необходимые выводы, сравниваются, анализируются, обобщаются факты. Важно то, что сравнение, анализ, обобщение, синтез - это основные мыслительные операции. Все они являются разными сторонами деятельности мышления. Итак, использование данных методических приемов формирует правильные и полные представления об объектах природы и умственное развитие младших школьн Показать все
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3
1.1 Проблемы изучения логического мышления в методологической, педагогической, психологической литературе 3
1.2 О методике формирования логического мышления 9
1.3 Вариативный материал, учитывающийся с позиции постановления учебного материала 13
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ОПРОБАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
2.1 Диагностика исходного уровня контрольного и экспериментного классов 15
2.2 Формирующий эксперимент-разработка методической системы 23
2.3 Экспериментальное обучение 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33


1. Аквилева Г.Н., Клепинина 3.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учрежд. средн. проф. образования пед. профиля. М., 2001. - 240 с.
2. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. М., 2009. - 240с.
3. Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания М., 2004. - 496 с.
4. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 2002. - 453 с.
5. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов М., 1990. - 192 с.
6. Петросова Г.А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе. Учебное пособие М., 2000. - 360 с.
7. Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого ребенка М., 1978. - 257с.
8. Савенков А.И. Учебное исследование в началь Показать все
8
Альбина Н.
Преобладает наглядная форма
9
Петя Т.
Преобладает наглядная форма
10
Таня К.
Преобладает наглядная форма
11
Настя Т.
Преобладает наглядная форма
12
Миша Ю.
Преобладает наглядная форма
13
Соня С.
Преобладает наглядная форма
14
Игорь Н.
Преобладает наглядная форма
15
Ваня С.
Преобладает наглядная форма
16
Кирилл Ф.
Преобладает наглядная форма
17
18
Селантий И.
Преобладает наглядная форма
18
Вероника Л.
Преобладает наглядная форма
19
Василина И.
Преобладает наглядная форма
20
Денис А.
Преобладает наглядная форма
21
Егор Ю.
Преобладает наглядная форма
22
Антон Б.
Преобладает наглядная форма
23
Никита К.
Преобладает наглядная форма
Таблица 4 Методика "Изучение словесно-логического мышления".

Имя, фамилия учащегося
1 субтест
2 с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу