Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методика изучения темы по спец. технологии. Разработка отрезного станка на базе угло-шлифовальной машины.

Номер заказа
134930
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методика изучения темы по спец. технологии. Разработка отрезного станка на базе угло-шлифовальной машины. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение


В основе курсовой работы лежит практическая деятельность учащихся по проектированию. Автором курсовой работы совместно с учащимися старших классов был разработан примерный проект по теме «Проектирование отрезного станка на базе УШМ».
В ходе проектирования был реализован основной принцип программы по «Технологии» – обучение в процессе конкретной практической деятельности, учитывающей познавательные потребности школьников. В полной мере овладеть конкретными знаниями и умениями современные школьники могут только в ходе учебного проектирования, которое все более становится основным методом обучения учащихся в технологии. В проекте «Концепции структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе)» («Школа и производство», 2000, №3) прямо сказано, что основу курса т Показать все
Введение


Актуальность. Повышение уровня профессионализма и компетентности является одной из задач современного общества. Знания, полученные в учебном заведении, необходимы для применения в дальнейшей трудовой деятельности учителя технологии и предпринимательства. Исследование способов повышения эффективности обучения на уроках технологии является актуальным востребованным временем. Внедрение инновационных педагогических технологий в учебный процесс способствует развитию компетентностных способностей и возможностей каждого обучающегося. В последнее время много уделяется внимания материальной базе учебных мастерских в учебных заведениях, так как их оснащенность повышает эффективность учебно-воспитательного процесса. С практической точки зрения, учебные мастерские должны соответствовать со Показать все
Содержание


Введение 3
1. Методика изучения элементов машиноведения на уроках технологии в старших классах 5
1.1 Методы и приемы, используемые на уроках технологии 5
1.2 Изучение темы «Виды и функциональные особенности угло-шлифовальной машины» на уроках технологии в старших классах 7
1.3 Обоснование использования и создания творческого проекта на уроках технологии в старших классах образовательного учреждения 9
Выводы по первой главе 11
2 Проектирование отрезного станка на базе угло-шлифовальной машины на уроках технологии в старших классах 13
2.1 История возникновения проекта по созданию отрезного станка на базе УШМ 13
2.2 Разработка эскиза отрезного станка 14
2.3 Описание конструкции проектируемого станка 20
Выводы 25
Заключение 26
Библиографический список 28
Приложение 30

Библиографический список


1. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом / Учебное пособие для студентов вузов / Г.И. Кругликов. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 280с.
2. Литова, З.А. Как мы внедряем технологию / З.А. Литова, В.И. Мигунов // Школа и производство. – 1998. - № 4. – С.59-63.
3. Методическое пособие по оформлению пояснительной записки к творческому проекту по технологии (для учителей технологии и учащихся 5-11 классов). - М., 2006. – 48с.
4. Мусина, Р.Г. Методические рекомендации по проектированию и реализации педагогических технологий / Р.Г. Мусина. – М.: Знание, 2012. – 240с.
5. Новикова, Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Т.А. Новикова // Школьные технологии. – 2000. - № 2. – С.43-46.
6. Примерная Программа среднего ( Показать все
Самоуправление при проектной деятельности способствуют созданию творческой атмосферы на уроке или во внеклассной кружковой работе: в результате этого раскрываются умственные и художественные способности каждого обучающегося. Индивидуальность заданий при создании проекта ведет к ответственности всего технологического процесса.Рассмотрение тем, связанных с разными электрическими машинами и станками, позволяет использовать метод аналогий, что также ведет к повышению технологической грамотности и формированию профессиональных умений и навыков. Работа в группах по изучению теоретической темы «Угловая шлифовальная машина: строение и функции» помогает не только понять основные положения и технологию работы машины, но и формирует стойкий интерес к самостоятельно добытым знаниям. Различные виды У Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу