Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Музыкально-ритмическая деятельность на уроках музыки"

Номер заказа
134964
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы « "Музыкально-ритмическая деятельность на уроках музыки" ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


В наши дни музыкальное сознание детей формируется под воздействием массовой музыкальной культуры, в основе которой лежит современная электронная музыка. А знакомство с классической музыкой чаще всего происходит в её компьютерной обра¬ботке.
Сегодня учитель музыки, стремясь сформировать эстетические вкусы детей, может при желании, помимо традиционных музыкальных инстру-ментов, использовать на уроке совре¬менные электронные: детские кла-вишные синтезаторы, мультимедий¬ные компьютеры со звуковой картой и музыкально-программным обеспе¬чением для создания музыки. Синте-затор, к примеру, даст возможность учителю приблизиться к оригиналь-ному звучанию, задуманному компо¬зитором, и тогда музыка получит большую силу художественного воз¬действия. А ученики таким способом услышат, как звучат различн Показать все
Актуальность исследования обусловлена потребностью общества в духовном воспитании подрастающего поколения с учетом реальных изменений в окружающем социокультурном пространстве, возрастающего интереса детей к современным средствам информатизации и коммуникации.
В настоящее время ученые-педагоги и учителя-практики активно исследуют проблему компьютеризации школьного образования: определяют цели и задачи, выявляют и разрабатывают педагогические условия применения компьютера на учебных предметах. В новых стандартах общего образования на высоком уровне обозначены требования к результатам освоения Информатики как базового учебного предмета. В числе требований значатся: развитие умений применять компьютер в обучении основам наук; формирование представлений о компьютере как универсальном устройств Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Реализация креативных возможностей учителя музыки в использовании компьютера в учебно-воспитательной деятельности с младшими школьниками 5
1.1. Специфика учебно-воспитательной деятельности учителя музыки в младших классах 5
1.2 Цель музыкальных занятий 12
Глава 2. Эмпирическое исследование музыкально-ритмической деятельности на уроках музыки 21
2.1 Опытно-экспериментальная работа 21
2.2 Формирующий этап опытной работы 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35


1. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие для студентов пединститутов по специальности "Музыка и пение" - М.: Просвещение, 2003.-224 стр.
2. Арановский М. Г. Мышление, язык, семантика // Проблемы музыкального мышления. Сб. статей /Под ред. М. Г. Арановского. – М., 2001.
3. Благинина Т. Музыка И.С. Баха в начальной школе /Музыкальное воспитание в школе. Вып. 17.- М., 2006.
4. Болотов, В. А., Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2003. - № 10. С. 8-14.
5. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. - М.; Просвещение, 2001г.
6. Живайкин П.А. Словарь-справочник по синтезаторам и музыкальным компьютерным программам. Издательство: ИП Живайкин А. П. (2009).
7. Ильина Е. К. К пробл Показать все
Для занятий ребят используют большой ковер, который позволяет проводить все формы учебных задач
Учебная нагрузка
Строго регулирую, чтобы ребёнок ушёл с урока с чувством удовольствия, а не с чувством усталости от количества принятой информации
Средства и методы обучения и воспитания
Основной метод обучения – постановка перед детьми и решение ими учебных задач в форме эксперимента. В музицировании ребенок не осваивает общественный опыт, а идет к нему через воспроизводящую деятельность
Качество дидактического материала
Ребенок обязательно имеет индивидуальную (личную) блок флейту, пособие по игре на блок флейте, нотную тетрадь и рабочую тетрадь
Педагогические методики
Метод эксперимента, коллективная деятельность
Физиолого-гигиенические
Качество оборудования
На уроках дети использу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу