Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности педагогической работы с детьми ЗПР

  • 27 страниц
  • 2014 год
  • 446 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Несмотря на многообразие ее проявлений, характеризуется рядом при¬знаков, позволяющих отграничить ее как от педаго¬гической запущенности, так и от умственной отсталости. Дети с задержкой психического развития не имеют нару¬шений отдельных анализаторов и крупных поражений мозговых структур, но отличаются незрелостью сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушенной ра-ботоспособности. В основе этих симптомов лежит орга¬ническое заболевание центральной нервной системы, выз¬ванное патологией беременности и родов, врожденными болезнями плода, перенесенными в раннем возрасте ис¬тощающими инфекционными заболеваниями (Т.А, Вла-сова, 1971; М.С. Певзнер, 1971; У.В. Ульенкоеа, 1990).
Цель работы – изучение особенностей педагогической работы с детьми ЗПР
Задачи работы –
1.Дать общее понятие синдрому ЗПР
2. Классифицировать ЗПР
3. Определить формы работы с детьми с ЗПР
4.Изучить коррекционно-реабилитационные мероприятия по социальной адаптации у учащихся с ЗПР в школе
5.Дать характеристику направлений и этапов трудовой адаптации учащихся в школе
Объект работы – педагогическая работа в школе
Предмет работы – дети с ЗПР

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы понятия ЗПР и работа с ней 4
1.1.Общее понятие ЗПР 4
1.2. Классификация ЗПР 6
1.3.Формы работы с детьми с ЗПР 10
Глава 2.Основы работы с детьми с ЗПР 16
2.1. Коррекционно- реабилитационные мероприятия по социальной адаптации у учащихся с ЗПР в школе 16
2.2.Характеристика направлений и этапов трудовой адаптации учащихся с ЗПР 20
Заключение 27
Список литературы 28

Дети с ЗПР - это дети с нереализованными возрастными потенциальными возможностями психического развития, общей психической незрелостью.
У них беден и узок круг представлений об окружающих предметах и явлениях. Представления нередко не только схематичны, не расчленены, но даже и ошибочны. Это самым отрицательным образом сказывается на содержании и результативной стороне всех видов их деятельности, и в первую очередь продуктивной, т.е. на общении.
В данной работе были рассмотрены барьеры в общении детей с ЗПР, а также способы их преодоления, способствующие развитию доверия и положительных взаимоотношений, пониманию.
Рассмотрено влияние на дальнейшее общение первого впечатления о человеке. Рассмотрены причины, препятствующие эффективному общению; происхождение психологических барьеров в общении; способы их преодоления.
Работа по развитию внеситуативных форм общения со взрослыми у детей с ЗПР должна проводиться совместно учителями дефектологами и воспитателями. Она может быть организована:
1) на специальных занятиях на основе внеситуативных форм общения;
2) во время занятий по развитию речи на основе ознакомления с окружающим, чтения книг, сюжетно-ролевых, дидактических игр;
3) вне специальных занятий: во время свободного общения детей с педагогами, во время игр, в книжном уголке и т.п.

1. Алексеева Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании-М:Аcademia,2001-191с
2. Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 1998. №3.-с14-17
3. Гонеев А.Д. и др Основы коррекционной педагогики-М: Academia,1999-280с
4. Иващенко, Г.М.. КимЕ.Н.. «Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском клубе «Контакты-1». Президентская программа "Дети России"-32с
5. Карвялис В. Специальное образование детей с ограничен¬ными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов //Дефектология. 199''. №1.-с35-38
6. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – 586С.
7. Лубовский В. Завтра будет поздно//Народное образование,1989,№9-С54-61
8. Пинский Б.И. Коррекционно- воспитательное значение труда для психологии развития учащихся вспомогательных школ-М:Педагогика,1985-125с
9. Программа обучения и воспитания детей дошколь¬ного возраста с выраженной умственной отсталостью. — М., 1993, 68 с. (ЦИЭТИН)»
10. Ромашов О.В.Социология труда-М:Гардарики,2001-320с
11. Хохлина Е.П. Исследование психолого- педагогических основ коррекционной направлнности трудового обучения с учащимися ограниченными умственными возможностями.//Дефектологи,2000,№6,-С25-34
12. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: ПИТЕР, 1999. – 720С

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Несмотря на многообразие ее проявлений, характеризуется рядом при¬знаков, позволяющих отграничить ее как от педаго¬гической запущенности, так и от умственной отсталости. Дети с задержкой психического развития не имеют нару¬шений отдельных анализаторов и крупных поражений мозговых структур, но отличаются незрелостью сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушенной ра-ботоспособности. В основе этих симптомов лежит орга¬ническое заболевание центральной нервной системы, выз¬ванное патологией беременности и родов, врожденными болезнями плода, перенесенными в раннем возрасте ис¬тощающими инфекционными заболеваниями (Т.А, Вла-сова, 1971; М.С. Певзнер, 1971; У.В. Ульенкоеа, 1990).
Цель работы – изучение особенностей педагогической работы с детьми ЗПР
Задачи работы –
1.Дать общее понятие синдрому ЗПР
2. Классифицировать ЗПР
3. Определить формы работы с детьми с ЗПР
4.Изучить коррекционно-реабилитационные мероприятия по социальной адаптации у учащихся с ЗПР в школе
5.Дать характеристику направлений и этапов трудовой адаптации учащихся в школе
Объект работы – педагогическая работа в школе
Предмет работы – дети с ЗПР

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы понятия ЗПР и работа с ней 4
1.1.Общее понятие ЗПР 4
1.2. Классификация ЗПР 6
1.3.Формы работы с детьми с ЗПР 10
Глава 2.Основы работы с детьми с ЗПР 16
2.1. Коррекционно- реабилитационные мероприятия по социальной адаптации у учащихся с ЗПР в школе 16
2.2.Характеристика направлений и этапов трудовой адаптации учащихся с ЗПР 20
Заключение 27
Список литературы 28

Дети с ЗПР - это дети с нереализованными возрастными потенциальными возможностями психического развития, общей психической незрелостью.
У них беден и узок круг представлений об окружающих предметах и явлениях. Представления нередко не только схематичны, не расчленены, но даже и ошибочны. Это самым отрицательным образом сказывается на содержании и результативной стороне всех видов их деятельности, и в первую очередь продуктивной, т.е. на общении.
В данной работе были рассмотрены барьеры в общении детей с ЗПР, а также способы их преодоления, способствующие развитию доверия и положительных взаимоотношений, пониманию.
Рассмотрено влияние на дальнейшее общение первого впечатления о человеке. Рассмотрены причины, препятствующие эффективному общению; происхождение психологических барьеров в общении; способы их преодоления.
Работа по развитию внеситуативных форм общения со взрослыми у детей с ЗПР должна проводиться совместно учителями дефектологами и воспитателями. Она может быть организована:
1) на специальных занятиях на основе внеситуативных форм общения;
2) во время занятий по развитию речи на основе ознакомления с окружающим, чтения книг, сюжетно-ролевых, дидактических игр;
3) вне специальных занятий: во время свободного общения детей с педагогами, во время игр, в книжном уголке и т.п.

1. Алексеева Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании-М:Аcademia,2001-191с
2. Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 1998. №3.-с14-17
3. Гонеев А.Д. и др Основы коррекционной педагогики-М: Academia,1999-280с
4. Иващенко, Г.М.. КимЕ.Н.. «Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском клубе «Контакты-1». Президентская программа "Дети России"-32с
5. Карвялис В. Специальное образование детей с ограничен¬ными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов //Дефектология. 199''. №1.-с35-38
6. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – 586С.
7. Лубовский В. Завтра будет поздно//Народное образование,1989,№9-С54-61
8. Пинский Б.И. Коррекционно- воспитательное значение труда для психологии развития учащихся вспомогательных школ-М:Педагогика,1985-125с
9. Программа обучения и воспитания детей дошколь¬ного возраста с выраженной умственной отсталостью. — М., 1993, 68 с. (ЦИЭТИН)»
10. Ромашов О.В.Социология труда-М:Гардарики,2001-320с
11. Хохлина Е.П. Исследование психолого- педагогических основ коррекционной направлнности трудового обучения с учащимися ограниченными умственными возможностями.//Дефектологи,2000,№6,-С25-34
12. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: ПИТЕР, 1999. – 720С

Купить эту работу

Особенности педагогической работы с детьми ЗПР

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽